Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.145.57.187
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hawk  
JavaScript. Больше, чем просто сайт (2010) PC
Сообщение оставлено 13.01.2011 в 21:48:07 | Сообщение #1

Название: JavaScript. Больше, чем просто сайт
Разработчик: издательство INFO
Автор: Денис Хомич
Год выпуска: 2010
Жанр: Видеокурс
Язык: русский
Продолжительность: ~7,5 часов

Описание:
Более 7,5 часов обучающего видео! Простые, понятые, пошаговые инструкции…
Более 55 уроков, в подробностях раскрывающих все основы программирования на java для начинающих!
Готовые скрипты и их заготовки, все исходные коды, по которым ведется обучение!
Ссылки на всю необходимую документацию!
Набор всех необходимых программ, утилит и плагинов!
Приятные бонусы и подарки!
Надежная техподдержка и послепродажное обслуживание!
Доступ в закрытый раздел форума издательства Info-DVD для общения с единомышленниками и ответов на Ваши вопросы!..
В последнее время все большую популярность набирают динамичные, так называемые, «Веб 2.0» приложения.
Такие приложения на лету изменяют свою структуру и содержание, основываясь на реакции пользователя и взаимодействии с сервером в «фоновом» режиме.
Технологии, используемые ими, основаны на языке java и его многочисленных библиотеках.
Скорее всего, Вы уже и сами не раз слышали о них (jQuery, Prototype, MooTools и др.)
И, скорее всего, Вы уже пытались подступиться к java в надежде изучить этот язык…
И если Вы сейчас читаете этот текст, то, скорее всего, эти попытки не увенчались успехом…
А могло ли быть иначе, если Вы — новичок в вопросах программирования для веба?
Как быть, если Вы не знаете с чего начать обучение ?
Как не запутаться в этих, на первый взгляд, невероятно сложных технологиях и приобрести практические навыки java программирования?
Ответ прост — перенять эти знания от программиста-практика!

Содержание
Глава 1: Начинаем кодировать (20:06)
Вы научитесь:
Встраивать сценарии в html-страницы;
Узнаете в какие части страницы можно встраивать сценарии и что от этого меняется;
Вы создадите Ваш первый сценарий;
Узнаете, чем внутренние скрипты отличаются от внешних;
Узнаете о комментариях, а именно: что это, зачем это нужно;
Узнаете о различных по смысловой нагрузке видах комментариев;
Узнаете о конструкциях комментариев, поддерживаемых Java
Узнаете, как распознать пользователя с отключенным JS и уведомить его об этом;
А так же Вы узнаете о базовых методах взаимодействия с пользователем:
Как уведомить пользователя с помощью модального окна;
Как получить от пользователя ответ «да/нет» на свой вопрос, не используя html-форм;
Как получить от пользователя какие-либо данные, не используя html-форм;
Также Вы узнаете что такое Java-консоль и как ей пользоваться.
Глава 2. Базовые понятия, структуры данных (24:05)
После просмотра данной главы, Вы:
Освоите понятие переменной;
Узнаете, как объявлять переменные;
Узнаете, как лучше называть переменные;
Освоите понятие типа, т.е. характеристики переменной с точки зрения того, информация какого вида в ней находится;
Узнаете о типах данных, которые поддерживает Java;
Узнаете, как определить тип переменной;
Узнаете о приведении типов, т.е. переводе переменных одного типа в другой;
Узнаете об основных операторах, с помощью которых Вы сможете изменять значение переменных.
Глава 3. Управляющие структуры (34:57)
Освоите понятие условия, а так же обсудим, что может быть рассмотрено как условие;
Изучите приведение всех типов к булевому(логическому) значению;
Освоите операции сравнения;
Научитесь использовать логические операции, которые помогут комбинировать несколько условий в одно;
Освоите конструкцию условного оператора if;
Научитесь использовать операторы else и else if, узнаете об их особенностях, а также где рекомендуется их применять;
Изучите оператор множественного выбора switch, его основную конструкцию, составные части;
Освоите тернарный условный оператор: его общий вид, варианты использования и среду применения;
Освоите понятия цикла, счетчика и итерации;
Научитесь применять структуру for, изучите характеристики-условия данного оператора;
Научитесь применять структуры while и do while, узнаете об их отличиях;
Научитесь мгновенно прерывать выполнение цикла, используя оператор break;
Глава 4. Функции (22:16)
Освоите понятие функции (метода);
Научитесь описывать (декларировать) функции;
Научитесь вызывать функции;
Освоите понятие аргумента (параметра) функции;
Научитесь передавать в функцию аргументы;
Научитесь задавать значения аргументов Ваших функций по умолчанию, при возникновении такой необходимости;
Освоите понятие области видимости переменных;
Узнаете, что такое глобальные и локальные переменные, чем они отличаются;
Освоите понятие возвращаемого значения функции;
Научитесь использовать оператор return:
Для возвращения результата выполнения метода
Для прерывания работы метода
Глава 5. Объект, как структура данных (35:16)
Освоите понятие объекта, свойства и метода;
Освоите понятие конструктора;
Научитесь описывать свойства объектов;
Научитесь использовать указатель this для доступа к свойствам и методам объекта;
Научитесь декларировать методы объектов, используя свойство prototype;
Научитесь создавать объекты, вызывая конструктор и используя ключевое слово new;
Научитесь получать значения свойств и вызывать методы объектов;
Освоите понятие статических свойств и методов для объекта;
Научитесь описывать статические свойства и декларировать статические методы;
Освоите понятие перегрузки методов;
Узнаете об общих для всех объектов в JS методах toString() и valueOf();
Перегрузите их с учетом ваших потребностей и особенностей вашего объекта;
Создадите несколько методов, реализующих операции сравнения экземпляров объектов, также свойственных большинству объектов в Java.
Глава 6. Встроенные объекты (01:28:58)
Освоите понятие массива;
Научитесь создавать массивы несколькими способами;
Научитесь узнавать длину массива, используя свойство length;
Освоите большинство методов объекта Array(массив):
Методы добавления элементов в массив;
Методы извлечения элементов из массива;
Методы сортировки массива;
Метод slice, который поможет вам получить какую-либо часть от исходного массива;
Освоите объект Date, который будете использовать для работы с датой и временем;
Изучите несколько видов конструктора данного объекта, узнаете чем отличаются объекты, созданные при их использовании;
Узнаете об особенностях JS в работе с датой и временем;
Научитесь приводить к объекту Date строки временного формата, используя метод parse() данного объекта;
Создадите скрипт часов, на примере которого изучите методы:
Позволяющие с датой(год, месяц, число), которой проинициализирован текущий объект;
Позволяющие работать со временем(часы, минуты, секунды), которым проинициализирован текущий объект;
Изучите объект String и методы его инициализации;
Научитесь получать длину строки, используя свойство length данного объекта;
Освоите некоторое количество методов работы со строками:
Метод поиска символа в строке;
Метод поиска подстроки;
Методы, позволяющие выделить подстроку из более длинной;
Методы, которые позволят нам разбивать сроки на кусочки и склеивать полученный массив снова в единую строку;
Методы, которые позволят нам управлять регистром строк;
Рассмотрите объект Math, который позволит выполнять нетривиальные математические операции;
Изучите большинство методов данного объекта:
Методы для возведения в степень и извлечения корней;
Методы для округления чисел с плавающей точкой;
Методы, которые помогут определить максимальное и минимальное значение из некоторого набора;
Метод генерации случайного числа;
Создадите метод генерации случайного числа из заданного промежутка;
Научитесь получать значения математических констант, таких, как π и exp;
Научитесь приводить строки, в которых содержаться литеральные значения чисел к объекту Math, используя методы parseInt и parseFloat;
Научитесь откладывать выполнение кода, используя глобальную функцию setTimeout, а при необходимости отменять отложенное выполнение с помощью функции clearTimeout ;
Научитесь повторно выполнять какой-либо код с заданным интервалом при помощи глобальной функции setInterval, а при желании прерывать циклическое исполнение кода функцией clearInterval.
Глава 7. События (31:44)
Освоите понятия события и обработчика;
Изучите большинство событий, поддерживаемых браузерами;
Узнаете для каких элементов они характерны и в каких ситуациях могут быть использованы;
Научитесь привязывать обработчики к событиям тремя разными способами;
Создадите небольшое приложение, которое будет отслеживать и соответствующим образом реагировать на наиболее часто встречающиеся события — клики;
Создадите еще одно приложение(ролловер), которое будет заниматься отслеживанием движения курсора и реагировать соответствующим образом, когда он войдет в область определенного элемента страницы.
Глава 8. DOM (48:21)
своите понятие объектной модели документа(DOM), узнаете:
Что это;
Зачем нужно;
Как пришли именно к такой модели;
Освоите понятие узла DOM;
Изучите типы узлов и их персональные особенности;
Изучите терминологию DOM, узнаете что такое:
Элемент-родитель;
Элемент-потомок;
Дочерний элемент;
Сестринский элемент (sibling) ;
Создадите небольшое приложение в процессе создания которого научитесь:
Создавать новые DOM-элементы;
Создавать текстовые узлы, для добавления к элементам;
Создавать узлы-атрибуты, для добавления к элементам;
Добавлять и удалять DOM-узлы в существующую модель;
Вставлять и вырезать DOM-узлы на/с определенной позиции;
Заменять необходимые узлы вновь созданными;
Перемещать существующие узлы на новую позицию;
Глава 9. Работа с Cookie (23:23)
Освоите понятие cookie-набора и узнаете:
Зачем применяются cookie-наборы;
Какой объем данных в них можно хранить;
Изучите свойства, которыми характеризуется cookie-набор;
Изучите свойство document.cookie;
Создадите библиотеку функций для:
Установки cookie;
Удаления cookie;
Изменения cookie;
Чтения cookie;
В дальнейшем Вы сможете использовать эту библиотеку в любом из Ваших проектов!
Примеры (1:12:42)
Создавать несколько видов динамических меню, основанных на Java;
Обрабатывать несколько видов событий, которые не были рассмотрены в соответствующем разделе;
Узнаете, как манипулировать CSS-свойствами DOM-элементов с помощью JS;
Научитесь отслеживать нажатия клавиш и реагировать на них соответствующим образом;
Научитесь работать с формами:
Получать и устанавливать значения полей формы;
Проверять валидность данных, введенных пользователем;
При возникновении конфликтных ситуаций уведомлять пользователя о необходимости исправления введенных данных без помощи метода alert;
И многое другое.
Формат: AVC
Видео кодек: MPEG-4
Аудио кодек: AAC
Видео: MPEG4 Video (H264) 1024x820 24.99fps
Аудио: AAC 44100Hz stereo 53Kbps

Скачать http://fileshare.in.ua/4040722

 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика