Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.14.143.149
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hawk  
Основные способы раскрутки веб-сайта
Сообщение оставлено 02.02.2011 в 17:26:52 | Сообщение #1
Вы создали сайт и разместили его в Сети. Проходит день, другой, неделя, а посетителей все нет. Возникает вполне закономерный вопрос: что нужно сделать для привлечения внимания пользователей к ресурсу?

Поскольку подавляющее большинство сайтов в Интернете, так или иначе, нацелены на получение прибыли, главной задачей для владельца веб-ресурса становится продвижение (или по-другому раскрутка) своего проекта в рамках Глобальной сети.

По предварительным подсчетам в Сети существует около ста миллионов ресурсов различных тематик и профилей. Чтобы не просто выстоять в условиях жесточайшей конкуренции, но и оказаться на верхних строчках рейтинга поисковых систем одного привлекательного дизайна и качественного контента явно не достаточно. Сайту нужна грамотно продуманная и организованная рекламная компания. То есть, используя терминологию Глобальной сети, сайт нужно «раскрутить» (повысить посещаемость). Существует как минимум 4 основных способа, с помощью которых можно существенно повысить рейтинг проекта. Пора выяснить, что же это за способы.

1. Регистрация в каталогах и поисковых системах

Собственно, с этого и надо начинать продвижение ресурса. Каталоги и поисковые системы являются для веб-сайта своеобразной путевкой в жизнь. Именно с их помощью пользователи узнают о существовании вашего проекта. Кроме того, после регистрации вы получите счетчик (баннер размером 88х31) для размещения на страницах веб-сайта, с помощью которого можно будет отслеживать посещаемость ресурса.

Пройти процедуру регистрации нового сайта довольно просто, для этого на странице поисковика или каталога найдите ссылку с надписью «Добавить сайт». Перейдите по ней и заполните следующие поля:

• а) Выбор раздела, в который вы хотите добавить ресурс представлен в виде выпадающего списка. В зависимости от выбранной темы дальше потребуется (или не потребуется) указать подраздел, в котором будет находиться сайт.

• б) Название ресурса или имя сайта должно быть коротким и запоминающимся. Также в названии должна быть отражена тематическая направленность ресурса.

• в) URL (http://) Доменное имя сайта определяется провайдером, предоставляющим услугу по размещению сайта в сети Интернет.

• г) Краткое описание ресурса (не более 1000 символов).

• д) Ключевые слова (через запятую). Ключевые слова, подходящие под тематику вашего сайта, нужны для поисковых систем. Помочь в составлении ключевых слов, отвечающих популярным запросам пользователей, может сервис http://direct.yandex.ru/ (раздел «Подбор слов»).

Содержание пунктов г-д лучше набрать и сохранить в программах Word или Блокнот. Таким образом, используя метод «copy-paste» можно, потратив минимум времени, зарегистрировать сайт в большом количестве поисковых систем и каталогов.

В каких поисковых системах и каталогах необходимо зарегистрировать сайт?

Поисковые системы:

* Русскоязычные сервисы:
Яндекс (www.yandex.ru)
Rambler (www.rambler.ru)
Google (www.google.ru)
Mail.ru (www.mail.ru)
Aport (www.aport.ru)
Windows Live Search (www.live.com)
* Англоязычные поисковые машины:
Yahoo! (www.yahoo.com)
AOL (www.aol.com)
My Way (www.myway.com)
ASK (www.ask.com)
Netscape Search (www.search.netscape.com)
AllTheWeb (www.alltheweb.com)
Dogpile (www.dogpile.com)

Интернет-каталоги:

Интернет-каталогов в сотни раз больше чем поисковых систем. По этой причине ниже приведены адреса наиболее крупных и популярных, с точки зрения веб-мастеров и обыкновенных пользователей, каталогов.

Searchingdir (www.searchingdir.com)
Webcat (www.webcat.info)
«Улитка» (www.ulitka.ru)
Kmindex (www.kmindex.ru)

Стоит заметить, что в отличие от поисковых машин, где просмотром веб-сайтов занимаются так называемые «поисковые роботы», в каталогах сортировка веб-сайтов осуществляется сотрудниками поисковых систем вручную.

2. Обмен баннерами и ссылками.

Создайте рекламный баннер, представляющий сайт, а затем зарегистрируйтесь в одной или нескольких баннерных службах. Там вам предоставят код, с помощью которого баннер можно будет размещать на страницах других ресурсов.

Если вы планируете принимать активное участие в обмене баннерами, необходимо еще на этапе верстки сайта оставить свободные места для размещения баннеров.

Баннеры бывают пяти основных размеров: 480х60, 400х40, 234х60, 120х60, 88х31.

Еще один способ увеличить посещаемость ресурса – обмениваться ссылками с сайтами похожей тематики, но не являющимися вашими прямыми конкурентами. Принцип действия тот же, что и у обмена баннерами, только размещать на страницах веб-сайта придется ссылки, а не баннеры. Главная трудность заключается в поиске подходящих партнеров, поскольку популярные ресурсы не желают публиковать ссылки на менее известные, а обмен с «товарищами по несчастью» (сайтами с тем же уровнем популярности или ниже) не приведет к нужному результату.

3. Электронные рассылки.

Создание электронной рассылки послужит дополнительной, и притом совершенно бесплатной, рекламой вашего сайта. Благодаря электронным рассылкам, особенно если они расположены на одном из русскоязычных сервисов Subscribe.ru, Content.mail.ru или Maillist.ru, можно увеличить количество посетителей сайта за счет постоянных читателей рассылки. В результате сайт может значительно повысить статус в рейтинге поисковых систем.

4. Платная реклама.

Самый легкий, но в то же время и самый затратный в финансовом плане способ продвижения сайта. Определившись с суммой, которую вы сможете потратить на рекламную кампанию, дальше следует выбрать вид рекламы. Это может быть реклама в рассылках или размещение сообщений на страницах популярных ресурсов.

Подведем итог.

В данном материале были рассмотрены лишь основные способы продвижения сайта с Сети. Они не вызывают проблем с технической точки зрения и не потребуют от веб-мастера материальных затрат. Исключение составляет платная реклама. Однако, если сайт носит явную некоммерческую направленность (то есть его владелец в дальнейшем не планирует размещать платную рекламу), прибегать к этому способу не следует.

 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика