Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.189.170.227
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Сейчас и раньше многие говорят про частоту ключевой фразы в тексте. И наверное многие из Вас слышали, что для правильной оптимизации советуют использовать 6% частоту. Но говоря откровенно, эта формула не работает. Также необходимо добавить, что плотность ключевого слова является только поддерживающим фактором. Ради примера можно привести то, что если у Вас есть новый сайт, который Вы запустили со свежим контентом, то будет хорошо следовать образцу, где все новые статьи будете писать вокруг одной специфической темы. К примеру у нас есть сайт, посвященный домашним растениям. Тогда нужно написать статьи в таком роде: «как ухаживать за растениями?», «лечебные свойства комнатных цветов» и так далее в этом роде. Идея в том, что необходимо показать поисковой системе, какая основная тематика Вашего ресурса. На этом этапе незначительная плотность будет в самый раз. И не нужно стараться впихнуть ключи с точностью в 5-7%. Текст должен иметь натуральный вид, а не написанный для машины. Основная мысль в том, что плотность не является основным фактором, которые влияют на ранжирование. Когда идет серьезная борьба за топ, то большее влияние оказывают входящие ссылки, нежели плотность ключевого слова. Подводя итоги, хочу сказать, что, оптимизируя свой сайт, нужно запомнить, что такой вид внутренней коррекции как плотность не является основным. Его лишь нужно проводить совместно с главными видами оптимизации.
http://css-maps.ucoz.ru/ - Всё для css, покупай ссылку за 1 рубль
Сейчас и раньше многие говорят про частоту ключевой фразы в тексте. И наверное многие из Вас слышали, что для правильной оптимизации советуют использовать 6% частоту. Но говоря откровенно, эта формула не работает. Также необходимо добавить, что плотность ключевого слова является только поддерживающим фактором. Ради примера можно привести то, что если у Вас есть новый сайт, который Вы запустили со свежим контентом, то будет хорошо следовать образцу, где все новые статьи будете писать вокруг одной специфической темы. К примеру у нас есть сайт, посвященный домашним растениям. Тогда нужно написать статьи в таком роде: «как ухаживать за растениями?», «лечебные свойства комнатных цветов» и так далее в этом роде. Идея в том, что необходимо показать поисковой системе, какая основная тематика Вашего ресурса. На этом этапе незначительная плотность будет в самый раз. И не нужно стараться впихнуть ключи с точностью в 5-7%. Текст должен иметь натуральный вид, а не написанный для машины. Основная мысль в том, что плотность не является основным фактором, которые влияют на ранжирование. Когда идет серьезная борьба за топ, то большее влияние оказывают входящие ссылки, нежели плотность ключевого слова. Подводя итоги, хочу сказать, что, оптимизируя свой сайт, нужно запомнить, что такой вид внутренней коррекции как плотность не является основным. Его лишь нужно проводить совместно с главными видами оптимизации.
Подпись пользователя:http://css-maps.ucoz.ru/ - Всё для css, покупай ссылку за 1 рубль