Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Сайт сделали, тематику выбрали, ключевые слова под продвижение сайта подобрали (составили семантическое ядро). Что дальше? Дальше надо подумать, как расположить рекламные блоки. Их надо разместить так, чтобы они были более заметные пользователям, более привлекающие на клик и, соответственно, более доходными.
Я буду рассматривать позиционирование блоков контекстной рекламы на примере Google AdSense, хотя это и не имеет особого значения. Итак, есть вот такая небольшая, но очень наглядная табличка, в которой показывается, куда смотрят пользователи чаще. Если вы разместите объявления в более темной области, то процентное соотношение показов и кликов будет больше. Если же нет, то соответственно – нет.
В принципе, представлено выше изображение хорошо показывает, где лучше разместить объявление, но у меня есть ещё несколько рекомендаций. Размещайте объявление после статьи. Там CTR можете достигать большего процента, чем, скажем, размещение блока по центру. Особенно если у вас сайта для людей и вы пишите качественные, действительно полезные статьи, которые с удовольствием читают ваши пользователи. Также этот вариант подойдет для блогов, у которых много подписчиков. Кстати, это не так навязчиво. Некоторые читатели специально кликают на рекламные ссылки, чтобы таким образом отблагодарить владельца ресурса, они понимают, что за это он получит деньги. Экспериментируйте. Мало у кого получается сразу же с первого раза определить наиболее выгодное расположение блока. Поэтому ставьте эксперименты, передвигайте блоки, меняйте их оформление и так далее.
Сайт сделали, тематику выбрали, ключевые слова под продвижение сайта подобрали (составили семантическое ядро). Что дальше? Дальше надо подумать, как расположить рекламные блоки. Их надо разместить так, чтобы они были более заметные пользователям, более привлекающие на клик и, соответственно, более доходными.
Я буду рассматривать позиционирование блоков контекстной рекламы на примере Google AdSense, хотя это и не имеет особого значения. Итак, есть вот такая небольшая, но очень наглядная табличка, в которой показывается, куда смотрят пользователи чаще. Если вы разместите объявления в более темной области, то процентное соотношение показов и кликов будет больше. Если же нет, то соответственно – нет.
В принципе, представлено выше изображение хорошо показывает, где лучше разместить объявление, но у меня есть ещё несколько рекомендаций. Размещайте объявление после статьи. Там CTR можете достигать большего процента, чем, скажем, размещение блока по центру. Особенно если у вас сайта для людей и вы пишите качественные, действительно полезные статьи, которые с удовольствием читают ваши пользователи. Также этот вариант подойдет для блогов, у которых много подписчиков. Кстати, это не так навязчиво. Некоторые читатели специально кликают на рекламные ссылки, чтобы таким образом отблагодарить владельца ресурса, они понимают, что за это он получит деньги. Экспериментируйте. Мало у кого получается сразу же с первого раза определить наиболее выгодное расположение блока. Поэтому ставьте эксперименты, передвигайте блоки, меняйте их оформление и так далее.
Подпись пользователя:Мой блог :О Спасает дым, без дыма были бы виллы.