Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Прошу опытных знатоков кс 1.6, посоветовать сервер с аим модом. Блин раньше играл на таких серверов а теперь найти такие очень сложно. Заранее всем спасибо!
Прошу опытных знатоков кс 1.6, посоветовать сервер с аим модом. Блин раньше играл на таких серверов а теперь найти такие очень сложно. Заранее всем спасибо!
Exido, играю 12 лет и поверь я знаю какая тренировка эффективней, аим мод самый наилучный вариант на точность и резкость. ксдм этот тупо наюивание фрагов. Равносильно мне зайти с ботами...
Exido, играю 12 лет и поверь я знаю какая тренировка эффективней, аим мод самый наилучный вариант на точность и резкость. ксдм этот тупо наюивание фрагов. Равносильно мне зайти с ботами...
Ты не прав. Я на КСДМ-ах в свое время переиграл дай Боже... Во первых это тренирует реакцию. Во вторых с любого оружия стрельбу подтянуть можно отлично. Если ты в КС 12 лет, то зачем тебе аим сервы для тренировки? Я немного меньше тебя в игре, но в тренировках уже не нуждаюсь.
Ты не прав. Я на КСДМ-ах в свое время переиграл дай Боже... Во первых это тренирует реакцию. Во вторых с любого оружия стрельбу подтянуть можно отлично. Если ты в КС 12 лет, то зачем тебе аим сервы для тренировки? Я немного меньше тебя в игре, но в тренировках уже не нуждаюсь.
CSDM не катит, сейчас каждый 2-ой CSDM 32 слота, из них 15+ - WallHAck
Мои планы на Logical-Portal.Ru: Проверенный - Достигнуто; Премиум - Достигнуто; Модератор - Не достигнуто; Гл. Модератор - Не достигнуто; Репутация [1000] - Достигнуто; 500 Сообщений - Не достигнуто. [center] Gaming-Community это - Игровое сообщество геймеров всего мира! [/center]