Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Немного истории: Релевантность – данное слово пришло к нам из англоязычного словаря. На своем родном языке, это слово читается как – «relevance», а его перевод на русский означает – «соответствие».
Как работает релевантность ?: Для поисковых систем это один из самых важных факторов при отображения отчетов на запросы пользователей, а работает он таким образом: Вы заходите в поисковую систему и вводите какой-либо запрос. Поисковик обрабатывает его и выдает Вам результаты. Далее Вы видите заголовок и часть описания страницы, где встречается Ваш запрос. Вот здесь и вмешивается релевантность. Если Вы подавали запрос «собака-улыбака», то все найденные страницы должны содержать именно Ваш запрос. Но бывает и так, что Вы ищете «кулинарная книга», то есть Вы хотите найти интернет-магазин, который продает «кулинарные книги», но в ответ Вам находят «рецепты из кулинарной книги». здесь же видно, что запрос был не правильно обработан и Вы получили не правильный результат.
Вот это несоответствие и называется – релевантностью текста.
Какие бывают виды релевантности ?: Релевантность подразделяется на два вида, это:
* Содержательная релевантность – работу этого метода мы прочли чуть выше. * Формальная релевантность – этот вид определяет соответствие образа поискового запроса.
Релевантность в контекстной рекламе: Термин «релевантность» внушительной активностью используется в контекстной рекламе. Ведь когда Вы подаете какой-либо запрос в поисковую систему, то Вам выдаются не только страницы с содержанием Вашего запроса, но и контекстная реклама. Чем конкурентный запрос, тем больше он сможет привлечь пользователей, которые кликают на рекламу. От себя добавляю то, что Я всего 10-15 раз кликал на данный вид рекламных объявлений.
Немного истории: Релевантность – данное слово пришло к нам из англоязычного словаря. На своем родном языке, это слово читается как – «relevance», а его перевод на русский означает – «соответствие».
Как работает релевантность ?: Для поисковых систем это один из самых важных факторов при отображения отчетов на запросы пользователей, а работает он таким образом: Вы заходите в поисковую систему и вводите какой-либо запрос. Поисковик обрабатывает его и выдает Вам результаты. Далее Вы видите заголовок и часть описания страницы, где встречается Ваш запрос. Вот здесь и вмешивается релевантность. Если Вы подавали запрос «собака-улыбака», то все найденные страницы должны содержать именно Ваш запрос. Но бывает и так, что Вы ищете «кулинарная книга», то есть Вы хотите найти интернет-магазин, который продает «кулинарные книги», но в ответ Вам находят «рецепты из кулинарной книги». здесь же видно, что запрос был не правильно обработан и Вы получили не правильный результат.
Вот это несоответствие и называется – релевантностью текста.
Какие бывают виды релевантности ?: Релевантность подразделяется на два вида, это:
* Содержательная релевантность – работу этого метода мы прочли чуть выше. * Формальная релевантность – этот вид определяет соответствие образа поискового запроса.
Релевантность в контекстной рекламе: Термин «релевантность» внушительной активностью используется в контекстной рекламе. Ведь когда Вы подаете какой-либо запрос в поисковую систему, то Вам выдаются не только страницы с содержанием Вашего запроса, но и контекстная реклама. Чем конкурентный запрос, тем больше он сможет привлечь пользователей, которые кликают на рекламу. От себя добавляю то, что Я всего 10-15 раз кликал на данный вид рекламных объявлений.