Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.135.184.27
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Во всех утюгах страны
Сообщение оставлено 31.08.2013 в 01:46:54 | Сообщение #1


8 сентября в Москве пройдут выборы мэра. Нынешняя кампания стала первой, когда в борьбе за голоса избирателей кандидаты наряду с традиционными методами (рекламой в СМИ и агитацией в офлайне) обратились к продвижению собственных персон в интернете. «Лента.ру» изучила официальные и неофициальные сайты Сергея Собянина, отношения Алексея Навального с популярными пабликами «ВКонтакте» и робкие шаги остальных претендентов на пост градоначальника.
Навального и тут, и там показывают

Начинать обзор интернет-активности кандидатов в мэры логичнее всего с Алексея Навального — человека, сделавшего себе имя на публикации антикоррупционных расследований в ЖЖ. Мысль о том, что Навальный вышел «из интернета», настолько закрепилась в общественном сознании, что многие СМИ до сих пор называют его просто «блогером», даже когда речь идет о новостях, напрямую связанных с избирательной кампанией. Сам кандидат активно «выходит в офлайн», каждый день встречаясь с десятками и сотнями жителей московских районов, печатая и распространяя через волонтеров газеты и расставляя по столице ставшие мемом агиткубы.

Но не забывает Навальный и про Сеть. На официальном сайте кандидата желающие могут не только ознакомиться с его предвыборной программой и пожертвовать ему деньги, но и поучаствовать в агитации. На одной странице собраны как уже упомянутые газеты (их надо распространять) и агиткубы (на них надо стоять), так и виртуальные значки «белый Навальный в красном круге» (их накладывают на аватарки). Добровольцы могут и немного поспамить в соцсетях: через специальный сервис любой желающий может отправить до 20 сообщений в день случайным пользователям из «ВКонтакте», указавшим в профиле Москву в качестве места жительства.

К другой популярной соцсети, «Одноклассникам», Навальный хотел применить иной подход: разместить на сайте свою предвыборную рекламу. Но администрация ресурса отказалась от сотрудничества с кандидатом. Как рассказывал Навальный, сперва «Одноклассники» сами пришли к нему с предложением, и даже были достигнуты предварительные договоренности, но затем соцсеть внезапно пошла на попятную. Представители сайта рассказывают иначе: по их словам, это штаб Навального пришел просить о рекламе, но ресурс в итоге решил не сотрудничать ни с кем из политиков. Объясняется это тем, что политические рекламные кампании якобы экономически невыгодны, так как длятся мало времени и требуют повышенного внимания со стороны площадки.

Зато у Навального не возникло проблем с рекламной сетью AdSense, принадлежащей корпорации Google. Если вбить в поисковик запрос «Навальный», то с большой долей вероятности можно наткнуться на рекламный блок с предложением прочитать программу кандидата на его сайте и «проголосовать за будущее». Похожая реклама выскакивает и на видеохостинге YouTube, также принадлежащем Google. Но сеть AdSense распространяется не только на проекты Google, вследствие чего российские (или московские, в зависимости от настроек таргетинга) пользователи встречают Навального в довольно неожиданных местах: например, на сайте экономического издания Business Insider, научного phys.org или юмористического ресурса 9gag.com.

Есть у Навального и неофициальный канал распространения информации о себе — популярные сообщества во «ВКонтакте» (на местном сленге называемые «пабликами»). Например, в юмористическом паблике iFeed, на который подписаны 2,5 миллиона пользователей, появился его баннер (копия — обычно рекламные посты удаляются из сообществ через определенный промежуток времени, поэтому по возможности в скобках будут приводиться ссылки на постоянные копии упоминаемых страниц). Рекламирует Навального и сообщество, посвященное полуголым татуированным девушкам (копия). Как рассказал «Ленте.ру» источник, знакомый с ситуацией, в последнем случае пост точно был размещен за деньги. Он же передал редакции архив, собранный энтузиастами, который позволяет получить представление о примерном охвате аудитории такой рекламной кампании — счет идет на миллионы, если не десятки миллионов пользователей (тут следует учитывать, что аудитория многих пабликов во многом пересекается).

Читайте еще много интересного тут: http://lenta.ru/articles/2013/08/28/webelections/
 
ВНИМАНИЕ

Читаем http://u.to/SXw-Bw © Администрация
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика