Design a Realistic 3D Baseball Cap in Photoshop
Технический дизайн: Реалистичная Бейсболка
Шаг 1. Создание базовой формы
Создайте новый документ и залейте его белым цветом. Возьмите Pen Tool и начертите основную форму кепки. Вы можете использовать как предложенную ниже картинку, так и выработать свое собственное положение бейсболки. Нажмите клавишу Enter, удерживая при этом Ctrl, чтобы создать выделение и залейте его цветом #1c1812.
Шаг 2. Корректировка краев
Используйте инструмент Burn Tool (O) и добавьте на кепку некоторые тени, в тех местах, которые показаны стрелочками на скриншоте внизу. Дальше при помощи пера (Pen Tool (P)) нарисуйте две плавные линии и обведите их цветом #413a2f.
Если вы не знаете, как выполнить обводку контура, можете просмотреть этот урок
Шаг 3. Создание текстуры
Задняя часть кепки должна быть темнее по цвету. Выделите ее и кистью Brush Tool ( B ) закрасьте выделение черым цветом на новом слое.
Шаг 4.
Правый клик на слое с черной задней поверхностью бейсболки и Blending Options. Выберите пункт Pattern Overlay и примените его со следующими настройками:
Blend Mode: Hard Light
Scale: 7%
Opacity: 13%
Шаг 5.
Теперь создадим привычные для этого вида головных уборов полоски на козырьке. Работать будем с Pen Tool (P). Когда контур будет готов, выполните его обводку жесткой кистью того же цвета, что и во 2-ом шаге, и смягчите края линий мягким ластиком. Выделите все слои с полосками, клик правой кнопкой > Merge Layers.
Скопируйте получившийся слой, инвертируйте его цвета (Ctrl+I) и поместите под оригинал.
Шаг 6.
Создайте новый слой. Опять возьмите Pen Tool (P), создайте форму, как показано на рисунке внизу (нижнюю часть задней поверхности кепки) и залейте, образовав выделение, черным цветом. Добавьте слоя шум Filter > Noise > Add Noise (не больше 10%). Opacity слоя понизьте до 75%.
Шаг 7.
Создайте еще один слой и все тем же пером Pen Tool (P) нарисуйте еще один контур. Какой - видно внизу. Мы собираемся добавить туда немного света. Загрузите по контуру выделение (клик правой кнопкой > Make Selection) и мягкой кистью Brush Tool ( B ) белым цветом очень прозрачно подкрасьте ближний к нам края выделения.
Примеч. Переводчика. На скриншоте данного этапа на кепке появился ниточный шов. Хоть автор и не упоминает об этом, я думаю, для большей реалистичности его надо сделать. Пером Pen Tool создайте линию будущего шва, обведите кистью все тем же цветом на новом слое, а затем полупрозрачным ластиком протрите линию в разных местах, сделав тем самым шов-пунктир.
Шаг 8. Добавление логотипа
Теперь добавим на кепку логотип, это будет одним из главных элементов дизайна. Я нарисовал логотип пером Pen Tool и использовал цвет #7b7452, вы же можете сделать свой собственный. Режим смешивания слоя - Color Dodge.
Шаг 9. Детали
Для прорисовки контура поперечного разреза кепки пользуйтесь Pen Tool (P). Создайте показанную ниже форму и, преобразовав ее в выделение, добавьте теней и света посредством Burn и Dodge Tools. Подразмойте сделанную светотень, чтобы изображение выглядело естественней.
Шаг 10. Освещение козырька
Мы должны немного осветлить ближнюю к нам часть козырька. Создайте по показанной ниже форме выделение и мягкой кистью слегка закрасьте его белым. Blending Mode слоя поставьте на Hard Light и отрегулируйте непрозрачность Opacity до достижения наилучшего результата.
Шаг 11. Реалистичная текстура
Сейчас материал выглядит несколько картонным и гладким, поэтому добавим к некоторых местах кепки пятна разного тона (светлые и темные). Вы можете сгладить их (для этого поэкспериментируйте с фильтрами размытия, в частности с Filter > Blur > Motion Blur), чтобы сделать естественнее. Режим смешивания слоя поставьте на Color Dodge.
Шаг 12. Фон
Бейсболка готова. Давайте создадим фон.
Примените к слоя background стиль Gradient Overlay с настройками, как ниже.
Шаг 13. Освещение кепки
Для большей реалистичности изображения мы должны подправить яркость и контрастность. Выделите все слои в палитре и объедините их в один (Ctrl + Alt + E).
Перейдите Image > Adjustments > Brightness and Contrast и изменяя значения, добейтесь примерно такого освещения:
Шаг 14. Тень
Кепка выглядит как не отсюда, поэтому добавим тень. Выделите область под бейсболкой, где примерно должна располагаться падающая тень (в помощь вам - Pen Tool) и залейте черным цветом. Ластиком Eraser Tool с непрозрачностью 40% пройдитесь по всей тени, ослабив ее, и, наконец, размойте - Filter > Blur > Gaussian Blur.
Копипаст: © SKAzzO4HuK
Автор: Cucu Tudor