Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.225.195.153
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Игроки на протяжении многих лет пытались разыскать новую информацию о Half-Life 3. Во время турнира по Dota 2 из офиса Valve просочилась некоторая информация о том, что компания достигла значительного прогресса в разработке Left 4 Dead 3 и Source 2. Затем появилась информация о зарегистрированной торговой марке Half-Life 3, которая была быстро опровергнута. Недавно Гейб Ньюэлл пояснил почему Half-Life 3 еще не вышла, объяснив это желанием студии в первую очередь развивать мультиплеерные игры:
"Вы просто хотите, чтобы они (разработчики) признали, что дизайн уровней в Half-Life не так ценен как способность мыслить в области дизайна социальных мультиплеерных игр. Вы думаете, что организация и название что-то значат, хотя на самом деле нам нужно следовать туда, куда нас ведет наша аудитория."
Подобный подход связан с успехом Dota 2. Free-to-play MOBA имеет одно из крупнейших игровых сообществ и позволила Valve стать одной из самых прибыльных частных компаний в США. Это показало, что многопользовательская игра более интереснее, масштабные и прибыльные, чем однопользовательская, по крайней мере у Valve.
Пока непонятно как это скажется на будущем франшизы Half-Life. Основываясь на заявлении Ньюэлла у Left 4 Dead 3 гораздо больше шансов на выход, чем у Half-Life 3.
Игроки на протяжении многих лет пытались разыскать новую информацию о Half-Life 3. Во время турнира по Dota 2 из офиса Valve просочилась некоторая информация о том, что компания достигла значительного прогресса в разработке Left 4 Dead 3 и Source 2. Затем появилась информация о зарегистрированной торговой марке Half-Life 3, которая была быстро опровергнута. Недавно Гейб Ньюэлл пояснил почему Half-Life 3 еще не вышла, объяснив это желанием студии в первую очередь развивать мультиплеерные игры:
"Вы просто хотите, чтобы они (разработчики) признали, что дизайн уровней в Half-Life не так ценен как способность мыслить в области дизайна социальных мультиплеерных игр. Вы думаете, что организация и название что-то значат, хотя на самом деле нам нужно следовать туда, куда нас ведет наша аудитория."
Подобный подход связан с успехом Dota 2. Free-to-play MOBA имеет одно из крупнейших игровых сообществ и позволила Valve стать одной из самых прибыльных частных компаний в США. Это показало, что многопользовательская игра более интереснее, масштабные и прибыльные, чем однопользовательская, по крайней мере у Valve.
Пока непонятно как это скажется на будущем франшизы Half-Life. Основываясь на заявлении Ньюэлла у Left 4 Dead 3 гораздо больше шансов на выход, чем у Half-Life 3.