Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.219.231.197
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Вы любите конкурентов? Хотите видеть их на первых места в выдаче поисковых систем? Не верю. Я вот их терпеть не могу. И чхал я на мораль и на то, что (а вдруг?) они лучше разбираются в продвижении сайтов, чем я. Мне надо быть в топе, а для этого подходят любые методы, о которых пока что умолчал Уголовный кодекс.
Нет, сразу скажу – валить конкурентов вещь недостойная, куда логичнее и приятнее опередить их в топе за счет своей собственной работы, качественной оптимизации сайта и работы над внешними факторами. Но иногда бывают случаи, когда такие вот честные методы не работают.
Итак, у нас есть недобросовестный конкурент и надо ему напакостить, ибо человеческое отношение ему чуждо. Первый и самый простой вариант – прогнать его сайт по самым огромным и мусорным базам каталогов, форумов и гостевых книг. Последствия могут быть разными. Идеальный вариант – сайт конкурента улетает далеко на сотые страницы поиска, особенно в гугле. Рано или поздно он восстановит свои позиции, но конкурент долго будет занят анализом причин происходящего.
Попробовали? Не вышло. И логично – вероятность такого варианта небольшая. Чаще всего подобный ссылочный спам идет только на руку конкурентам – после возможного временного падения будет неплохой рост по низкочастотным запросам.
Кстати, для большего эффекта при регистрациях в каталоге можно использовать их корпоративную почту.
Второй вариант – и его вероятность приближена к вероятности срабатывания первого – использование так называемого мигания ссылок. Можно в течение недели-двух покупать ссылки, ведущие на его сайт, и снимать их каждый день. Есть ненулевая вероятность того, что яндексу это не понравится, и он на определенное время выбросит сайт конкурента из топа. Мера временная и эффективность ее сомнительна.
А теперь давайте подумаем. Посмотрим на сайт конкурента – нет, ну конечно, иногда попадаются самописные движки с безумной системой безопасности, но это из разряда казуистики – чаще всего это стандартные CMS со своими дырами, причем использование оных не приведет к какой-либо ответственности, так как они, фактически, являются документированными функциями.
Взять, например, спам комментариев. Штука не совсем правильная и законная, если спамить в них свой сайт с прямой ссылкой на него. А давайте проспамим не сайт, а просто текст, содержащий ключевые слова с той страницы, на которой будет размещен комментарий! Да, надо будет написать соответствующий скрипт – однако эффект может быть интересным. Например, статья оптимизирована под ключевик «продажа дверей в Козельске». Спамим ее комментариями типа:
Продажа дверей в Козельске это лучшая продажа дверей в Козельске и нигде вы не найдете лучшую продажа дверей в Козельске, как бы вы не искали продажа дверей в Козельске.
И если движок позволяет, обязательно выделите все ключевые слова жирным шрифтом.
Думаю, 20-30 подобных комментариев на каждой странице подтолкнут яндекс к тому, чтобы забанить сайт за поисковый спам. И доказать, что это написали злые враги, ему будет довольно сложно. Мера, естественно, тоже временная, однако эффективность ее может быть высокой за счет того, что выход из бана в яндексе – дело явно не двух минут и не двух недель. Да и способов отфильтровать спамные комментарии от нормальных немного, поэтому, скорее всего, вашему врагу придется запретить комментирование вообще.
Теперь обратим внимание на форум. Конечно, форум должен быть на любом уважающем себя и посетителей сайте! И, как часто бывает, на корпоративных сайтах форумы не особо активные и не особо модерируемые. Давайте поможем дорогому конкуренту – наполним его форум интересными и содержательными постами по теме, написанными от разных ников. Вложите в них душу! Теперь надо облагородить текст ссылками, которые удобно вставить в точки, запятые и прочие знаки препинания. Ну, и после этого написать яндексу о том, какой же заспамленный форум у конкурента. Эффективность данного метода, как и предполагалось, небольшая, но осознание мучений недруга в поисках причины санкций, наложенных яндексом на сайт, может доставить вам много удовольствия.
А вообще, первый вариант, который приходит в голову – проставить ссылки на сайт конкурента с каким-то не особо приличным текстом. Примеры приводить не буду, проявляйте фантазию. И, опять же, помните, что главным результатом этих действий будет ваше удовлетворение от наблюдения конкурента в топе по пикантным запросам. Впрочем, имидж его можно неплохо подпортить, обратив внимание на эти позиции на тематических форумах или даже где-то в офлайне. Главный недостаток метода – это все же приток трафика на сайт конкурента, которому он может таки обрадоваться и использовать его на свою пользу.
Можно заняться также ловлей блох, а именно огрехов на самом сайте конкурента. И это будет общественно полезным делом, так как поможет очистить выдачу поисковых систем от сайтов-нарушителей. Этими «блохами» могут быть: - однопиксельные картинки, особенно если они со ссылками; - невидимый пользователю текст, особенно если он содержит ссылки или ключевые слова; - переизбыток ключевых слов в текстах; - спамные атрибуты alt и title; - ну, думаю, найдете еще много чего, что вам не понравится.
По завершении поиска выпишите все нарушения в список и отправьте в поддержку яндекса и гугла – есть довольно большая вероятность, что они примут меры.
Главное, помнить одну вещь – все то, что вы проделали с конкурентами, они могу проделать с вами. И, что самое неприятное, им может больше повезти с эффективностью этих методов. Поэтому стоит подумать о защите. И тут открывается еще одна неприятная вещь – защиты-то нет. Есть несколько рекомендаций: - обеспечьте сайт надежной ссылочной массой. Например, купив определенное количество статей навсегда на серьезных трастовых сайтах; - тщательно проверьте сам сайт на предмет возможных нарушений. Не надо давать формальных поводов для жалоб; - игнорируйте распространяемый негатив и помните, что черный пиар это тоже пиар; - если вы увидели, что на вас купили ссылки с непристойными и порочащими анкорами, попробуйте связаться с хозяевами сайтов и попросите убрать их. Ну, конечно, если вам не нужен лишний, пусть и мусорный, трафик.
Вы любите конкурентов? Хотите видеть их на первых места в выдаче поисковых систем? Не верю. Я вот их терпеть не могу. И чхал я на мораль и на то, что (а вдруг?) они лучше разбираются в продвижении сайтов, чем я. Мне надо быть в топе, а для этого подходят любые методы, о которых пока что умолчал Уголовный кодекс.
Нет, сразу скажу – валить конкурентов вещь недостойная, куда логичнее и приятнее опередить их в топе за счет своей собственной работы, качественной оптимизации сайта и работы над внешними факторами. Но иногда бывают случаи, когда такие вот честные методы не работают.
Итак, у нас есть недобросовестный конкурент и надо ему напакостить, ибо человеческое отношение ему чуждо. Первый и самый простой вариант – прогнать его сайт по самым огромным и мусорным базам каталогов, форумов и гостевых книг. Последствия могут быть разными. Идеальный вариант – сайт конкурента улетает далеко на сотые страницы поиска, особенно в гугле. Рано или поздно он восстановит свои позиции, но конкурент долго будет занят анализом причин происходящего.
Попробовали? Не вышло. И логично – вероятность такого варианта небольшая. Чаще всего подобный ссылочный спам идет только на руку конкурентам – после возможного временного падения будет неплохой рост по низкочастотным запросам.
Кстати, для большего эффекта при регистрациях в каталоге можно использовать их корпоративную почту.
Второй вариант – и его вероятность приближена к вероятности срабатывания первого – использование так называемого мигания ссылок. Можно в течение недели-двух покупать ссылки, ведущие на его сайт, и снимать их каждый день. Есть ненулевая вероятность того, что яндексу это не понравится, и он на определенное время выбросит сайт конкурента из топа. Мера временная и эффективность ее сомнительна.
А теперь давайте подумаем. Посмотрим на сайт конкурента – нет, ну конечно, иногда попадаются самописные движки с безумной системой безопасности, но это из разряда казуистики – чаще всего это стандартные CMS со своими дырами, причем использование оных не приведет к какой-либо ответственности, так как они, фактически, являются документированными функциями.
Взять, например, спам комментариев. Штука не совсем правильная и законная, если спамить в них свой сайт с прямой ссылкой на него. А давайте проспамим не сайт, а просто текст, содержащий ключевые слова с той страницы, на которой будет размещен комментарий! Да, надо будет написать соответствующий скрипт – однако эффект может быть интересным. Например, статья оптимизирована под ключевик «продажа дверей в Козельске». Спамим ее комментариями типа:
Продажа дверей в Козельске это лучшая продажа дверей в Козельске и нигде вы не найдете лучшую продажа дверей в Козельске, как бы вы не искали продажа дверей в Козельске.
И если движок позволяет, обязательно выделите все ключевые слова жирным шрифтом.
Думаю, 20-30 подобных комментариев на каждой странице подтолкнут яндекс к тому, чтобы забанить сайт за поисковый спам. И доказать, что это написали злые враги, ему будет довольно сложно. Мера, естественно, тоже временная, однако эффективность ее может быть высокой за счет того, что выход из бана в яндексе – дело явно не двух минут и не двух недель. Да и способов отфильтровать спамные комментарии от нормальных немного, поэтому, скорее всего, вашему врагу придется запретить комментирование вообще.
Теперь обратим внимание на форум. Конечно, форум должен быть на любом уважающем себя и посетителей сайте! И, как часто бывает, на корпоративных сайтах форумы не особо активные и не особо модерируемые. Давайте поможем дорогому конкуренту – наполним его форум интересными и содержательными постами по теме, написанными от разных ников. Вложите в них душу! Теперь надо облагородить текст ссылками, которые удобно вставить в точки, запятые и прочие знаки препинания. Ну, и после этого написать яндексу о том, какой же заспамленный форум у конкурента. Эффективность данного метода, как и предполагалось, небольшая, но осознание мучений недруга в поисках причины санкций, наложенных яндексом на сайт, может доставить вам много удовольствия.
А вообще, первый вариант, который приходит в голову – проставить ссылки на сайт конкурента с каким-то не особо приличным текстом. Примеры приводить не буду, проявляйте фантазию. И, опять же, помните, что главным результатом этих действий будет ваше удовлетворение от наблюдения конкурента в топе по пикантным запросам. Впрочем, имидж его можно неплохо подпортить, обратив внимание на эти позиции на тематических форумах или даже где-то в офлайне. Главный недостаток метода – это все же приток трафика на сайт конкурента, которому он может таки обрадоваться и использовать его на свою пользу.
Можно заняться также ловлей блох, а именно огрехов на самом сайте конкурента. И это будет общественно полезным делом, так как поможет очистить выдачу поисковых систем от сайтов-нарушителей. Этими «блохами» могут быть: - однопиксельные картинки, особенно если они со ссылками; - невидимый пользователю текст, особенно если он содержит ссылки или ключевые слова; - переизбыток ключевых слов в текстах; - спамные атрибуты alt и title; - ну, думаю, найдете еще много чего, что вам не понравится.
По завершении поиска выпишите все нарушения в список и отправьте в поддержку яндекса и гугла – есть довольно большая вероятность, что они примут меры.
Главное, помнить одну вещь – все то, что вы проделали с конкурентами, они могу проделать с вами. И, что самое неприятное, им может больше повезти с эффективностью этих методов. Поэтому стоит подумать о защите. И тут открывается еще одна неприятная вещь – защиты-то нет. Есть несколько рекомендаций: - обеспечьте сайт надежной ссылочной массой. Например, купив определенное количество статей навсегда на серьезных трастовых сайтах; - тщательно проверьте сам сайт на предмет возможных нарушений. Не надо давать формальных поводов для жалоб; - игнорируйте распространяемый негатив и помните, что черный пиар это тоже пиар; - если вы увидели, что на вас купили ссылки с непристойными и порочащими анкорами, попробуйте связаться с хозяевами сайтов и попросите убрать их. Ну, конечно, если вам не нужен лишний, пусть и мусорный, трафик.
Подпись пользователя:Мой блог :О Спасает дым, без дыма были бы виллы.