Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.188.227.108
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Данная статья представляет собой обзорный материал о поисковой оптимизации. Для начала введем несколько понятий:
SEO - (search engine optimization от англ.) комплекс мероприятий по продвижению и раскрутки ресурса с целью выхода на первые места в поисковых системах по определенным запросам.
Ключевое слово (запрос, ключевая фраза, словосочетание) – определенный поисковый запрос по результатам которого необходимо попасть в Top. Например: “стиральные машины”.
Бэк – обратная прямая гиперссылка на ваш ресурс со стороннего.
Анкор – текст бэка, в идеале должен совпадать или содержать ключевое слово.
Для начала определений пока достаточно.
Идем далее… Оптимизация может быть как легальная “белая”, так и нелегальная “черная”. Пример: белая оптимизация – это проработка кода и контента проекта, размещение статей на других ресурсах, покупка рекламы (ссылок, баннеров) и т.д. Черная оптимизация – создание дорвеев (страницы, созданные специально для поисковых роботов), СПАМ по чужим ресурсам и т.д.
Черная оптимизация даёт более быстрый результат и попадание ресурса в индекс поисковиков, однако она достаточно опасна и рано или поздно ресурсы, продвигаемые данным способом, попадают в бан. Стоит отметить, что данное разграничение методов продвижения довольно относительны и методы многие черные методы не такие уж и черные, а белые не такие уж и белые. На всё воля поисковика 4;
Дальше… Продвижение может быть как внутренним, так и внешним. Внутренне продвижение:
1. составление семантического ядра проекта (подбор ключевиков, по которым будем работать). Здесь нужно отметить, что ключевики могут быть высокочастотными ВЧ (часто запрашиваться в поисковика), среднечастотными СЧ и низкочастотными НЧ. Посмотреть статистику по определенному ключевику можно с помощью тех же поисковых систем. 2. Работа с контентом. Сегодня обязательным условием является уникальность контента. По количеству символов на страницу существуют различные точки зрения, я считаю, что 1500-3000 символов без пробелов – это оптимальный объем. В тексте должны встречаться ключевые слова, их частота не должна превышать 5% общего текста, т.е. около 5-ти ключевиков на 100 других слов, иначе говорят о таком понятии как “тошнота”, т.е. перебор ключевиков на единицу текста. Также ключевик обязательно должен входить в 256 первых символов. 3. Текст желательно разбивать на смысловые абзацы. Ключевики нужно выделять тегами h1…h4, либо b, strong. Внутри текста можно помещать ссылки на другие страницы проекта. - оптимизация “html-кода”. Сюда входит: разные title’ы для каждой страницы, keywords, description, создание карты сайта, rss-лент если у вас блог или новостная лента и т.д.
Внешняя оптимизация:
В основе внешней оптимизации лежит работа с ссылками. Их можно как покупать, обмениваться, договариваться и т.д. Сегодня очень эффективным методом является обмен статьями и размещение их на других ресурсах без ответных ссылок (каталогов статей сейчас много). Ссылка должна содержать анкор с ключевиком, не должна закрываться от поисковика тегами noindex и т.п. Вес ссылки будет больше, если на вашем проекте не будет ответной, ресурс с ссылкой должен быть тематическим.
Данная статья представляет собой обзорный материал о поисковой оптимизации. Для начала введем несколько понятий:
SEO - (search engine optimization от англ.) комплекс мероприятий по продвижению и раскрутки ресурса с целью выхода на первые места в поисковых системах по определенным запросам.
Ключевое слово (запрос, ключевая фраза, словосочетание) – определенный поисковый запрос по результатам которого необходимо попасть в Top. Например: “стиральные машины”.
Бэк – обратная прямая гиперссылка на ваш ресурс со стороннего.
Анкор – текст бэка, в идеале должен совпадать или содержать ключевое слово.
Для начала определений пока достаточно.
Идем далее… Оптимизация может быть как легальная “белая”, так и нелегальная “черная”. Пример: белая оптимизация – это проработка кода и контента проекта, размещение статей на других ресурсах, покупка рекламы (ссылок, баннеров) и т.д. Черная оптимизация – создание дорвеев (страницы, созданные специально для поисковых роботов), СПАМ по чужим ресурсам и т.д.
Черная оптимизация даёт более быстрый результат и попадание ресурса в индекс поисковиков, однако она достаточно опасна и рано или поздно ресурсы, продвигаемые данным способом, попадают в бан. Стоит отметить, что данное разграничение методов продвижения довольно относительны и методы многие черные методы не такие уж и черные, а белые не такие уж и белые. На всё воля поисковика 4;
Дальше… Продвижение может быть как внутренним, так и внешним. Внутренне продвижение:
1. составление семантического ядра проекта (подбор ключевиков, по которым будем работать). Здесь нужно отметить, что ключевики могут быть высокочастотными ВЧ (часто запрашиваться в поисковика), среднечастотными СЧ и низкочастотными НЧ. Посмотреть статистику по определенному ключевику можно с помощью тех же поисковых систем. 2. Работа с контентом. Сегодня обязательным условием является уникальность контента. По количеству символов на страницу существуют различные точки зрения, я считаю, что 1500-3000 символов без пробелов – это оптимальный объем. В тексте должны встречаться ключевые слова, их частота не должна превышать 5% общего текста, т.е. около 5-ти ключевиков на 100 других слов, иначе говорят о таком понятии как “тошнота”, т.е. перебор ключевиков на единицу текста. Также ключевик обязательно должен входить в 256 первых символов. 3. Текст желательно разбивать на смысловые абзацы. Ключевики нужно выделять тегами h1…h4, либо b, strong. Внутри текста можно помещать ссылки на другие страницы проекта. - оптимизация “html-кода”. Сюда входит: разные title’ы для каждой страницы, keywords, description, создание карты сайта, rss-лент если у вас блог или новостная лента и т.д.
Внешняя оптимизация:
В основе внешней оптимизации лежит работа с ссылками. Их можно как покупать, обмениваться, договариваться и т.д. Сегодня очень эффективным методом является обмен статьями и размещение их на других ресурсах без ответных ссылок (каталогов статей сейчас много). Ссылка должна содержать анкор с ключевиком, не должна закрываться от поисковика тегами noindex и т.п. Вес ссылки будет больше, если на вашем проекте не будет ответной, ресурс с ссылкой должен быть тематическим.