Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.221.220.229
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Название: Mirror’s Edge 2 Жанр: Action, Adventure Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа: PC, PlayStation 4 и Xbox One Дата выхода: 2014, Больше нечего не известно
Описание: Mirror’s Edge (с англ. «Зеркальная грань») — Научно-фантастический симулятор паркура с видом от третьего лица, главной героиней которого вновь станет Фэйт, а игрокам предстоит узнать много нового как о ней, так и о причинах происходящего вокруг. Игра создается на движке Frostbite 3 и представляет собой переосмысление первой части с открытым миром.
«Mirror's Edge 2» разрабатывалась шведской студией Digital Illusions CE, филиалом Electronic Arts. В середине февраля 2011 года стало известно, что Electronic Arts приняла решение остановить разработку игры на неопределённое время. Вместе с тем позже появились сообщения, что компания ищет для игры новые геймплейные концептуальные подходы и решения. Игра не была официально анонсирована, не было раскрыто никаких подробностей, включая целевые платформы и дату выхода. Однако в июле 2012 года стало известно, что EA возобновила работу над проектом. Официальный анонс состоялся на выставке E3 2013 года.
Название: Mirror’s Edge 2 Жанр: Action, Adventure Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа: PC, PlayStation 4 и Xbox One Дата выхода: 2014, Больше нечего не известно
Описание: Mirror’s Edge (с англ. «Зеркальная грань») — Научно-фантастический симулятор паркура с видом от третьего лица, главной героиней которого вновь станет Фэйт, а игрокам предстоит узнать много нового как о ней, так и о причинах происходящего вокруг. Игра создается на движке Frostbite 3 и представляет собой переосмысление первой части с открытым миром.
«Mirror's Edge 2» разрабатывалась шведской студией Digital Illusions CE, филиалом Electronic Arts. В середине февраля 2011 года стало известно, что Electronic Arts приняла решение остановить разработку игры на неопределённое время. Вместе с тем позже появились сообщения, что компания ищет для игры новые геймплейные концептуальные подходы и решения. Игра не была официально анонсирована, не было раскрыто никаких подробностей, включая целевые платформы и дату выхода. Однако в июле 2012 года стало известно, что EA возобновила работу над проектом. Официальный анонс состоялся на выставке E3 2013 года.