Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Комментируя слухи о том, что игры для новой PlayStation будут иметь привязку к учетной записи PlayStation Network, известный аналитик Майкл Пахтер заявил, что для любого из платформодержателей подобный шаг стал бы плохой затеей. По его мнению, борьба Sony с перепродажей игровых дисков хоть и обрадует крупных издателей, но нанесет серьезный удар по магазинам вроде GameStop, которые давно зарабатывают на б/у-играх. Магазины могут в ответ и вовсе отказаться продавать следующую приставку Sony и игры для нее.
Для того чтобы провернуть нечто подобное, Sony придется заманить на свою сторону прямых конкурентов — Microsoft и Nintendo. Пахтер считает, что идти на подобное в одиночку будет чистым самоубийством: «Если кто-то один сделает это, а остальные нет, то единственное, чего добьется первый — это серьезные потери на рынке».
Другие аналитики согласны с мнением Майкла Пахтера и считают, что до тех пор, пока игровые компании не смогут предложить внятный аналог перепродаже игр, прибегать к таким мерам не стоит.
Комментируя слухи о том, что игры для новой PlayStation будут иметь привязку к учетной записи PlayStation Network, известный аналитик Майкл Пахтер заявил, что для любого из платформодержателей подобный шаг стал бы плохой затеей. По его мнению, борьба Sony с перепродажей игровых дисков хоть и обрадует крупных издателей, но нанесет серьезный удар по магазинам вроде GameStop, которые давно зарабатывают на б/у-играх. Магазины могут в ответ и вовсе отказаться продавать следующую приставку Sony и игры для нее.
Для того чтобы провернуть нечто подобное, Sony придется заманить на свою сторону прямых конкурентов — Microsoft и Nintendo. Пахтер считает, что идти на подобное в одиночку будет чистым самоубийством: «Если кто-то один сделает это, а остальные нет, то единственное, чего добьется первый — это серьезные потери на рынке».
Другие аналитики согласны с мнением Майкла Пахтера и считают, что до тех пор, пока игровые компании не смогут предложить внятный аналог перепродаже игр, прибегать к таким мерам не стоит.