Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.145.102.18
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hawk  
Поисковые системы. Что им «нравится» и «не нравится»
Сообщение оставлено 05.01.2011 в 22:12:21 | Сообщение #1
Всем давно известно, что поисковые системы умеют «любить» и «ненавидеть», а также по мере своих сил бороться с тем, что они «ненавидят» и поощрять то, что они «любят». Понятия о том, как плохо делать, а как хорошо, у поисковых систем весьма примитивные. Хорошо все то, что помогает им эффективно справляться со своими обязанностями. Плохо все то, что мешает им эффективно справляться со своими обязанностями. А главная обязанность поисковых систем – осуществлять адекватный поиск и выдавать правильные результаты.

Итак, поисковым системам очень «не нравится»:

· Когда у сайта слишком часто случаются технические проблемы, и он по тем или иным причинам не работает.
· Когда ссылки даются на изображения без текстовой поддержки.
· Когда слишком часто используется на одной странице ключевое слово. За «излишнее рвение» в использовании ключевого слова (свыше 10% текста) сайт могут забанить легче легкого, даже если это сайт виртуальной и известной всем форекс биржи.
· Никогда не надо ставить под угрозу репутацию своего сайта взаимодействием с сайтами «продажных» ссылок.
· Не нужно делать и размещать копии с контента собственного сайта.

Да и много чего еще «не любят» ПС. Кроме того, поисковые системы весьма «злопамятны». Они знают подробно всю историю сайта – от контента и тем, от любой когда-либо проиндексированной страницы до любой страницы, на которую сайт когда-либо ссылался. И эту историю невозможно переписать набело.

Но кое-что поисковые системы все-таки «любят». Основа большой и крепкой дружбы сайта с ПС – делать только то, что им, поисковым системам, «нравится»:

· Адекватные входные ссылки.
· Наличие карты сайта.
· «Море» уникального контента.
· Линкбэйтинг.
· Использование социальных сетей.

Если по первым трем позициям вопросов возникнуть не должно, то последние две требуют некоторого уточнения.

Линкбэйтинг – это легитимная с точки зрения ПС система раскрутки, по действию имеющая много общего с вирусным маркетингом. Создается специальный контент, задача которого – быть таким интересным, актуальным и провокационным, чтобы другие Интернет-ресурсы сами стремились сослаться на него. При грамотном, продуманном, креативном подходе к делу системой линкбэйтинг можно обеспечить своему сайту очень неплохой рейтинговый взлет, а себе успешный бизнес в интернете, как и на форекс.

Размещение ссылок на сайт или контент сайта в социальных сетях тоже дает неплохие результаты в повышении посещаемости и рейтинга сайта. Работа с социальными сетями может быть совмещена с системой линкбэйтинг. Ведь самое главное, поисковые системы их «любят».

 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика