Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.15.143.18
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Наводнение в Лондоне
Сообщение оставлено 03.07.2010 в 02:09:50 | Сообщение #1

Наводнение в Лондоне


Вспомнила я анекдот хороший. Сидит Шерлок Холмс и кушает овсянку. Вдруг
за дверью страшный грохот.

-Миссис, Хадсон, что случилось, кто пришел?

-Темза, сэр!

 Что-то в этом духе мы и будем сегодня создавать.



Вот, что должно получиться в итоге:





Шаг 1.  Откройте главное изображение, main image
на котором видна одна из улиц Лондона. На фотографии есть пожилая пара,
которую нам придется удалить. Поэтому возьмите инструмент  Clone
Stamp (Штамп) и аккуратненько удалите старичков с картинки.
Пользуйтесь попеременно и жесткой, и мягкой кистями, чтобы добиться
безупречного результата





Шаг 2. Сейчас нам надо будет добавить страшное, черное
небо. Возьмите Polygon Lasso
(полигональное лассо), обведите им крыши ломов,
как на моем рисунке беспокойтесь, если получится не очень аккуратно. Над
деталями мы будем работать попозже. А пока разблокируйте фоновый слой и
назовите его Улица. Теперь удалите небо.





Шаг 3. Откройте изображение со страшным небом Stormy
Sky
и поместите его под слоем Улица. Назовите
новый слой Небо. Теперь возьмите Free
Transform (инструмент свободного
трансформирования) и подгоните размер неба под нашу картинку. Не
забывайте о перспективе, небо должно как- бы надвигаться на нас.





Шаг 4. Пока еще не очень красиво, не так ли? Не
волнуйтесь и продолжайте работать. Откройте изображение с волной wave
и разместите его в центре. Возьмите eraser (ластик) и сотрите лишнее. Опять
таки, не очень старайтесь, все нюансы мы оставим на закуску. Зайдите в Image
>
Adjustments > Brightness/Contrast
(изображение – коррекция – яркость/контрастность). Вот мои настройки:





Теперь зайдите в Image > Adjustments
>
Hue/Saturation
(изображение - коррекция – тон/насыщенность) и поставьте такие
настройки:





Назовите слой Волна. Смотрите, что должно выйти на
этом этапе:





Шаг 5. Сейчас будет немного потяжелее. Нам надо
добавить все эти файлы с водой water
files
в наше изображение. Трансформируйте их так, как у меня и
сотрите лишнее. Вероятно, вам будет надо продублировать некоторые слои с
водой, чтобы создать эффект вселенского потопа. Не спешите, поиграйте с
текстурами, главное, чтобы наводнение выглядело естественно. Смотрите,
беднягу Лондон уже потихоньку начало затапливать:











Шаг 6. Сейчас слейте все слои с водой в один слой.
Зайдите в Image > Adjustments
>
Color Balance
(изображение-коррекция-  цветовой баланс) и проставьте
следующие настройки: (Обратите внимание, что работать с цветовым
балансом надо дважды)







Теперь слейте слой Волна со слоем Вода.
Оставьте название Вода.



Шаг 7. Пришло время подчистить наши огрехи. Скройте
слой Вода, мы поработаем со слоями Улица
и Небо.

Возьмите Burn Tool (затемнитель) в режиме highlights (освещение)
с экспозицией (exposure) 50% и
затемните крыши домов, они почти должны сливаться с небом:





Откройте это изображение derelict1
и поместите его с правой стороны основного документа. С помощью мягкого
ластика (eraser), сгладьте все швы.
Слейте этот слой со слоем Улица.





Шаг 8. Давайте еще поработаем над нюансами. Сделайте
видимым слой Вода, возьмите мягкий ластик (eraser) и чуть-чуть сотрите по краям.
Затем активируйте Smudge Tool (палец), выберете кисть charcoal
(древесный уголь) с размером 20 пикселей т настройте ее
следующим образом:









Слегка размажьте волны по краям, постарайтесь создать эффект струек и
брызг, разлетающихся в разные стороны. Не торопитесь, на этом этапе
работы главное, что вам потребуется - это терпение и аккуратность. Если
хотите, можете сначала дублировать этот слой перед тем , как начнете
работать над брызгами. Так вы всегда  в последствии сможете исправить
свои ошибки.





Шаг 9. Теперь активируйте слой Улица.
Зайдите в Image > Adjustments
>
Color Balance 
(изображение- коррекция - цветовой баланс) и поставьте такие настройки.









Вот, сейчас уже лучше, постепенно все становится на свои места. Однако,
есть еще над чем поработать.





Шаг 10. Теперь пришло время заняться  струями воды.
Это самый сложный этап по всем уроке. Но мы сосредоточимся и докажем,
что можем преодолеть любые препятствия на своем пути.

Откройте изображения splash1
и splash2,
аккуратно вырежьте струи, удалите лишнее.





Вам нужно будет сделать 4 потока воды: 2, которые заливают машины,
стоящие на обочине, и 2, которые хлещут из дверей на правой и левой
сторонах улицы.

Вы можете немного размазать потоки по краям, чтобы придать им
естественный вид. Также можно с помощью кисти добавить немного белого
цвета. Но это надо делать на отдельном слое. Теперь слейте все слои с
потоками вместе и назовите слой Поток.





Шаг 11. Получилось?
Теперь добавим изображению немного неровности. Нам нужно создать эффект,
как будто бы поток воды несется прямо на вас. Пофантазируйте и
поиграйте с настройками. Я, например, немного уменьшил насыщенность
(saturation) цвета в слое Вода и добавил красного
оттенка зданиям в слое Улица.





Шаг 12. Сейчас мы напустим еще и тумана. На самом
деле, это достаточно просто сделать. Выберете синий цвет, подобный тому
цвету, который на слое Вода. Для этого используйте Eyedropper
Tool (пипетка).

Активируйте Radial Gradient Tool
(радиальный градиент) и поставьте такие
настройки:





Создайте новый слой под слоем Вода и сделайте
градиент, как у меня. Затем дублируйте этот слой и поставьте дубликат
над слоем Вода. Уменьшите прозрачность до 30%. Сделайте
режим наложения Multiply





Шаг 13. Теперь пора добавить дождь. В Лондоне всегда
мерзкая погода, не так ли? Есть множество способов, как сделать дождь в
фотошопе. Если вы пройдете по этой ссылке, Here
is one
, вы найдете очень интересную технику имитации дождя. Но мы
пойдем более простым путем и сделаем так:

Откройте новый слой и залейте его черным. Затем зайдите в Filter
>
Noise > Add
Noise (фильтр – шум – добавить шум) со
следующими настройками:





Затем идем в Filter > Blur
>
Motion Blur
(фильтр – размытие – размытие в движении)





Затем- Image > Adjustments
>
Levels (изображение – коррекция -
 уровни):





Поставьте режим наложения Screen (осветление), мягким
ластиком удалите лишнее на верхней и нижней части слоя, зайдите в Edit
>
Transform > Free
Transform (редактировать – трансформация -
свободная трансформация) и добейтесь эффекта, что дождь заливает все
изображение.





Шаг 14. Но все-таки чего-то не хватает. Откройте
изображение с машиной car и
поместите его на расстоянии, под слоем Туман. Измените
размер, затем добавьте еще раз изображение Поток 1 splash1.
Это придаст большей реалистичности. Машину как бы уносит поток воды.





Шаг 15. Осталось еще чуть-чуть. Сначала мы сделаем две
карты градиента (gradient maps).
Нажмите на кнопку Adjustment layer
(коррекционные слои) внизу палитры слоев и выберете Gradient
Map (карта градиента). Затем выберете такую
палитру:





Используйте следующие настройки: Измените режим наложения слоя на
Multiply (умножение), прозрачность 100%.





Заключение.

Осталось только добавить немного глубины и чуть-чуть подкорректировать.
Выберете Blur Tool (размытие) нажим 20% и немного размойте крыши и второй план
на слое Улица.





Создайте новый слой, зайдите в Image > Apply
Image (изображение –внешний канал) а затем в Filter
> Sharpen > Sharpen
(фильтр – добавить резкость –еще
добавить резкость). Это придаст нашей работе еще более стильный и законченный
вид
.





Все готово! Надеюсь, что вам понравился этот урок. Пусть в вашей жизни
всегда светит только яркое солнышко, а потопы и наводнения обойдут вас
стороной. Удачи!



Автор: Andrew Gardner.

Переводчик: Марта Добрыкина.

Ссылка
на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru

 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика