Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Важность и значение ключевых слов в поисковой оптимизации сайта. Правильное написание ключевых слов для сайта является основополагающим моментом в поисковой оптимизации. Без правильно оформленных ключевых слов можно просто забыть о трафике с поисковых систем. Ведь любой поисковый запрос в поисковую систему определяет ключевые слова, по которым проходит поиск и на наличие которых сканируется реестр поисковой системы. То есть ваш сайт имеет возможность попасть в выдачу, только если искомые поисковой машиной ключевые слова и фразы будут обнаружены относящимися к вашему сайту. Поэтому то и требуется грамотное размещение ключевых слов и фраз в тегах, контенте, названии, заголовке и доменном имени сайта.
Как выбрать правильные ключевые слова, ключевые фразы и поисковые запросы. Ключевые слова – слова, по которым предполагаемый пользователь в поиске вашего типа контента будет вводить в строку поиска поисковой системы. Чтобы понять какие это слова нужно мыслить как потенциальный посетитель вашего сайта. Ключевые фразы – фразы, состоящие из ключевых слов, по которым ищут более уточненный контент. Давай представим, как выглядит главная страница сайта. Как называется сайт. Что находится на сайте. Представил? Теперь как можно все это описать, одним словом. Описал? Вот это и есть основное ключевое слово вашего сайта. Теперь нужно составить целый список таких слов – чем длиннее, тем лучше. В дальнейшем процессе эти слова надо будет распределить по тегам, названиям страниц, и текстовому контенту сайта.
Как сделать так чтобы ничего не делать, но все получилось. Конечно, есть способы облегчить себе жизнь и лишиться головной боли связанной с придумыванием ключевых слов. Поисковые машины предоставляют сервисы сканирования сайтов на ключевые слова. Например: От Google - Google AdWords. От Yahoo - Yahoo! Overture. От Microsoft - Microsoft AdLab. От Яндекса - Yandex WordStat. От Рамблер - Rambler AdStat. Как видите, выбор огромен – на любой вкус и цвет. Используя эти сервисы, вы можете просканировать сайт предполагаемого конкурента и узнать какие ключевые слова использует его сайт. Так же в этих сервисах можно узнать популярность запросов по данным определенным ключевым словам. Не советую использовать для раскрутки маленького сайта самые популярные запросы – они уже заняты более мощными конкурентами без шанса для вас на посетителей.
Сколько ключевых слов должно быть на странице и где они должны быть. Оптимальное количество ключевых слов на странице, выявленное после исследований поисковых систем – 5–6% процентов текста. Меньше – это неиспользованные возможности. Больше – поисковая машина посчитает это за спам. Ключевые слова должны находиться на страницах в тексте контента, в тегах meta keywords, meta description, в заголовках страниц (тег).
Вывод. С правильно оформленными ключевыми словами любой сайт уже имеет шанс найти своего потенциального посетителя из поисковых машин. Удачи. Спасибо за внимание.
Важность и значение ключевых слов в поисковой оптимизации сайта. Правильное написание ключевых слов для сайта является основополагающим моментом в поисковой оптимизации. Без правильно оформленных ключевых слов можно просто забыть о трафике с поисковых систем. Ведь любой поисковый запрос в поисковую систему определяет ключевые слова, по которым проходит поиск и на наличие которых сканируется реестр поисковой системы. То есть ваш сайт имеет возможность попасть в выдачу, только если искомые поисковой машиной ключевые слова и фразы будут обнаружены относящимися к вашему сайту. Поэтому то и требуется грамотное размещение ключевых слов и фраз в тегах, контенте, названии, заголовке и доменном имени сайта.
Как выбрать правильные ключевые слова, ключевые фразы и поисковые запросы. Ключевые слова – слова, по которым предполагаемый пользователь в поиске вашего типа контента будет вводить в строку поиска поисковой системы. Чтобы понять какие это слова нужно мыслить как потенциальный посетитель вашего сайта. Ключевые фразы – фразы, состоящие из ключевых слов, по которым ищут более уточненный контент. Давай представим, как выглядит главная страница сайта. Как называется сайт. Что находится на сайте. Представил? Теперь как можно все это описать, одним словом. Описал? Вот это и есть основное ключевое слово вашего сайта. Теперь нужно составить целый список таких слов – чем длиннее, тем лучше. В дальнейшем процессе эти слова надо будет распределить по тегам, названиям страниц, и текстовому контенту сайта.
Как сделать так чтобы ничего не делать, но все получилось. Конечно, есть способы облегчить себе жизнь и лишиться головной боли связанной с придумыванием ключевых слов. Поисковые машины предоставляют сервисы сканирования сайтов на ключевые слова. Например: От Google - Google AdWords. От Yahoo - Yahoo! Overture. От Microsoft - Microsoft AdLab. От Яндекса - Yandex WordStat. От Рамблер - Rambler AdStat. Как видите, выбор огромен – на любой вкус и цвет. Используя эти сервисы, вы можете просканировать сайт предполагаемого конкурента и узнать какие ключевые слова использует его сайт. Так же в этих сервисах можно узнать популярность запросов по данным определенным ключевым словам. Не советую использовать для раскрутки маленького сайта самые популярные запросы – они уже заняты более мощными конкурентами без шанса для вас на посетителей.
Сколько ключевых слов должно быть на странице и где они должны быть. Оптимальное количество ключевых слов на странице, выявленное после исследований поисковых систем – 5–6% процентов текста. Меньше – это неиспользованные возможности. Больше – поисковая машина посчитает это за спам. Ключевые слова должны находиться на страницах в тексте контента, в тегах meta keywords, meta description, в заголовках страниц (тег).
Вывод. С правильно оформленными ключевыми словами любой сайт уже имеет шанс найти своего потенциального посетителя из поисковых машин. Удачи. Спасибо за внимание.