Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.226.104.127
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hawk  
Учимся определять частотность запроса.
Сообщение оставлено 18.02.2012 в 16:11:50 | Сообщение #1
Что такое частотный запрос ?:
Частота запроса – это количество точных вхождений ключа в поисковых системах, то есть чем больше раз будет задаваться ключ при поиске, тем больше его частотность.

Значимость тематики к частоте:
Часто случается так, что SEO-специалисты думают, что частота поискового запроса, например низкочастотного, не должна быть больше, чем 500 раз в месяц (это старый стереотип), но этот аргумент не правилен, ведь частотность зависит и от тематики. Есть тематики сайтов, где 1000 запросов в месяц, это уже высокочастотные запросы, а есть и такие, где эту 1000 запросов не проблема преодолеть.

Как определить частотность ?:
Частоту запроса публикуют сами поисковые системы. Есть специальные сервисы, такие как Wordstat.Yandex.ru и AdStat.Rambler.ru, которые предоставляют статистику поисковых запросов в своих системах.

В одном из сервисов (можно и в обеих) введите любой запрос, который Вам приходит в мозг. Я ввел слово «оптимизация» и нажимаем «Enter». Теперь мы видим, что это слово ищется более, чем 140.000 раз в Яндекс’е. Значит определяем, что тематика популярная и этот запрос сам по себе относится в категорию высокочастотных.
 
 
   
Сообщение оставлено 19.02.2012 в 17:08:28 | Сообщение #2
Отличная статья спасибо
 
 
   
Сообщение оставлено 19.02.2012 в 17:34:59 | Сообщение #3
Хорошая статья
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика