Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
На всех, к сожалению не угодить…Потому многие начинающие копирайтеры забрасывают свою дальнейшую, возможно, блестящую карьеру, потому что не могут найти «общего языка» с заказчиками и не до конца понимают свою задачу. Именно вам в помощь, мои уважаемые новички, была задумана эта статья. Представляю вашему вниманию семь правил копирайтера, которые помогут вам в работе: 1. Стремись выделиться из «серой массы» копирайтеров. Как и везде, на биржах копирайтинга спрос на работу превышает предложение. И человеку узнаваемому, с хорошей репутацией, получить выгодный заказ существенно проще, чем малоизвестному копирайтеру. 2. Не нужно делать больше того, о чем тебя просят, даже если ты полностью уверен в своей правоте. Не скрою, есть некоторые исключения: - у тебя имеется абсолютно точное представление о цели и области применения этого заказа; - если ты уже работал с этим заказчиком и примерно знаешь, что он хочет. Но даже в этом случае ты должен отправить заказчику два варианта: первый - как заказывали, а второй - с твоими "улучшениями" и четким объяснением того, для чего ты их внес. Это одно из важных правил копирайтера, без учета которого вам не стать профессионалом. 3. Кто платит - тот и прав. Забудь о том, что ты думаешь по тому или иному вопросу. Только мнение заказчика и его видение предмета должны иметь для тебя первоначальное значение. Все свои замечания можешь оставить при себе. 4. Представляйся, как нормальный человек, безо всяких там крутых имен, «супер-ников» и прочее. Только реальные фамилия, имя, фото и профессиональные навыки. 5. Не выдавай чужие тексты за свои, не обманывай заказчика, потому как на этом ты не заработаешь, а только «очернишь» себя, что в дальнейшем помешает тебе достичь каких-либо высот. 6. Постарайся наладить нормальные отношения с заказчиком – это принципиальное правило копирайтера. Как это сделать? Не стесняйся задавать вопросы. Лучше сразу уточнить непонятные тебе вещи, чем в дальнейшем потерять заказчика. После выполнения работы можно отправить заказчику письмо, в котором поинтересоваться его мнением о проделанной тобой работе, спросить его о том, что можно улучшить, исправить и тому подобное. После этого адекватный заказчик (а ты должен стремиться работать именно с такими), скорее всего, ответит тебе и у вас могут завязаться некоторые отношения, в результате которых: а) ты узнаешь много нужной информации от человека, который разбирается в этом вопросе, возможно, с тобой поделятся личным опытом, а для начинающего копирайтера все это намного важнее, чем оплата за выполненный заказ; б) ты имеешь шанс получить постоянного заказчика, но только в том случае, если ты сумел произвести благоприятное впечатление и выполнил на "отлично" контрольный заказ; в) ты можешь получить просто хорошего знакомого, с которым у вас завяжутся не деловые, а дружеские отношения, в чем также немало плюсов. Но и не нужно быть назойливым. Если чувствуешь, что человек не испытывает желания общаться с тобой - не приставай. В любом случае, вся информация, полученная тобой от заказчика, бесценна. Помни об этом! 7. И последнее - не обольщайся насчет того, что работать копирайтером легко и просто. Это далеко не так. Да, копирайтинг или рерайтинг являются наиболее простыми способами заработка в Интернете, особенно для новичка. Тем не менее, это достаточно серьезный труд, а деньги просто так нигде не платят. Так что настраиваться на быстрый и "необременительный" заработок я тебе не советую.
На всех, к сожалению не угодить…Потому многие начинающие копирайтеры забрасывают свою дальнейшую, возможно, блестящую карьеру, потому что не могут найти «общего языка» с заказчиками и не до конца понимают свою задачу. Именно вам в помощь, мои уважаемые новички, была задумана эта статья. Представляю вашему вниманию семь правил копирайтера, которые помогут вам в работе: 1. Стремись выделиться из «серой массы» копирайтеров. Как и везде, на биржах копирайтинга спрос на работу превышает предложение. И человеку узнаваемому, с хорошей репутацией, получить выгодный заказ существенно проще, чем малоизвестному копирайтеру. 2. Не нужно делать больше того, о чем тебя просят, даже если ты полностью уверен в своей правоте. Не скрою, есть некоторые исключения: - у тебя имеется абсолютно точное представление о цели и области применения этого заказа; - если ты уже работал с этим заказчиком и примерно знаешь, что он хочет. Но даже в этом случае ты должен отправить заказчику два варианта: первый - как заказывали, а второй - с твоими "улучшениями" и четким объяснением того, для чего ты их внес. Это одно из важных правил копирайтера, без учета которого вам не стать профессионалом. 3. Кто платит - тот и прав. Забудь о том, что ты думаешь по тому или иному вопросу. Только мнение заказчика и его видение предмета должны иметь для тебя первоначальное значение. Все свои замечания можешь оставить при себе. 4. Представляйся, как нормальный человек, безо всяких там крутых имен, «супер-ников» и прочее. Только реальные фамилия, имя, фото и профессиональные навыки. 5. Не выдавай чужие тексты за свои, не обманывай заказчика, потому как на этом ты не заработаешь, а только «очернишь» себя, что в дальнейшем помешает тебе достичь каких-либо высот. 6. Постарайся наладить нормальные отношения с заказчиком – это принципиальное правило копирайтера. Как это сделать? Не стесняйся задавать вопросы. Лучше сразу уточнить непонятные тебе вещи, чем в дальнейшем потерять заказчика. После выполнения работы можно отправить заказчику письмо, в котором поинтересоваться его мнением о проделанной тобой работе, спросить его о том, что можно улучшить, исправить и тому подобное. После этого адекватный заказчик (а ты должен стремиться работать именно с такими), скорее всего, ответит тебе и у вас могут завязаться некоторые отношения, в результате которых: а) ты узнаешь много нужной информации от человека, который разбирается в этом вопросе, возможно, с тобой поделятся личным опытом, а для начинающего копирайтера все это намного важнее, чем оплата за выполненный заказ; б) ты имеешь шанс получить постоянного заказчика, но только в том случае, если ты сумел произвести благоприятное впечатление и выполнил на "отлично" контрольный заказ; в) ты можешь получить просто хорошего знакомого, с которым у вас завяжутся не деловые, а дружеские отношения, в чем также немало плюсов. Но и не нужно быть назойливым. Если чувствуешь, что человек не испытывает желания общаться с тобой - не приставай. В любом случае, вся информация, полученная тобой от заказчика, бесценна. Помни об этом! 7. И последнее - не обольщайся насчет того, что работать копирайтером легко и просто. Это далеко не так. Да, копирайтинг или рерайтинг являются наиболее простыми способами заработка в Интернете, особенно для новичка. Тем не менее, это достаточно серьезный труд, а деньги просто так нигде не платят. Так что настраиваться на быстрый и "необременительный" заработок я тебе не советую.