После создания сайта возникает вопрос о подъеме его показателей. Сами они подниматься не торопятся, наша задача исправить это положение. Итак, начнем думать над стратегией повышения. Для начала хорошо было бы написать уникальную статью по тематике сайта. Статья должна быть на популярную тему, чтобы читатели заинтересовались источником контента. В тексте статьи укажите несколько ссылок на сайт, выделив ключевые слова сайта ссылками. В конце укажите ссылку на источник, т.е. на ваш сайт.
После написания статьи переходим в Яндекс Каталог, находим раздел каталога, схожий с тематикой нашего сайта. Наша задача найти сайты с высоким ТИЦ, на которых можно разместить нашу рекламную статью. В идеале наша статья должна проиндексироваться вместе со ссылками, что даст нам необходимый результат.
Довольно трудно бесплатно добавить статью на сайт с высоким ТИЦ. Если подходящие сайты в Яндекс Каталоге закончились, то можно поменяться рекламными статьями. Свяжитесь с администраторами сайтов и предложите обмен рекламными статьями. От вас опять же не потребуется денежных вложений.
Как видно стратегия подъема довольно проста. Главное проделать вышеописанную процедуру как можно больше раз. Это повысит выходной результат. Способ является абсолютно белым, никаких проблем с поисковиками не предвидится. Главное не переборщить со ссылками в статье, иначе их просто удалят администраторы сайта. Старайтесь держать количество внешних ссылок в статье до трех. Этого вполне хватит для уверенной индексации вашего ресурса поисковой системой.