Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.219.209.144
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Этот урок состоит из двух частей: 1) Создание текстуры, 2) Колдовство над машиной.
ЧАСТЬ 1
Шаг 1. Начнём с того, что откроем в Фотошопе изображение, которое будем видоизменять (в нашем случае это автомобиль) и текстуру, которую будем накладывать. Автор использовал фото зебры.
Фото автомобиля большего размера вы можете взять здесь.
Шаг 2. При создании текстуры, автор советует использовать фото с высоким разрешением, так как в процессе работы вам неоднократно придётся трансформировать (деформировать) изображение, а это влияет на качество.
Шаг 3. Теперь давайте вычислим какой «участок» зебры нам подойдёт. Это должны быть примерно одинаковые по величине повторяющиеся детали. Используя инструмент «Прямоугольник» (Rectangle), выделите этот участок и скопируйте на новый слой.
Шаг 4. Оставьте видимым только активный слой. Возьмите инструмент Лассо и выделите часть текстуры, избегая ненужных деталей ( в уроке автора это ноги зебры) Скопируйте на новый слой (Ctrl + J).
Снова оставьте видимым только активный слой, используя инструментсвободная трансформация (Ctrl + T) трансформируйте слой как показано ниже.
Шаг 5. Используя инструмент «Crop», кадрируйте документ так, чтобы текстура приобрела форму прямоугольника.
Шаг 6. На этом же этапе вы можете применить коррекцию слоя, а так же фильтр Sharp - Unsharp Mask. Когда вы будете удовлетворены результатом, то сохраните документ с текстурой, чтобы пользоваться ей при необходимости.
2 часть.
Теперь мы можем приступить ко второй, творческой, части урока.
Шаг 7. Создаём новый документ, назовём Авто-Зебра, и открываем в нём наше изображение (автомобиль). Обязательно продублируйте слой с изначальным изображением (возьмите себе это за правило). Перетащите слой с текстурой в новый документ и поместите его поверх слоя с Авто.
Шаг 8. Если вам необходимо пропорционально увеличить текстуру, либо её участок, используйте инструмент «Stamp».
Шаг 9. Следующий важный шаг: если вы стремитесь создать реалистичную картину, используйте инструменты выделения «Полигональное лассо », «Волшебная палочка » чтобы добиться точности при выделении отдельных частей автомобиля. Этот этап работы будет очень кропотливым, поскольку при выделении вам придётся исключить многие мелкие детали, например, ручки автомобиля.
Используя , пробуйте разные варианты допуска. Чаще сохраняйте выделенные области, это вам поможет при дальнейшей работе.
Шаг 10. В итоге у вас должно получиться несколько сохранённых выделенных объектов.
После того, как вы выделили все требуемые участки АВТО, пора использовать наложение текстуры посредством инструмента «Stamp» поочерёдно на каждую выделенную область. И начнём мы с боковой части автомобиля.
Кисть для штампа выберите мягкую среднего размера.
Шаг 11. Не забывайте держать в поле видимости исходный вариант текстуры, чтобы не нарушать последовательность рисунка. После того (либо в процессе работы) как вы произвели наложение текстуры, экспериментируйте с Режимами наложения: Normal, Multiply/Умножение, Lighten/Замена светлым, Overlay/Перекрытие и с непрозрачностью, пока не будете удовлетворены результатом.
Шаг 12. Теперь займёмся капотом автомобиля. Так как капот, а так же некоторые детали автомобиля, лежат в другой плоскости. Измените направление плоскости у текстуры. (Edit – Transform – Perspective, Scale, Distort/ Редактирование - Трансформация - Перспектива, масштабирование, искажение). Сделайте так, чтобы текстура была параллельна плоскости капота.
Шаг 13. Старайтесь добиться точной последовательности в рисунке текстуры.
При наложении текстуры на капот автомобиля повторите Шаги 9, 10, 11. Закончите редактирование фото, когда будете довольны результатом.
Этот урок состоит из двух частей: 1) Создание текстуры, 2) Колдовство над машиной.
ЧАСТЬ 1
Шаг 1. Начнём с того, что откроем в Фотошопе изображение, которое будем видоизменять (в нашем случае это автомобиль) и текстуру, которую будем накладывать. Автор использовал фото зебры.
Фото автомобиля большего размера вы можете взять здесь.
Шаг 2. При создании текстуры, автор советует использовать фото с высоким разрешением, так как в процессе работы вам неоднократно придётся трансформировать (деформировать) изображение, а это влияет на качество.
Шаг 3. Теперь давайте вычислим какой «участок» зебры нам подойдёт. Это должны быть примерно одинаковые по величине повторяющиеся детали. Используя инструмент «Прямоугольник» (Rectangle), выделите этот участок и скопируйте на новый слой.
Шаг 4. Оставьте видимым только активный слой. Возьмите инструмент Лассо и выделите часть текстуры, избегая ненужных деталей ( в уроке автора это ноги зебры) Скопируйте на новый слой (Ctrl + J).
Снова оставьте видимым только активный слой, используя инструментсвободная трансформация (Ctrl + T) трансформируйте слой как показано ниже.
Шаг 5. Используя инструмент «Crop», кадрируйте документ так, чтобы текстура приобрела форму прямоугольника.
Шаг 6. На этом же этапе вы можете применить коррекцию слоя, а так же фильтр Sharp - Unsharp Mask. Когда вы будете удовлетворены результатом, то сохраните документ с текстурой, чтобы пользоваться ей при необходимости.
2 часть.
Теперь мы можем приступить ко второй, творческой, части урока.
Шаг 7. Создаём новый документ, назовём Авто-Зебра, и открываем в нём наше изображение (автомобиль). Обязательно продублируйте слой с изначальным изображением (возьмите себе это за правило). Перетащите слой с текстурой в новый документ и поместите его поверх слоя с Авто.
Шаг 8. Если вам необходимо пропорционально увеличить текстуру, либо её участок, используйте инструмент «Stamp».
Шаг 9. Следующий важный шаг: если вы стремитесь создать реалистичную картину, используйте инструменты выделения «Полигональное лассо », «Волшебная палочка » чтобы добиться точности при выделении отдельных частей автомобиля. Этот этап работы будет очень кропотливым, поскольку при выделении вам придётся исключить многие мелкие детали, например, ручки автомобиля.
Используя , пробуйте разные варианты допуска. Чаще сохраняйте выделенные области, это вам поможет при дальнейшей работе.
Шаг 10. В итоге у вас должно получиться несколько сохранённых выделенных объектов.
После того, как вы выделили все требуемые участки АВТО, пора использовать наложение текстуры посредством инструмента «Stamp» поочерёдно на каждую выделенную область. И начнём мы с боковой части автомобиля.
Кисть для штампа выберите мягкую среднего размера.
Шаг 11. Не забывайте держать в поле видимости исходный вариант текстуры, чтобы не нарушать последовательность рисунка. После того (либо в процессе работы) как вы произвели наложение текстуры, экспериментируйте с Режимами наложения: Normal, Multiply/Умножение, Lighten/Замена светлым, Overlay/Перекрытие и с непрозрачностью, пока не будете удовлетворены результатом.
Шаг 12. Теперь займёмся капотом автомобиля. Так как капот, а так же некоторые детали автомобиля, лежат в другой плоскости. Измените направление плоскости у текстуры. (Edit – Transform – Perspective, Scale, Distort/ Редактирование - Трансформация - Перспектива, масштабирование, искажение). Сделайте так, чтобы текстура была параллельна плоскости капота.
Шаг 13. Старайтесь добиться точной последовательности в рисунке текстуры.
При наложении текстуры на капот автомобиля повторите Шаги 9, 10, 11. Закончите редактирование фото, когда будете довольны результатом.