Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
А знаете ли вы, что появлением на свет машины Фольксваген, столь любимой многими, мир обязан лично Адольфу Гитлеру. Именно ему в районе 1933 года пришла в голову мысль, что немецкие граждане – истинные арийцы, должны быть более мобильны и перемещаться на индивидуальных, доступных каждому автомобилях. И вот летним днем 1934 года в одном из залов отеля «Кайзерхов» в Берлине состоялась историческая деловая встреча. Гитлер встречался с Якобом Берлином, коммерческим директором «Даймлер-Бенц», и Фердинандом Порше – известным австрийским конструктором.
Первые машины сошли с конвейера вновь построенного в местечке Фалерслебен (которое вскоре было переименовано в город Вольфсбург) завода уже в 1938 году и были проданы по небывало низкой цене – эквиваленту 250$.
Для привлечения дополнительных средств на развитие производства Гитлер затеял следующую акцию: любой гражданин Третьего рейха мог еженедельно вкладывать по пять марок на специальный счёт и, накопив таким образом необходимые 990 марок – стоимость автомобиля, получить в числе первых с конвейера новую машину. К 1941 году в общей сложности 336 668 немцев передали в Берлинский банк около 110 млн рейхсмарок. И тут грянула война, завод спешно переквалифицировался на военные нужды, а 336 668 обманутых истинных арийцев так никогда и не увидели ни своих новеньких машин, ни денег. Только в 1961 году немецкие суды приняли решение компенсировать убытки пострадавшим: либо автомобилями, либо деньгами.
А знаете ли вы, что появлением на свет машины Фольксваген, столь любимой многими, мир обязан лично Адольфу Гитлеру. Именно ему в районе 1933 года пришла в голову мысль, что немецкие граждане – истинные арийцы, должны быть более мобильны и перемещаться на индивидуальных, доступных каждому автомобилях. И вот летним днем 1934 года в одном из залов отеля «Кайзерхов» в Берлине состоялась историческая деловая встреча. Гитлер встречался с Якобом Берлином, коммерческим директором «Даймлер-Бенц», и Фердинандом Порше – известным австрийским конструктором.
Первые машины сошли с конвейера вновь построенного в местечке Фалерслебен (которое вскоре было переименовано в город Вольфсбург) завода уже в 1938 году и были проданы по небывало низкой цене – эквиваленту 250$.
Для привлечения дополнительных средств на развитие производства Гитлер затеял следующую акцию: любой гражданин Третьего рейха мог еженедельно вкладывать по пять марок на специальный счёт и, накопив таким образом необходимые 990 марок – стоимость автомобиля, получить в числе первых с конвейера новую машину. К 1941 году в общей сложности 336 668 немцев передали в Берлинский банк около 110 млн рейхсмарок. И тут грянула война, завод спешно переквалифицировался на военные нужды, а 336 668 обманутых истинных арийцев так никогда и не увидели ни своих новеньких машин, ни денег. Только в 1961 году немецкие суды приняли решение компенсировать убытки пострадавшим: либо автомобилями, либо деньгами.