>Шаг 1. Создаем в Photoshop или где нибудь еще материал. Изображение с разрешением 640х640 примерно такого образца:
Кому не хочется стряпать картинку, могут взять готовый в конце поста.
Далее: импортируем полученный материал в After Effects, создаем новую композицию(продолжительностью на свое усмотрение и разрешением 640х640(я ставил 640х480)) и помещаем туда материал. Установите ключевые кадры для свойств Transform > Rotation и настройте ему анимацию. Шаг 2. Создаем новую композицию, в которую переносим композицию 1-го шага. Применяем к материалу эффект 3D слоя, затем сочетанием клавиш "ctrl+d" делаем 3 копии(в сумме 4).
Далее в свойствах материалов в вкладке Transform, манипулируем значениями X Rotation, Y Rotation, Z Rotation и Scale пока не добьемся желаемого положения каждой копии.
Кому не хочется фантазировать с положениями могут придерживатся моих результатов:
Копия 1(вернее оригинал)...
Scale 94%
X Rotation 0х+0,0
Y Rotation 0х+0,0
Z Rotation 0х+0,0
Копия 2...
Scale 93%
X Rotation 0х-40,0
Y Rotation 0х+220,0
Z Rotation 0х+170,0
Копия 3...
Scale 87%
X Rotation 0х-65,0
Y Rotation 0х+0,0
Z Rotation 0х+120,0
Копия 4...
Scale 90%
X Rotation 0х-55,0
Y Rotation 0х-45,0
Z Rotation 0х+20,0
В итоге должно получится вот так:
Шаг 3. Собственно финал, но не законченный. Создаем новую композицию и помещаем туда композицию 2-г шага.
Поочередно применяем эффекты Blur&Sharpen > Radial Blur, Stylize > Glow и настраиваем значения их свойств так показано ниже:
Шаг 4. Создаем новую композицию. Создаем новый Solid. Применяем эффекты Generate > Lens Flare и Knoll Light Factory > Knoll Light Factory EZ(скачать можно здесь - http://trapcode.com/ ), настраимваем свойства эффектов как показано ниже:
В эффекте Knoll light factory EZ устанавливаем ключевой кадр на свойстве Angle и анимируем его.
Должно получится примерно так:
Вот собственно и все. Переносим композицию 4-го шага в композицию 3-го шага и получаем результат:
Материал для проекта
Автор Ayato Fujii .
Перевод Mackros .