Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.219.207.115
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Почему продвижение уникальным текстом сейчас очень ценится ? На этот вопрос сможет ответить любой SEO-специалист в классе новичков и выше, ведь в 2011 году поисковые системы начали активно продвигать страницы с уникальным, читабельным и правильно оптимизированным текстовым контентом.
Вы можете себя спросить: А почему именно сейчас ? – Да просто все вокруг поняли, что человек в большинстве случаях ищет информацию в виде текста. Это могут быть статьи, посты, сообщения, заметки и прочие виды писательской творчести. Именно текст может преподнести ту или иную информацию в самом лучшем понимании для каждого человека индивидуально, ведь мир фантазии у каждого свой.
Какие поисковики больше смотрят в сторону самописного материала ? Лично Я заметил, что больше всего уникальный текстовый контент любит поисковый робот от «Google». Крупнейший поисковик просто обожает питаться свежим материалом, который больше нигде нельзя найти. А за то, что Вы кормите паучка новыми и интересными материалами, страницу с этим текстом повышают в выдаче, что благоприятно сказывается на сайте целиком.
По тем же граблям ступают и «Yahoo» с «Яндекс’ом», но они еще плюсуют и другие факторы, то есть продвинутся лишь текстовым контентом у них будет сложнее.
Методы получения уникального текста: Пишем текста сами: Лучший метод обогатится уникальным текстом – это самому писать весь текстовый контент для страницы со статьей или блоговым постом. Когда Вы сами пишите текст, Вы продумываете весь план действий и перестраиваете всю запись так, как Вы этого хотите. Но чтобы писать успешные, полезные и популярные текста, Вы должны очень хорошо разбираться в той тематике, о который Вы пишите. Также, чтобы запись получалась интересной, Вы должны иметь в себе большой словарный запас для уникализации подобных понятий и улучшения стилистики написанного материала.
Нанимаем копирайтеров: Еще один хороший вариант для наполнения проекта уникальным текстом – это нанять копирайтера, то есть человека, который специализируется на написании красивого и понятного текста за деньги. Да, этот вариант минусует себя тем, что за 1000 символов без пробелов, Вам придется отдавать по 30-40 рублей, а если нанимать человека, который занимается этим видом творчества несколько лет, имеет уйму примеров и отзывов, тогда цена за тысячу символов легко перевалит за 150-200 рублей.
Если же Вы все таки решили выбрать этот вариант, тогда смотрите, чтобы не попасться на уловки мошенников, которые берут деньги на перед в полном размере и исчезают из переписки. Чтобы не попасться на таких работничков, попросите вероятного работника предоставить Вам примеры его творчести или дайте ему маленькое пробное задание.
Рерайтим готовое: Рерайтинг – это тоже один из методов получения уникального текста, но чтобы этот самый текст получился действительно уникальным, Вам потребуется очень и очень много сил и знаний, которые Вы потратите на переработку уже готового материала. Скажу Вам то, что порой легче написать что-то своё с нуля, чем переделывать готовое.
Как продвинуть написанный материал ? Итак, Вы воспользовались одним из методов получения своего уникального текста и опубликовали его на нужном Интернет-ресурсе, но чтобы поисковый паучок быстрее скушал Ваш текст, его нужно заманить, то есть профанфарить в Интернете.
Лично Я заманиваю робота следующими методами:
1. Отправляю прямую ссылку на страницу с новым текстом в поисковик через аддурилки тех же поисковых систем. Так Вы сообщаете поисковикам, что на определенном ресурсе появился новый текст, который требует индексации роботом.
2. Анонсирую новую статью через тематические социальные медиа. Так Я привлекаю и целевого посетителя на свой блог, и увеличиваю количество обратных ссылок на страницы блога. Кстати, об анонсировании материалов Я писал в прошлом посте блога.
Именно эти два метода и стоит использовать, если у Вас блог или ресурс с подобным видом контента. Если у Вас новостной сайт, тогда Вам хватит и первого метода заманивания поискового паука.
Почему продвижение уникальным текстом сейчас очень ценится ? На этот вопрос сможет ответить любой SEO-специалист в классе новичков и выше, ведь в 2011 году поисковые системы начали активно продвигать страницы с уникальным, читабельным и правильно оптимизированным текстовым контентом.
Вы можете себя спросить: А почему именно сейчас ? – Да просто все вокруг поняли, что человек в большинстве случаях ищет информацию в виде текста. Это могут быть статьи, посты, сообщения, заметки и прочие виды писательской творчести. Именно текст может преподнести ту или иную информацию в самом лучшем понимании для каждого человека индивидуально, ведь мир фантазии у каждого свой.
Какие поисковики больше смотрят в сторону самописного материала ? Лично Я заметил, что больше всего уникальный текстовый контент любит поисковый робот от «Google». Крупнейший поисковик просто обожает питаться свежим материалом, который больше нигде нельзя найти. А за то, что Вы кормите паучка новыми и интересными материалами, страницу с этим текстом повышают в выдаче, что благоприятно сказывается на сайте целиком.
По тем же граблям ступают и «Yahoo» с «Яндекс’ом», но они еще плюсуют и другие факторы, то есть продвинутся лишь текстовым контентом у них будет сложнее.
Методы получения уникального текста: Пишем текста сами: Лучший метод обогатится уникальным текстом – это самому писать весь текстовый контент для страницы со статьей или блоговым постом. Когда Вы сами пишите текст, Вы продумываете весь план действий и перестраиваете всю запись так, как Вы этого хотите. Но чтобы писать успешные, полезные и популярные текста, Вы должны очень хорошо разбираться в той тематике, о который Вы пишите. Также, чтобы запись получалась интересной, Вы должны иметь в себе большой словарный запас для уникализации подобных понятий и улучшения стилистики написанного материала.
Нанимаем копирайтеров: Еще один хороший вариант для наполнения проекта уникальным текстом – это нанять копирайтера, то есть человека, который специализируется на написании красивого и понятного текста за деньги. Да, этот вариант минусует себя тем, что за 1000 символов без пробелов, Вам придется отдавать по 30-40 рублей, а если нанимать человека, который занимается этим видом творчества несколько лет, имеет уйму примеров и отзывов, тогда цена за тысячу символов легко перевалит за 150-200 рублей.
Если же Вы все таки решили выбрать этот вариант, тогда смотрите, чтобы не попасться на уловки мошенников, которые берут деньги на перед в полном размере и исчезают из переписки. Чтобы не попасться на таких работничков, попросите вероятного работника предоставить Вам примеры его творчести или дайте ему маленькое пробное задание.
Рерайтим готовое: Рерайтинг – это тоже один из методов получения уникального текста, но чтобы этот самый текст получился действительно уникальным, Вам потребуется очень и очень много сил и знаний, которые Вы потратите на переработку уже готового материала. Скажу Вам то, что порой легче написать что-то своё с нуля, чем переделывать готовое.
Как продвинуть написанный материал ? Итак, Вы воспользовались одним из методов получения своего уникального текста и опубликовали его на нужном Интернет-ресурсе, но чтобы поисковый паучок быстрее скушал Ваш текст, его нужно заманить, то есть профанфарить в Интернете.
Лично Я заманиваю робота следующими методами:
1. Отправляю прямую ссылку на страницу с новым текстом в поисковик через аддурилки тех же поисковых систем. Так Вы сообщаете поисковикам, что на определенном ресурсе появился новый текст, который требует индексации роботом.
2. Анонсирую новую статью через тематические социальные медиа. Так Я привлекаю и целевого посетителя на свой блог, и увеличиваю количество обратных ссылок на страницы блога. Кстати, об анонсировании материалов Я писал в прошлом посте блога.
Именно эти два метода и стоит использовать, если у Вас блог или ресурс с подобным видом контента. Если у Вас новостной сайт, тогда Вам хватит и первого метода заманивания поискового паука.