Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.117.103.185
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
В Dragon Age: Inquisition появится механика строительства крепости. По мере продвижения по сюжетной линии и открытия новых территорий игроки будут захватывать и развивать замки с целью получения собственной выгоды.
Подробности новой механики стали известны благодаря превью Dragon Age: Inquisition, опубликованному на страницах Official PlayStation Magazine. Главный герой игры вместе со своими товарищами — Варриком, Вивьен и Кассандрой — займется захватом вражеской недвижимости. Как только крепость сменит владельца, игроку откроются новые задания в прилегающих к ней локациях.
Редакция OPM также сообщила, что игрок сможет оставить в захваченном замке одного из агентов Инквизиции. Временный правитель возьмет на себя обязанности по восстановлению разрушенных построек, добыче полезных ископаемых, воспитанию солдат и обороне.
Но это еще не все. В интервью журналу Official Xbox Magazine продюсер BioWare Кэмерон Ли уверенно заявил, что между Dragon Age: Inquisition и Mass Effect 3 не так много общего, как кажется. В новой игре на нас ляжет еще больше ответственности. Если коротко, в Mass Effect 3 мы были «джедаем», а в Dragon Age: Inquisition нам предстоит сыграть роль «основателя джедайского Ордена». Все решения здесь персональные, но их последствия куда более глобальны.
А еще у Кэмерона Ли спросили про мультиплеер. Разработчик не смог прокомментировать недавний набор в команду Dragon Age: Inquisition специалистов по многопользовательским режимам. Но сказал, что мультиплеер в Mass Effect хорошо показал себя, и не исключено, что в новой Dragon Age он тоже появится.
В Dragon Age: Inquisition появится механика строительства крепости. По мере продвижения по сюжетной линии и открытия новых территорий игроки будут захватывать и развивать замки с целью получения собственной выгоды.
Подробности новой механики стали известны благодаря превью Dragon Age: Inquisition, опубликованному на страницах Official PlayStation Magazine. Главный герой игры вместе со своими товарищами — Варриком, Вивьен и Кассандрой — займется захватом вражеской недвижимости. Как только крепость сменит владельца, игроку откроются новые задания в прилегающих к ней локациях.
Редакция OPM также сообщила, что игрок сможет оставить в захваченном замке одного из агентов Инквизиции. Временный правитель возьмет на себя обязанности по восстановлению разрушенных построек, добыче полезных ископаемых, воспитанию солдат и обороне.
Но это еще не все. В интервью журналу Official Xbox Magazine продюсер BioWare Кэмерон Ли уверенно заявил, что между Dragon Age: Inquisition и Mass Effect 3 не так много общего, как кажется. В новой игре на нас ляжет еще больше ответственности. Если коротко, в Mass Effect 3 мы были «джедаем», а в Dragon Age: Inquisition нам предстоит сыграть роль «основателя джедайского Ордена». Все решения здесь персональные, но их последствия куда более глобальны.
А еще у Кэмерона Ли спросили про мультиплеер. Разработчик не смог прокомментировать недавний набор в команду Dragon Age: Inquisition специалистов по многопользовательским режимам. Но сказал, что мультиплеер в Mass Effect хорошо показал себя, и не исключено, что в новой Dragon Age он тоже появится.