Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Правила: 1. Основные положения 1.1. Незнание предусмотренных правил турнира не освобождает от ответственности. Зарегистрировавшись для участия в любом турнире портала, каждый участник безоговорочно и добровольно соглашается с настоящими правилами. 1.2. Официальная связь с администратором и другими игроками осуществляется посредством IRC. Другие средства связи (skype, e-mail, xfire) необходимо использовать только в том случае, если администратор или игрок не доступен в IRC. 1.3. Любые возникшие конфликты решают администраторы турнира. По другим вопросам касательно турнира или каких-либо моментов в правилах просьба обращаться на официальный форум турнира. 1.4. Официальный язык турнира - русский. Запросы на Английском языке принимаются только от Иностранных команд. Запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбления, будут игнорироваться. 1.5. Официальным представителем команды является ее капитан. Любые жалобы, просьбы и заявления других игроков команд-участниц могут быть оставлены без рассмотрения. В случае, если по каким-либо причинам капитан не доступен, временно его обязанности должен исполнять заместитель. 1.6. Запрещается использование в тегах команд слов и выражений, содержащих нецензурную лексику, расистские высказывания и оскорбления, в том числе направленные на других игроков. Администрация имеет право отказать в участии на турнире любой команде, чье название так или иначе противоречит данному правилу. 1.7. Организаторы турнира оставляют за собой право осуществлять радио и/или видео трансляцию любого матча.
2. Общие сведения
Игровой режим: S&D 5v5, promodlive211eu, match_mr12 , овер-тайм match_mr3 Формат: S&D 5v5, Single Elimination, mr12; Group stage - BO1, Play-Off - BO3 Лимит команд: не ограниченно Администраторы: SyLeNt ,p1ker ,aSPIRant. Античит: TZAC mIRC: #contig.ru
3. Игроки и команды
3.1. Минимальное количество игроков в команде – 5 человек. 3.2. В турнире могут принять участие любые команды. 3.3. К турниру допускаются только игроки с лицензионной версией игры (с лицензионным ключом). 3.4. Уникальным идентификатором каждого игрока является CoD4 GUID. 3.5. Во время проведения турнира в команду может быть добавлено не более 2 игроков. Добавлять нового игрока можно не менее чем за час до игры. Запрещено добавлять игроков, игравших в команде, вылетевшей с турнира. 3.6. Игрокам, чьи GUID’ы занесены в бан-листы MBL, GV, PBBANS и других систем, запрещено принимать участие в турнирах. 4. Настройки сервера 4.1. Все игры турнира должны проводиться только на лицензионных серверах версии 1.7 с включенным PunkBuster'ом и с использованием promodlive211eu. 4.2. Игровой режим - match_mr12. В случае ничьи играется овертайм match_mr3. 4.3. Все сервера должны стримиться на Game-Violations. Версия стриминг-скрипта – последняя на момент проведения турнира. 4.4. Список серверов, предлагаемых администрацией: Will be announced later
5. Список карт на турнире: mp_backlot mp_citystreets mp_crash mp_crossfire mp_strike
6. Скрипты, читы и баги 6.1. Игроки, использовавшие читы, снимаются с турнира и в будущем не допускаются ни к одному из турниров. Их команда при этом получает техническое поражение в матче, в котором был выявлен читер. 6.2. Запрещено использование скриптов (vstr, exec, стрельба на scroll’е и прочее), дающих преимущество перед противником. 6.3. "Wallstrafe" (волстрейф) разрешен. 6.4. "Boosting" (бустинг) разрешен только в том случае, если один игрок подсаживает другого туда, куда можно забраться обычными методами. 6.5. "Bouncing" (баунсинг) разрешен только в том случае, если при его использовании игрок запрыгивает туда, куда можно забраться обычными методами. 6.6. Запрещено использовать баги текстур (прозрачные стены и не простреливаемые лампы). 6.7. Наказание за использование запрещенных скриптов и багов назначается в зависимости от грубости нарушения от -1 раунда до ТП.
7. Перед матчем
7.1. Необходимо связаться с соперником на официальном IRC-канале турнира или же используя контакты, указанные им при регистрации (skype, e-mail, xfire). 7.2. Необходимо выбрать сервер, на котором будет проводиться игра. Если соперники не пришли к согласию, необходимо связаться с администратором, который сам назначит сервер. 7.3. Обе команды должны проверить настройки сервера, GUID'ы игроков,TZAC’и игроков, сделать скриншоты GUID'ов и TZAC’ов.
8. Во время матча
8.1. Если противник не явился в течении 15 минут после начала матча – необходимо оформить ему техническое поражение. Если у противника меньше 4 игроков, он получает техническое поражение. Если турнир проводится в формате найткап и противник играет предыдущий матч, команда должна дождаться завершения матча. 8.2. Все игроки должны писать демки. 8.3. После начала матча все претензии относительно сервера и GUID'ов не принимаются и команды обязаны доиграть матч. 8.4.1. В финале выбор карт и сторон производится по системе VETO BO3:
1) Проводится knife-раунд. 2) Проигравшая сторона первой вычеркивает карту. 3) Затем карту вычеркивает победитель. 4) Проигравший выбирает свою карту. 5) Затем выбирает карту победитель. 6) Оставшаяся карта будет использована в случае ничейного результата. 7) Проигравший knife-раунд выбирает, какая карта будет играться первой. На каждой карте проводится knife-раунд за сторону.
8.5. У каждой команды есть 1 таймаут за сторону без указания причины. В случае нарушения, наказание назначается администрацией. 8.6. Перерыв между сторонами и картами – не более 5 минут. 8.7. Замены игроков можно проводить только во время перерыва/таймаута или же в любое время при согласии команды противника. 8.8. Кикать оппонента с сервера можно только в том случае, если команда соперника сама попросила об этом, например, в связи с техническими проблемами. 8.9. На сервере могут находиться только игроки команд, менеджеры (если команда противника дала согласие), администраторы и лайв-стрим. Если на сервер зашел посторонний – сразу же необходимо взять внеочередной таймаут до выяснения обстоятельств. 8.10. Если во время игры сервер отключился – оппоненты должны связаться в IRC и решить, что делать дальше: восстановить сервер и продолжить игру на нем или выбрать другой. Если до «краша» сервера было сыграно 1 и менее раундов – игра начинается сначала. Если 2 и более – начинается с того раунда, на котором закончилась. 8.11. Побеждает команда, первая выигравшая 13 раундов. 8.12. Если победитель не был определен в основное время, на этой же карте проводится овертайм (match_mr3), в котором противники меняются сторонами. 8.13. Если одна из команд до окончания матча в полном составе покидает сервер, то оставшиеся очки начисляются другой команде. 8.14. После того, как одна из команд наберет необходимое для победы количество очков, обе стороны должны сделать скриншот счета (Tab + F12).
9. После матча
9.1. Одна из команд должна сообщить результаты игры 9.2. Команды могут запросить демки своих оппонентов (до 3 демок с команды на карту). Запрос необходимо оформить не позднее, чем через 10 минут после матча, и отправить его капитану команды противника и администратору турнира в IRC. Для этого необходимо указать причину запроса демки и подозрительные раунды с указанием точного времени. 9.3. Если администратор сочтет причину веской, команда должна будет загрузить демки. Если в демке отсутствуют три и более раундов – команда может получить техническое поражение. 9.4. Если в демке будут обнаружены явные моменты, указывающие на нечестную игру, команда будет снята с турнира и отстранена от дальнейших мероприятий. 9.5. Демки должны хранится в течении всего турнира. 9.6. Администраторы турнира имеют право запросить демо игрока в любой отрезок времени до окончания турнира. Администрация турнира оставляет за собой право вносить любые изменения в правила.
Примечания
О том, что такое IRC Вы можете прочитать в развернутой статье "IRC и все что с этим связано". После установки и настройки клиента, вы должны зайти на канал #contig.ru.
Очередности регистрации на сайте при check-in'e не придаётся. Значение имеет только очередность check-in'a.
Для того, чтобы определить свой GUID, нужно зайти на любой лицензионный сервер, нажать "Shift" + "~" и в консоли ввести: /pb_plist. Вы увидите список ников игроков, находящихся на сервере. Восьмизначный идентификатор возле вашего ника и есть ваш GUID.
В консоли нужно написать /record demo, где demo - имя демки.
Правила: 1. Основные положения 1.1. Незнание предусмотренных правил турнира не освобождает от ответственности. Зарегистрировавшись для участия в любом турнире портала, каждый участник безоговорочно и добровольно соглашается с настоящими правилами. 1.2. Официальная связь с администратором и другими игроками осуществляется посредством IRC. Другие средства связи (skype, e-mail, xfire) необходимо использовать только в том случае, если администратор или игрок не доступен в IRC. 1.3. Любые возникшие конфликты решают администраторы турнира. По другим вопросам касательно турнира или каких-либо моментов в правилах просьба обращаться на официальный форум турнира. 1.4. Официальный язык турнира - русский. Запросы на Английском языке принимаются только от Иностранных команд. Запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбления, будут игнорироваться. 1.5. Официальным представителем команды является ее капитан. Любые жалобы, просьбы и заявления других игроков команд-участниц могут быть оставлены без рассмотрения. В случае, если по каким-либо причинам капитан не доступен, временно его обязанности должен исполнять заместитель. 1.6. Запрещается использование в тегах команд слов и выражений, содержащих нецензурную лексику, расистские высказывания и оскорбления, в том числе направленные на других игроков. Администрация имеет право отказать в участии на турнире любой команде, чье название так или иначе противоречит данному правилу. 1.7. Организаторы турнира оставляют за собой право осуществлять радио и/или видео трансляцию любого матча.
2. Общие сведения
Игровой режим: S&D 5v5, promodlive211eu, match_mr12 , овер-тайм match_mr3 Формат: S&D 5v5, Single Elimination, mr12; Group stage - BO1, Play-Off - BO3 Лимит команд: не ограниченно Администраторы: SyLeNt ,p1ker ,aSPIRant. Античит: TZAC mIRC: #contig.ru
3. Игроки и команды
3.1. Минимальное количество игроков в команде – 5 человек. 3.2. В турнире могут принять участие любые команды. 3.3. К турниру допускаются только игроки с лицензионной версией игры (с лицензионным ключом). 3.4. Уникальным идентификатором каждого игрока является CoD4 GUID. 3.5. Во время проведения турнира в команду может быть добавлено не более 2 игроков. Добавлять нового игрока можно не менее чем за час до игры. Запрещено добавлять игроков, игравших в команде, вылетевшей с турнира. 3.6. Игрокам, чьи GUID’ы занесены в бан-листы MBL, GV, PBBANS и других систем, запрещено принимать участие в турнирах. 4. Настройки сервера 4.1. Все игры турнира должны проводиться только на лицензионных серверах версии 1.7 с включенным PunkBuster'ом и с использованием promodlive211eu. 4.2. Игровой режим - match_mr12. В случае ничьи играется овертайм match_mr3. 4.3. Все сервера должны стримиться на Game-Violations. Версия стриминг-скрипта – последняя на момент проведения турнира. 4.4. Список серверов, предлагаемых администрацией: Will be announced later
5. Список карт на турнире: mp_backlot mp_citystreets mp_crash mp_crossfire mp_strike
6. Скрипты, читы и баги 6.1. Игроки, использовавшие читы, снимаются с турнира и в будущем не допускаются ни к одному из турниров. Их команда при этом получает техническое поражение в матче, в котором был выявлен читер. 6.2. Запрещено использование скриптов (vstr, exec, стрельба на scroll’е и прочее), дающих преимущество перед противником. 6.3. "Wallstrafe" (волстрейф) разрешен. 6.4. "Boosting" (бустинг) разрешен только в том случае, если один игрок подсаживает другого туда, куда можно забраться обычными методами. 6.5. "Bouncing" (баунсинг) разрешен только в том случае, если при его использовании игрок запрыгивает туда, куда можно забраться обычными методами. 6.6. Запрещено использовать баги текстур (прозрачные стены и не простреливаемые лампы). 6.7. Наказание за использование запрещенных скриптов и багов назначается в зависимости от грубости нарушения от -1 раунда до ТП.
7. Перед матчем
7.1. Необходимо связаться с соперником на официальном IRC-канале турнира или же используя контакты, указанные им при регистрации (skype, e-mail, xfire). 7.2. Необходимо выбрать сервер, на котором будет проводиться игра. Если соперники не пришли к согласию, необходимо связаться с администратором, который сам назначит сервер. 7.3. Обе команды должны проверить настройки сервера, GUID'ы игроков,TZAC’и игроков, сделать скриншоты GUID'ов и TZAC’ов.
8. Во время матча
8.1. Если противник не явился в течении 15 минут после начала матча – необходимо оформить ему техническое поражение. Если у противника меньше 4 игроков, он получает техническое поражение. Если турнир проводится в формате найткап и противник играет предыдущий матч, команда должна дождаться завершения матча. 8.2. Все игроки должны писать демки. 8.3. После начала матча все претензии относительно сервера и GUID'ов не принимаются и команды обязаны доиграть матч. 8.4.1. В финале выбор карт и сторон производится по системе VETO BO3:
1) Проводится knife-раунд. 2) Проигравшая сторона первой вычеркивает карту. 3) Затем карту вычеркивает победитель. 4) Проигравший выбирает свою карту. 5) Затем выбирает карту победитель. 6) Оставшаяся карта будет использована в случае ничейного результата. 7) Проигравший knife-раунд выбирает, какая карта будет играться первой. На каждой карте проводится knife-раунд за сторону.
8.5. У каждой команды есть 1 таймаут за сторону без указания причины. В случае нарушения, наказание назначается администрацией. 8.6. Перерыв между сторонами и картами – не более 5 минут. 8.7. Замены игроков можно проводить только во время перерыва/таймаута или же в любое время при согласии команды противника. 8.8. Кикать оппонента с сервера можно только в том случае, если команда соперника сама попросила об этом, например, в связи с техническими проблемами. 8.9. На сервере могут находиться только игроки команд, менеджеры (если команда противника дала согласие), администраторы и лайв-стрим. Если на сервер зашел посторонний – сразу же необходимо взять внеочередной таймаут до выяснения обстоятельств. 8.10. Если во время игры сервер отключился – оппоненты должны связаться в IRC и решить, что делать дальше: восстановить сервер и продолжить игру на нем или выбрать другой. Если до «краша» сервера было сыграно 1 и менее раундов – игра начинается сначала. Если 2 и более – начинается с того раунда, на котором закончилась. 8.11. Побеждает команда, первая выигравшая 13 раундов. 8.12. Если победитель не был определен в основное время, на этой же карте проводится овертайм (match_mr3), в котором противники меняются сторонами. 8.13. Если одна из команд до окончания матча в полном составе покидает сервер, то оставшиеся очки начисляются другой команде. 8.14. После того, как одна из команд наберет необходимое для победы количество очков, обе стороны должны сделать скриншот счета (Tab + F12).
9. После матча
9.1. Одна из команд должна сообщить результаты игры 9.2. Команды могут запросить демки своих оппонентов (до 3 демок с команды на карту). Запрос необходимо оформить не позднее, чем через 10 минут после матча, и отправить его капитану команды противника и администратору турнира в IRC. Для этого необходимо указать причину запроса демки и подозрительные раунды с указанием точного времени. 9.3. Если администратор сочтет причину веской, команда должна будет загрузить демки. Если в демке отсутствуют три и более раундов – команда может получить техническое поражение. 9.4. Если в демке будут обнаружены явные моменты, указывающие на нечестную игру, команда будет снята с турнира и отстранена от дальнейших мероприятий. 9.5. Демки должны хранится в течении всего турнира. 9.6. Администраторы турнира имеют право запросить демо игрока в любой отрезок времени до окончания турнира. Администрация турнира оставляет за собой право вносить любые изменения в правила.
Примечания
О том, что такое IRC Вы можете прочитать в развернутой статье "IRC и все что с этим связано". После установки и настройки клиента, вы должны зайти на канал #contig.ru.
Очередности регистрации на сайте при check-in'e не придаётся. Значение имеет только очередность check-in'a.
Для того, чтобы определить свой GUID, нужно зайти на любой лицензионный сервер, нажать "Shift" + "~" и в консоли ввести: /pb_plist. Вы увидите список ников игроков, находящихся на сервере. Восьмизначный идентификатор возле вашего ника и есть ваш GUID.
В консоли нужно написать /record demo, где demo - имя демки.