Импортируем в наш проект «Smoke Element», который можно взять http://www.videocopilot.net/tutorials/?id=104. Кидаем его в новую композицию
Создаем белый солид (Ctrl + Y), кидаем его под слой «Smoke Element» и применяем
Далее создаем Adjustment Layer и применяем к нему эффект Colorama
Также применяем Effect->Distort->Turbulent Displace
В параметр Evolution вставляем экспрешн
Для этого кликаем по часикам рядом с параметром, нажав клавишу Alt.
Создаем новую композицию 720*576 и кидаем на таймлайн нашу композицию со «Smoke Element», создаем черный солид, перемещаем вниз композиции. В параметр Rotation вставляем экспрешн
что бы наше облачко крутилось вокруг своей оси. Делаем это слой трехмерным
Добавляем слой с камерой (35мм). Вниз на черным солидом кидаем текстуру(можно фото поверхности земли)
Разносим текстуру и наши облачка в пространстве по оси Z.
далее дублируем наш слой с облаком еще несколько раз, каждый слой так же разносим по оси Z, еще можно масштабировать и двигать в плоскости XY, в итоге должно получиться примерно следующее
Инвертируем слой с текстурой земли Effect->Channel->Invert, далее применяем Effect->Color Correction->Curves
[img] http://demiart.ru/forum/uploads1/post-69397-1213602603.gif[/img]
(Это если текстура как у меня). Далее создаем Null Object, делаем его трехмерным и слой камеры будет для него дочерним
Анимируем позицию X
Создаем текстовый слой, также трехмерный
Следующим шагом анимируем наезд камеры
Не забудьте сделать ключи Easy Ease, для чего выделите их и нажмите F9.
Ну и смотрим что получилось ))).