Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Что такое частотный запрос ?: Частота запроса – это количество точных вхождений ключа в поисковых системах, то есть чем больше раз будет задаваться ключ при поиске, тем больше его частотность.
Значимость тематики к частоте: Часто случается так, что SEO-специалисты думают, что частота поискового запроса, например низкочастотного, не должна быть больше, чем 500 раз в месяц (это старый стереотип), но этот аргумент не правилен, ведь частотность зависит и от тематики. Есть тематики сайтов, где 1000 запросов в месяц, это уже высокочастотные запросы, а есть и такие, где эту 1000 запросов не проблема преодолеть.
Как определить частотность ?: Частоту запроса публикуют сами поисковые системы. Есть специальные сервисы, такие как Wordstat.Yandex.ru и AdStat.Rambler.ru, которые предоставляют статистику поисковых запросов в своих системах.
В одном из сервисов (можно и в обеих) введите любой запрос, который Вам приходит в мозг. Я ввел слово «оптимизация» и нажимаем «Enter». Теперь мы видим, что это слово ищется более, чем 140.000 раз в Яндекс’е. Значит определяем, что тематика популярная и этот запрос сам по себе относится в категорию высокочастотных.
Что такое частотный запрос ?: Частота запроса – это количество точных вхождений ключа в поисковых системах, то есть чем больше раз будет задаваться ключ при поиске, тем больше его частотность.
Значимость тематики к частоте: Часто случается так, что SEO-специалисты думают, что частота поискового запроса, например низкочастотного, не должна быть больше, чем 500 раз в месяц (это старый стереотип), но этот аргумент не правилен, ведь частотность зависит и от тематики. Есть тематики сайтов, где 1000 запросов в месяц, это уже высокочастотные запросы, а есть и такие, где эту 1000 запросов не проблема преодолеть.
Как определить частотность ?: Частоту запроса публикуют сами поисковые системы. Есть специальные сервисы, такие как Wordstat.Yandex.ru и AdStat.Rambler.ru, которые предоставляют статистику поисковых запросов в своих системах.
В одном из сервисов (можно и в обеих) введите любой запрос, который Вам приходит в мозг. Я ввел слово «оптимизация» и нажимаем «Enter». Теперь мы видим, что это слово ищется более, чем 140.000 раз в Яндекс’е. Значит определяем, что тематика популярная и этот запрос сам по себе относится в категорию высокочастотных.