Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
С поддержкою превосходного маркетингового слова можно сделать миллионы. Умение написать маркетинговый текст, выдумать слоган, PR-текст нужно всякому рекламисту, пиарщику, маркетологу, корреспонденту. Чтобы уметь, надо обучаться. Эта книжка написана практиком и имеет ответы на почти все вопросы, образующиеся при написании маркетинговых и PR-текстов. Здесь вы обнаружите минимальное количество теории, работающие фактические приемы и ясные образцы. Специалистам, которые делают 1-ые шаги в специальности, книжка может помочь быть грамотными копирайтерами. Для почти всех специалистов, работающих с словами, она будет на самом деле настольной.
[/Table] [Table]Автор: Э. П. Слободянюк Год выхода: 2008 Язык: Русский Издательство: Вершина Страниц: 256 Формат: PDF Размер: 14.07 MB[/Table]
С поддержкою превосходного маркетингового слова можно сделать миллионы. Умение написать маркетинговый текст, выдумать слоган, PR-текст нужно всякому рекламисту, пиарщику, маркетологу, корреспонденту. Чтобы уметь, надо обучаться. Эта книжка написана практиком и имеет ответы на почти все вопросы, образующиеся при написании маркетинговых и PR-текстов. Здесь вы обнаружите минимальное количество теории, работающие фактические приемы и ясные образцы. Специалистам, которые делают 1-ые шаги в специальности, книжка может помочь быть грамотными копирайтерами. Для почти всех специалистов, работающих с словами, она будет на самом деле настольной.
[/Table] [Table]Автор: Э. П. Слободянюк Год выхода: 2008 Язык: Русский Издательство: Вершина Страниц: 256 Формат: PDF Размер: 14.07 MB[/Table]
Подпись пользователя:[Table]За флуд в моих темах буду [img]http://sbtm.net.ru/lp/tak2.gif[/img] или [img]http://sbtm.net.ru/lp/tak1.gif[/img] !!![/Table]
Эта книга бесспорно пригодится тем, кто только начинает свою деятельность в сфере копирайтинга. Но те, кто знаком с основами копирайтинга, не узнают из этого издания ничего нового, поскольку здесь содержатся прописные истины этой дисциплины. Возьму для примера главу «Правила написания текстов», которая разделяется на пошаговые советы. Шаг 1: «Прежде чем начинать писать текст, необходимо изучить тему». Скажите, человек, хоть раз написавший какой-нибудь текст, этого не знает? Следующие шаги представлены в таком же ключе и не представляют ценности для человека с опытом: шаг 2 «После глубокого исследования темы изучите свою целевую аудиторию», шаг 3 «Установите, каковы стереотипы потенциальных потребителей», шаг 4 «Придумать заголовок можно как в начале работы над текстом, так в процессе или в конце», шаг 5 «И, наконец, написать текст». Причем, если в этих шагах Вы рассчитываете встретить описание каких нибудь хитрых приемчиков, помогающих создавать хорошие тексты, то Вы глубоко заблуждаетесь, поскольку здесь нет ничего подобного.
Эта книга бесспорно пригодится тем, кто только начинает свою деятельность в сфере копирайтинга. Но те, кто знаком с основами копирайтинга, не узнают из этого издания ничего нового, поскольку здесь содержатся прописные истины этой дисциплины. Возьму для примера главу «Правила написания текстов», которая разделяется на пошаговые советы. Шаг 1: «Прежде чем начинать писать текст, необходимо изучить тему». Скажите, человек, хоть раз написавший какой-нибудь текст, этого не знает? Следующие шаги представлены в таком же ключе и не представляют ценности для человека с опытом: шаг 2 «После глубокого исследования темы изучите свою целевую аудиторию», шаг 3 «Установите, каковы стереотипы потенциальных потребителей», шаг 4 «Придумать заголовок можно как в начале работы над текстом, так в процессе или в конце», шаг 5 «И, наконец, написать текст». Причем, если в этих шагах Вы рассчитываете встретить описание каких нибудь хитрых приемчиков, помогающих создавать хорошие тексты, то Вы глубоко заблуждаетесь, поскольку здесь нет ничего подобного.