Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Какой веб-мастер не мечтает о высокой посещаемости сайта?! И это правильно, ведь всегда лучше стараться стремиться к большему, нежели оставлять свой проект в грустном одиночестве. А потому, если вы твердо нацелились на ежедневные поставки добротного и богатого трафика, то необходимо соблюсти все предпосылки, которые будут в данном случае наиболее актуальны.
В оптимизаторской среде есть такой неписанный закон: «Если вам нужна высокая посещаемость сайта, значит, сайт должен быть интересен для людей». А это значит, что основные силы нужно отдать не достижению трафика, а его удержанию. В принципе, возможностей привлечь онлайн-гостей – масса, но далеко не все из них придут к вам позже, если с вашим контентом не все в порядке.
И вот, начиная эту нелегкую затею, нужно сначала перейти к статейным делам. Дабы люди стали читать тексты и вникать в них, нужно идеально совместить качество и количество. То есть, понятные и интересные статьи, для начала хватит 60. Но со временем старайтесь почти каждый день «освежать» ресурс новой информационной страничкой, так юзеры никогда не потеряют к вам интерес!
Другой не менее важный вопрос в высокой посещаемости сайта: навигация. Пожалейте бедных юзеров, им и не так нелегко в шумной неразберихе Интернета, не заставляйте их плутать по проекту, создайте самые подробные схемы перемещения. Есть еще и некоторые принципиальные мелочи, на которые вам не помешало бы оглянуться: короткое название и соответствующее ему доменное имя, а также умеренно красочный и своеобразный дизайн.
Итак, что касается внутренних пунктиков, то среди них остался только один: заставить гостя вернуться еще. Тут пригодится собственная рассылка, которая издавна помогала придти к высокой посещаемости сайта. Но на смену ей постепенно приходит RSS-технология, так что было бы неплохо применить их вкупе.
Первым делом отправляйтесь на главные поисковые системы и выразите им желание включить свой URL в базы данных. После усиленно нарабатывайте поисковой авторитет, который наращивается путем работы над внешней ссылочной массой. Не помешает пройтись для начала с заявками на регистрацию в каталогах-монстрах (в самом лучшем значении этого слова) – Яндекс.Каталог, DMOZ, Yahoo и Google Каталоги.
Кроме этого, усиленно ударьтесь в приобретение ссылок и статей, но без фанатизма, дабы бек-линки появлялись не пачками, а постепенно по несколько штучек. Дополнительно охватите известные блоги и форумы вашей тематики, пробегитесь по доскам объявлений, используйте RSS-трансляторы. Все средства хороши для того, чтобы придти к высокой посещаемости сайта!
Какой веб-мастер не мечтает о высокой посещаемости сайта?! И это правильно, ведь всегда лучше стараться стремиться к большему, нежели оставлять свой проект в грустном одиночестве. А потому, если вы твердо нацелились на ежедневные поставки добротного и богатого трафика, то необходимо соблюсти все предпосылки, которые будут в данном случае наиболее актуальны.
В оптимизаторской среде есть такой неписанный закон: «Если вам нужна высокая посещаемость сайта, значит, сайт должен быть интересен для людей». А это значит, что основные силы нужно отдать не достижению трафика, а его удержанию. В принципе, возможностей привлечь онлайн-гостей – масса, но далеко не все из них придут к вам позже, если с вашим контентом не все в порядке.
И вот, начиная эту нелегкую затею, нужно сначала перейти к статейным делам. Дабы люди стали читать тексты и вникать в них, нужно идеально совместить качество и количество. То есть, понятные и интересные статьи, для начала хватит 60. Но со временем старайтесь почти каждый день «освежать» ресурс новой информационной страничкой, так юзеры никогда не потеряют к вам интерес!
Другой не менее важный вопрос в высокой посещаемости сайта: навигация. Пожалейте бедных юзеров, им и не так нелегко в шумной неразберихе Интернета, не заставляйте их плутать по проекту, создайте самые подробные схемы перемещения. Есть еще и некоторые принципиальные мелочи, на которые вам не помешало бы оглянуться: короткое название и соответствующее ему доменное имя, а также умеренно красочный и своеобразный дизайн.
Итак, что касается внутренних пунктиков, то среди них остался только один: заставить гостя вернуться еще. Тут пригодится собственная рассылка, которая издавна помогала придти к высокой посещаемости сайта. Но на смену ей постепенно приходит RSS-технология, так что было бы неплохо применить их вкупе.
Первым делом отправляйтесь на главные поисковые системы и выразите им желание включить свой URL в базы данных. После усиленно нарабатывайте поисковой авторитет, который наращивается путем работы над внешней ссылочной массой. Не помешает пройтись для начала с заявками на регистрацию в каталогах-монстрах (в самом лучшем значении этого слова) – Яндекс.Каталог, DMOZ, Yahoo и Google Каталоги.
Кроме этого, усиленно ударьтесь в приобретение ссылок и статей, но без фанатизма, дабы бек-линки появлялись не пачками, а постепенно по несколько штучек. Дополнительно охватите известные блоги и форумы вашей тематики, пробегитесь по доскам объявлений, используйте RSS-трансляторы. Все средства хороши для того, чтобы придти к высокой посещаемости сайта!