Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.139.103.57
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hawk  
Аудит сайта
Сообщение оставлено 18.02.2012 в 20:05:18 | Сообщение #1
Процесс поисковой оптимизации всегда начинается с аудита сайта конкурентов. Этот этап необходим для того, чтобы оптимизатор смог разобраться с тематикой сайта, ключевыми словами, относящимися к теме. Как правило, качественный анализ сайта занимает работы от нескольких часов до 2 дней. Здесь очень многое зависит от того, насколько грамотно заказчик составил техническое задание на оптимизацию и от сложности темы.

Мы советуем при проведении аудита сайта опираться, прежде всего, на серьезные американские и европейские порталы. Пользуйтесь каталогами и поисковиками DMOZ, Yahoo, Google, MSN и другими крупными поисковыми системами.
Для чего это надо? Да, для анализа и аудита темы сайта достаточно изучить сайты конкурентов на родном языке, почитать немного литературы и Вы уже сможете разбираться в данной теме. Но для того, чтобы сделать качественную поисковую оптимизацию необходимо провести качественный анализ и аудит лучших сайтов мира. Внимательно изучайте их программный код: title, meta description, meta keywords (если конечно, кто-то их использует), подписи рисунков и т.д.
Анализ и аудит сайтов конкурентов на родном языке даст Вам лишь почву для составления семантического ядра. А вот правильный анализ и аудит программного кода лучших порталов мира позволит Вам самим грамотно составить meta теги, title, написать оптимизированный текст, сделать подписи под рисунками, написать правильные url страниц и т.д.

Всегда составляйте базу title и description лидеров поисковых систем по нужным вам ключевым запросам. Это поможет Вам при создании собственных заголовков и описаний.
Обязательно изучайте страницы конкурентов на плотность ключевых слов. Внимательно проанализируйте полученные результаты и придерживайтесь полученной средней плотности при написании своих текстов.

При анализе и аудите сайта конкурентов параллельно составляйте основу семантического ядра. Выписывайте все важные и часто используемые слова.

И так, подведем итог и вкратце повторим, как же правильно провести анализ и аудит сайта конкурентов:
- внимательно изучить техническое задание заказчика на оптимизацию
- собрать базу из основных конкурентов на родном языке
- внимательно изучить их сайты, для того, чтобы разобраться в теме
- параллельно выписывать ключевые слова для семантического ядра
- почитать, возможно, имеющуюся литературу по данной теме
- обратиться к крупнейшим поисковым системам для выявления мировых лидеров по данной теме
- изучение программного кода лучших порталов данной темы
- составление базы title и description лидеров поисковых систем по нужным Вам ключевым словам
- анализ сайта конкурентов на плотность ключевых слов
Это краткий перечень того, как нужно проводить анализ и аудит сайта конкурентов. Более подробно вопрос анализа и аудита сайтов мы рассмотрим в следующих статьях.
 
 
   
Сообщение оставлено 19.02.2012 в 17:01:11 | Сообщение #2
Хорошая статья спасибо
 
 
   
Сообщение оставлено 19.02.2012 в 17:39:00 | Сообщение #3
Молодец , хорошая статья
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика