Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Пользователей в Интернете – пруд пруди, но вам не нужны все они, а только такие юзеры, которые могли бы стать потребителями вашей информации, товаров либо услуг. Значит, нужно работать над тем, чтобы получить целевых посетителей на сайт. Тогда и им ваш ресурс придется по нраву, да и вы сами останетесь довольны результатом, так как задуманное онлайн-дело начнет приносить плоды. А потому, отбросьте все коварные мысли о массовом поиске любого трафика, действуйте выборочно!
Если уж вы задумали получить целевых посетителей на свой сайт, то почему бы сначала не обратиться к методам, которые много повидали на своем веку и проверены временем. К примеру, почтовые рассылки. Этот изумительный способ может оправдать себя на все сто процентов, разумеется, если правильно подойти к его организации. Рассылка – это вам не поисковик, тут не нужно подстраиваться под роботов, следует вести всю работу чисто «под людей». Следовательно, рассылка должна быть не только читабельной, но и интересной. К тому же, желательно уметь вовремя «воткнуть» самые последние новости, дабы поддерживать на должном уровне ценность информации. Одной рекламой юзеры сыты не будут, поэтому с ней не особенно-то и переусердствуйте. Сразу после создания рассылки о ней узнают сотни людей, и определенная часть из них наверняка совершит подписку. А чтобы потом они плавно переходили на ваш сайт, укажите в рассылке ссылку на какой-то интересный материал либо на какую-то «бесплатность», книжку или вроде того.
Можно дополнительно писать всевозможные статьи, которые тематически очень связаны с вашим проектом – так тоже можно получить целевых посетителей на свой сайт. Тексты следует внедрять в рассылки других сайтовладельцев (причем тут можно везде расположить один и тот же текст), а можно и выставлять их на всевозможных «родственных» веб-проектах (вот только здесь придется реализовывать SEO-копирайтинг и все статьи должны быть уникальны).
Ну, и конечно, вы не сможете двинуться ни влево, ни вправо без поисковых систем. Так что, скрепя сердце и засучив рукава, сначала проработайте над внутренним содержанием сайта в согласованности с теми запросами, которые вы посчитали подходящими. А потом увеличивайте внешнее ранжирование, стремясь приобрести как можно больше ссылок.
Партнерская программа станет вам отличным подспорьем в том, чтобы получить целевых посетителей на сайт. Если предложить выгодные условия, то ваши «подмастерья» за маленький срок мгновенно разнесут положительные «сплетни» по всем тем местам, где могут находиться ваши потенциально заинтересованные гости!
Пользователей в Интернете – пруд пруди, но вам не нужны все они, а только такие юзеры, которые могли бы стать потребителями вашей информации, товаров либо услуг. Значит, нужно работать над тем, чтобы получить целевых посетителей на сайт. Тогда и им ваш ресурс придется по нраву, да и вы сами останетесь довольны результатом, так как задуманное онлайн-дело начнет приносить плоды. А потому, отбросьте все коварные мысли о массовом поиске любого трафика, действуйте выборочно!
Если уж вы задумали получить целевых посетителей на свой сайт, то почему бы сначала не обратиться к методам, которые много повидали на своем веку и проверены временем. К примеру, почтовые рассылки. Этот изумительный способ может оправдать себя на все сто процентов, разумеется, если правильно подойти к его организации. Рассылка – это вам не поисковик, тут не нужно подстраиваться под роботов, следует вести всю работу чисто «под людей». Следовательно, рассылка должна быть не только читабельной, но и интересной. К тому же, желательно уметь вовремя «воткнуть» самые последние новости, дабы поддерживать на должном уровне ценность информации. Одной рекламой юзеры сыты не будут, поэтому с ней не особенно-то и переусердствуйте. Сразу после создания рассылки о ней узнают сотни людей, и определенная часть из них наверняка совершит подписку. А чтобы потом они плавно переходили на ваш сайт, укажите в рассылке ссылку на какой-то интересный материал либо на какую-то «бесплатность», книжку или вроде того.
Можно дополнительно писать всевозможные статьи, которые тематически очень связаны с вашим проектом – так тоже можно получить целевых посетителей на свой сайт. Тексты следует внедрять в рассылки других сайтовладельцев (причем тут можно везде расположить один и тот же текст), а можно и выставлять их на всевозможных «родственных» веб-проектах (вот только здесь придется реализовывать SEO-копирайтинг и все статьи должны быть уникальны).
Ну, и конечно, вы не сможете двинуться ни влево, ни вправо без поисковых систем. Так что, скрепя сердце и засучив рукава, сначала проработайте над внутренним содержанием сайта в согласованности с теми запросами, которые вы посчитали подходящими. А потом увеличивайте внешнее ранжирование, стремясь приобрести как можно больше ссылок.
Партнерская программа станет вам отличным подспорьем в том, чтобы получить целевых посетителей на сайт. Если предложить выгодные условия, то ваши «подмастерья» за маленький срок мгновенно разнесут положительные «сплетни» по всем тем местам, где могут находиться ваши потенциально заинтересованные гости!