Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.12.123.41
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Органические поверхности
Сообщение оставлено 20.06.2011 в 23:48:29 | Сообщение #1

Рисование реалистичной текстуры листвы может может звучать подобно задаче укрощения, но в действительности всё сводится к маленькой детали: детализации слой за слоем.

Ключ к успеху в создании органических поверхностей заключатся в том, чтобы поочередно тщательно воссоздать эти детали в Photoshop, а затем смешать слои, для получения конечного результата. Это упрощает процесс, и, также, означает, что Вы можете использовать эти уровни при развитии будущих текстур - фактически, детали текстуры листьев могут также использоваться, чтобы создать древесину, грязь и другие органические поверхности.

Но каким образом воссоздать все эти детали? Ответ на этот вопрос дает эксперт фотореалистического дизайна Билл Флеминг. Он расписал весь процесс от начала до конца - от создания начальной текстуры выпуклости, до добавление цвета, фрактального шума и старения вашей текстуры. Мы использовали Photoshop для создания поверхности но те же самые результаты могут быть достигнуты в любой программе рисования.

Первое: Создание органической текстуры

1. Сначала мы создаем новый файл изображения, размерами 350x400 пикселей. Затем добавляем новый слой и заполняем всё 50% серым. Начнем мы с рисования текстуры выпуклости, чтобы быстро добавить детали к текстуре цвета.


2. Выберите инструмент Dodge и установите воздействие в 40 процентов, размер кисти в 21 пиксель и нажатие в 40%. Делаем мазок в центр низа начиная от верха изображения, как показано ниже.


3. Затем, мы выбираем 27-и пиксельную кисть и делаем несколько штрихов вдоль нижней трети линии чтобы утолстить её. Для того чтобы поднять линию выбираем 16-и пиксельную кисть и делаем четыре мазка от верха линии к центру. Теперь мы имеем округленный стебель, являющийся центром нашей текстуры.


4. Теперь сделаем короткий мазок по диагонали вниз справа от стебля для создания жилки, а затем еще несколько мазков по жилке чтобы подсветить её. Для её поднятия в середине, выберем кисть размером 11 писклей и нанесем пару штрихов вниз от её центра.


5. Для того чтобы заострить конец жилки выберите инструмент Smudge с 45-и процентным давлением и размером кисти в 15 пикселей. Теперь выдвиньте конец жилки.


6. Теперь у нас есть черенок жилки и мы создаем семь других справа от стебля и восемь слева.


7. чтобы ещё приподнять жилки, давайте затемним основу, используя инструмент Burn с силой нажатия 20 процентов и размером кисти в 11 точек. Затем рисуйте вдоль внешней кромки стебля и жилок, избегая концов, чтобы они не выглядели чрезмерно большими.


8. Далее, мы затемним внешнюю кромку листа чтобы сделать его тоньше. Этим мы также определим общую форму листа. Выберем 45-и пиксельную кисть с нажимом в 10 процентов и сделаем обводку вокруг листа. Сначала последовательно создаем темную кромку, а затем дополнительными случайными мазками выделяем более темные пятна.


9. Теперь выберем инструмент Dodge с кистью размером 16 пикселей и создадим хаотичный узор световых пятен между жилками. Это может быть сделано только повторными нажимами кисти.
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика