Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
1. Во первых нам нужна пара глаз для обработки. Я нашел эту красавицу. Скачайте изображение и откройте в Photoshop.
2. Первым делом создадим эффект свечения. С помощью создайте выделения вокруг зрачков, Select > Modify > Feather с радиусом 20px.
3. Ctrl+C, Ctrl+V чтобы выделенная область оказалась на отдельном слое (можно обойтись ctrl+J прим. переводчика), меняем режим смешивания слоя на Screen. Дублируем слой 3 раза, получаем такой эффект:
4. Создаем корректирующий слой Curves и в синем и зеленом каналах гнем кривую таким образом:
Затем корректирующий слой Levels с этими значениями 20, 0.84, 255.
5. Создайте новый слой, назовите его «Face Color». Мягкой круглой кистью диаметром 200рх цветом #45ADCA закрашиваем области ниже обоих глаз, режим смешивания слоя меняем на Soft Light
6. Откройте панель Brushes и установите для кисти эти настройки:
Создайте новый слой, назовите его «Glitter». Кисточкой размером 3px белого цвета красим по синей области, создавая эффект блесток. Правый клик по слою «Glitter», выбираем Blending Options где переходим к Outer Glow. Все настройки оставляем по умолчанию.
7. Повторите предыдущий шаг, создав блестки на ресницах.
8. Следующий шаг достаточно произвольный. Добавьте на лицо узоры, какие захотите. Например я использовал эти кисти. Узоры не должны попадать на глаза!
9. Объедините все узоры в один слой, переходим к Image > Adjustment > Hue/Saturation, ставим Lightness = -100, тем самым делая все узоры черными. Режим смешивания слоя ставим Soft Light, переходим к Filter > Blur > Gaussian Blur, радиус 2рх.
10. Создаем корректирующий слой Exposure с этими настройками:
Корректирующий слой Levels с этими значениями: 15, 1, 255.
Вот и всё! Просто и со вкусом. Я уверен, что у вас получится лучше, экспериментируйте!
1. Во первых нам нужна пара глаз для обработки. Я нашел эту красавицу. Скачайте изображение и откройте в Photoshop.
2. Первым делом создадим эффект свечения. С помощью создайте выделения вокруг зрачков, Select > Modify > Feather с радиусом 20px.
3. Ctrl+C, Ctrl+V чтобы выделенная область оказалась на отдельном слое (можно обойтись ctrl+J прим. переводчика), меняем режим смешивания слоя на Screen. Дублируем слой 3 раза, получаем такой эффект:
4. Создаем корректирующий слой Curves и в синем и зеленом каналах гнем кривую таким образом:
Затем корректирующий слой Levels с этими значениями 20, 0.84, 255.
5. Создайте новый слой, назовите его «Face Color». Мягкой круглой кистью диаметром 200рх цветом #45ADCA закрашиваем области ниже обоих глаз, режим смешивания слоя меняем на Soft Light
6. Откройте панель Brushes и установите для кисти эти настройки:
Создайте новый слой, назовите его «Glitter». Кисточкой размером 3px белого цвета красим по синей области, создавая эффект блесток. Правый клик по слою «Glitter», выбираем Blending Options где переходим к Outer Glow. Все настройки оставляем по умолчанию.
7. Повторите предыдущий шаг, создав блестки на ресницах.
8. Следующий шаг достаточно произвольный. Добавьте на лицо узоры, какие захотите. Например я использовал эти кисти. Узоры не должны попадать на глаза!
9. Объедините все узоры в один слой, переходим к Image > Adjustment > Hue/Saturation, ставим Lightness = -100, тем самым делая все узоры черными. Режим смешивания слоя ставим Soft Light, переходим к Filter > Blur > Gaussian Blur, радиус 2рх.
10. Создаем корректирующий слой Exposure с этими настройками:
Корректирующий слой Levels с этими значениями: 15, 1, 255.
Вот и всё! Просто и со вкусом. Я уверен, что у вас получится лучше, экспериментируйте!