Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Руководствуясь тем, что стандартный вагон имеет вес около 50 тонн, длину порядка 27 метров, а ширину чуть больше трех метров, научный сотрудник Московского физико-технического института Дмитрий Островский сделал следующие расчеты. "Чтобы раскачать и перевернуть вагон, понадобится 60-80 человек - при условии, что все они будут каждую секунду толкать его в разные стороны". Впрочем, опрокинуть вагон можно даже одним толчком, но для этого нужно 400 человек, которые, прежде чем врезаться в стену, разбегутся до 20 км/ч. Чтобы перевернуть целый поезд, его все же придется сперва раскачать. "Если вы возьметесь за первый или последний вагон, весь состав сойдет с рельс при усилиях 600-800 помощников". Но учти: чем вагон ближе к центру поезда, тем больше рабов тебе понадобится.
Руководствуясь тем, что стандартный вагон имеет вес около 50 тонн, длину порядка 27 метров, а ширину чуть больше трех метров, научный сотрудник Московского физико-технического института Дмитрий Островский сделал следующие расчеты. "Чтобы раскачать и перевернуть вагон, понадобится 60-80 человек - при условии, что все они будут каждую секунду толкать его в разные стороны". Впрочем, опрокинуть вагон можно даже одним толчком, но для этого нужно 400 человек, которые, прежде чем врезаться в стену, разбегутся до 20 км/ч. Чтобы перевернуть целый поезд, его все же придется сперва раскачать. "Если вы возьметесь за первый или последний вагон, весь состав сойдет с рельс при усилиях 600-800 помощников". Но учти: чем вагон ближе к центру поезда, тем больше рабов тебе понадобится.