Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.224.52.108
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новогодний стекляный шар в PhotoShop
Сообщение оставлено 11.12.2009 в 17:24:07 | Сообщение #1
Новогодний стекляный шар в фотошопе
1. Создаем новое изображение с размерами 370x370px.
2. Сейчас мы сразу сделаем текстуру, которая пригодится в ходе выполнения урока.
Создайте новый слой (Create a new layer (Создать новый слой) внизу панели слоев Layers (Слой)). На панели инструментов установите рабочие цвета — #046504 в качестве основного и #061b01 в качестве фонового. Выбираем пункт меню Filter —> Render —> Clouds (Фильтр —> Рендеринг —> Облако) и получаем неоднородный зеленый фон:

Теперь применим другой фильтр: Filter —> Pixelate —> Pointillize (Фильтр —> Оформление —> Пуантилизм ) с параметром Cell Size (Размер ячейки) равным 5px:

3. Для того, чтобы мы смогли в дальнейшем воспользоваться полученным изображением по назначению, создадим из него текстуру.
Выберите пункт меню Edit —> Define Pattern... (Редактирование —> Определить узор). В появившемся окне можете задать этой текстуре какое-нибудь название, а можете оставить предлагающееся. Нажимаем на Ok. Наша текстура теперь будет занесена в общий список текстур. Пригодится она позже, сейчас займемся другим, а полученный нами слой можно смело удалить, иначе он будет только мешаться (Layer —> Delete —> Layer (Слой —> Удалить —> Слой)).
4. Создадим новый слой и зальем его с помощью Paint Bucket Tool (Заливка) некоторым цветом, для удобства я выбрал нейтральный серый цвет. Давайте договоримся присваивать слоям осмысленные названия — так мы не запутаемся потом, когда будем применять к слоям эффекты. Этот назовем «Фон». Сделать это можно щелкнув два раза по названию слоя в палитре слое. В дальнейшем я буду сразу называть слой при его создании.
5. Используя инструмент Ellipse Tool (Эллипс) нарисуем круг чуть меньше нашей области рисования (удерживайте Shift для получения окружности правильной формы). Слой с этим эллипсом назовем «Сфера1»:

6. Сделаем копию этого слоя Layer —> Duplicate Layer... (Слой —> Дублировать слой). Этот слой назовем «Сфера2». Теперь у нас два круга один над другим.
7. Создаем новый слой — «Площадка». Выбираем Ellipse Tool (Эллипс) и рисуем эллипс в нижней части круга. Он должен почти касаться границ окружности, но не доходить до них примерно пикселя на 3. Чтобы аккуратно расположить эллипс в нужном место, а заодно, в случае необходимости, поправить его размеры, можно воспользоваться командой Edit —> Free Transform Path (Редактирование —> Свободное трансформирование):

8. Сделаем копию этого эллипса (Layer —> Duplicate Layer... (Слой —> Дублировать слой)). Слой никак не называем, так как скоро его удалим. Выбираем инструмент Direct Selection Tool (Частичное выделение) и ухватившись им за нижнюю опорную точку, передвигаем ее вниз за границы окружности так, чтобы вся нижняя половина, теперь уже бывшего, эллипса вышла за границы окружности:

9. Создаем новый слой — «Основа». Зажав Ctrl кликаем левой клавишей мыши по уменьшенному изображению окружности в панели слоев (по какой из двух — не важно):

В рабочей области должно появится выделение повторяющее окружность:

Теперь зажимая Ctrl + Shift + Alt также кликаем по миниатюре, изображающей копию эллипса (форму которого мы изменили). В результате этих действий выделеной останется только область, соответствующая пересечению этих двух фигур. Эту выделенную область нужно залить любым цветом при помощи инструмента Paint Bucket Tool (Заливка):

Снимем выделение, зажав Ctrl + D. Слой с измененным эллипсом удалим. Слой «Площадка» перенесем выше слоя «Основание»:

10. Начнем рисовать елочку. Выберите инструмент Polygon Tool (Многоугольник) и в свойствах инструмента выберите число сторон равное 3 (Sides). С помощью этого инструмента нарисуйте треугольник (удерживайте Shift при создании, это позволит расположить его так, как нам нужно — одной из вершин вверх):

Полученный слой назовем «Ярус елки».
11. Выбираем инструмент Convert Point Tool (Конвертировать узловую точку) и делаем с помощью него следующее:
a) Щелкаем по нижней узловой точке, вытягиваем направляющие линии (угол превращается в дугу):

b) Тянем верхний маркер на направляющей в сторону центра:

c) Проделываем тоже с другой стороны:

В результате получим такую фигуру. В дальнейшем я буду условно называть её «конус»:

12. Копируем слой (Layer —> Duplicate Layer... (Слой —> Дублировать слой)) и пользуясь трансформированием Edit —> Free Transform Path (Редактирование —> Свободное трансформирование) немного уменьшаем «конус» и передвигаем его повыше:

Проделав эти операции еще три раза мы получим «каркас» будущей елки — пять «конусов», один меньше другого, размещенных в разных слоях:

13. Полученные очертания уже напоминают ёлку. Сейчас все конусы сливаются, так как они одного цвета, поэтому для удобства я изменил их цвета. Внесем небольшие изменения в форму каждого «яруса» ёлки. Для этого выберите инструмент Add Anchor Point Tool (Добавить узловую точку) и добавьте несколько узловых точек на нижнюю границу фигуры:

При помощи Direct Selection Tool (Частичное выделение) немного раздвинем их друг относительно друга:

Проделав тоже для всех частей елки получим нечто похожее:

Форма ёлки готова.
14. Нарисуем звезду, которая будет располагаться на верхушке ёлки. Создайте новый слой («Звезда») и выберите инструмент Polygon Tool (Многоугольник). Число сторон для него задайте раным 10. Нарисуем этот многоугольник удерживая Shift и вращая, пока не получим расположение как на картинке (фигура пусть будет большого размера, уменьшим потом):

15. Теперь при помощи инструмента Direct Selection Tool (Частичное выделение) сдвинем узловые точки, через одну, к центру:

Не мучайтесь с идеальной симметричностью получающейся звезды, в данном случае она не нужна.
16. Полученную фигуру уменьшите и «поместите» на елку при помощи команды Edit —> Free Transform Path (Редактирование —> Свободное трансформирование):

17. Повесим на елку несколько шариков. Я нарисовал четыре окружности инструментом Ellipse Tool (Эллипс). Каждому из этих слоев тоже желательно дать имя: «Шарик1», «Шарик2», и т.п. Главное не лениться, это здорово упрощает жизнь, когда приходится разбираться в большом количестве слоев:

18. Пришло время применить к нарисованным фигурам эффекты. Тут и пригодятся названия слоев. Итак, выберите слой «Основа». Выполните двойной клик правой клавишей мыши по свободному месту справа от изображения слоя в панели слоев и в появившемся окне Layer Style (Эффект слоя) выбираем пункт Gradient Overlay (Наложение градиента). Клик по полоске заполненной градиентом открывает окно Gradient Editor (Правка градиента) (вид градиента, устанавливаемый в нем, для компактности, приводится на том же рисунке):

Соглашаемся с изменениями нажатиями на Ok.
19. Для слоя «Площадка» примените следующие эффекты:
a) Outer Glow (Внешнее свечение):

b) Color Overlay (Наложение цвета):

20. Выберите один из слоев с названием «Ярус елки» и примените эффекты:
a) Inner Shadow (Внутренняя тень):

b) Gradient Overlay (Наложение градиента):

c) Pattern Overlay (Наложение узора). Вот тут и пригодится текстура сделанная нами в начале урока:

Полученный стиль скопируйте (щелчок правой клавишей мыши по названию слоя —> Copy Layer Style (Скопировать стиль слоя)) и примените для оставшихся ярусов (щелчок правой клавишей мыши по названию слоя —> Paste Layer Style (Вклеить стиль слоя)).
Для слоя с самым нижним ярусом добавьте еще один эффект — Drop Shadow (Тень):

21. Для слоя «Звезда» эффекты следующие:
a) Outer Glow (Внешнее свечение):

b) Bevel and Emboss (Тиснение):

c) Gradient Overlay (Наложение градиента):

22. Эффекты для «Шариков»:
a) Inner Glow (Внутреннее свечение):

b) Gradient Overlay (Наложение градиента):

c) Satin (Глянец):

23. Эффекты для слоя «Сфера1»
a) Inner Shadow (Внутренняя тень):

b) Outer Glow (Внешнее свечение):

c) Satin (Глянец):

Так же не забудьте установить значение параметра Fill Opacity в 0% (находится на вкладке Blending Options: Custom).
24. Эффекты для слоя «Сфера2»:
a) Inner Shadow (Внутренняя тень):

b) Outer Glow (Внешнее свечение):

c) Satin (Глянец):

Так же не забудьте установить значение параметра Fill Opacity в 0% (находится на вкладке Blending Options: Custom).
25. Остался только фон. Примените к слою с фоном эффект Gradient Overlay (Наложение градиента):

26. После применения всех эффектов должны получить следующее:

27. Украсим елку еще немного. Создайте новый слой «Огоньки». В отличие от обычной практики, применим к этому слою эффекты, даже ничего не успев на нем нарисовать. Итак, примените к слою эффект Outer Glow (Внешнее свечение):

28. Выберите инструмент Brush Tool (Кисть). В палитре кистей (F5) выберем простую кисть, диаметром 3px и выставим для нее следующие настройки:

В качестве рабочего установите белый цвет.
Вот теперь, этой кисточкой, нужно добавить огоньков на елку. Просто поводите по ней кистью. Слишком густо располагать их не стоит. В результате должны получить что-то похожее:

29. Добавим в шарик снега. Создайте новый слой «Снег1» и разместите его над слоем «Площадка». Примените к нему следующие эффекты:
a) Drop Shadow (Тень):

b) Outer Glow (Внешнее свечение):

Продолжая использовать ту же кисть, нарисуйте снежок за елкой, только не доходите до границ шара, оставив достаточно свободного места:

30. Создаем новый слой «Снег2» и располагаем его выше всех остальных. Установите для него те же эффекты, что использовались в предыдущем пункте. Нарисуем остальной снег в шарике, не боясь немного выходить за границы шарика, но стараясь не заходить за пределы слоя «Площадка» в нижней ее части:

31. Теперь растрируем эффекты в слое «Снег2». Для этого создадим новый слой. Выделим его и слой «Снег2» (удерживая Ctrl) в панели слоев. Клик правой кнопкой по названию одного из выделенных слоев и появившемся выпадающем меню выбираем пункт Merge Layers (Объединить слои). Получили один растровый слой.
32. Продолжая работать с полученным слоем зажмем Ctrl и кликнем по уменьшенному изображению слоя «Сфера1» в панели слоев (как в 9-ом пункте). В результате этого получим выделение, по форме совпадающее с окружностью:

Нажмем Shift + Ctrl + I для того, чтобы инвертировать выделение. Теперь у нас выделено все кроме внутренней части окружности, а это как раз тот снежок, который «выпал» за пределы сферы:

Нажмем клавишу Del и удалим его. Снимем выделение, нажав Ctrl + D:

33. Переместите слои «Сфера1» и «Сфера2» в панели слоев выше всех остальных (причем «Сфера1» должен быть выше «Сфера2»).
34. Добавим последний штрих. Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) и нарисуйте окружность белого цвета, которая будет бликом на шарике:

35. Примените к слою маску (кнопка Add Layer Mask (Новый слой-маска) в нижней части панели слоев) и с помощью инструмента Gradient Tool (Градиент) залейте маску черно-белым градиентом. Непрозрачность слоя поставьте на 70% (Opacity (Непрозрачность) в верхней части панели слоев).
Результатом стараний станет вот такой шарик с заснеженной елочкой:

Ну вот и всё.
 
 
   
Сообщение оставлено 20.12.2009 в 22:31:36 | Сообщение #2
У меня не получилось cry cry
 
 
   
Сообщение оставлено 23.12.2009 в 17:43:03 | Сообщение #3

Во!!
 
 
   
Сообщение оставлено 25.12.2009 в 01:05:09 | Сообщение #4
А ето через cs4 или 3
 
 
   
Сообщение оставлено 25.12.2009 в 14:58:49 | Сообщение #5
любой
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика