Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.221.175.48
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hawk  
Как социальные сети влияют на ранжирование страниц в поисков
Сообщение оставлено 19.02.2012 в 12:29:14 | Сообщение #1
О помощи социалок на ранжирование страниц:
Социальные сети очень прочно засели в нашей жизни. Молодое поколение, которому от 10, до 25 лет, только и общаются в социалках и не важно где они находятся. На работе, на учебе, на прогулке, дома – зайти и общатся в социальной сети сейчас может любой. Но социальные сети пошли дальше и стали притягивать к себе и старше поколение.

За последние 3-4 года, социальные сети начали активно продвигать себя в маркетинге. Даже появился новый способ продвижения – SMO, то есть оптимизация страницы под социальные сети.

С появлением социальных кнопок, многие веб-мастера активно стали внедрять их в свои Интернет-проекты, чтобы пользователь, который прочел интересную страницу, смог поделится ей со своими друзьями, знакомыми и родственниками.

Поднятие важности социальных медиа за последнее время:
Давайте теперь посмотрим графики факторов, которые учитывались при ранжировании страниц за 2009 и 2011 года:

Факторы ранжирования страниц в "Google" за 2009 год.

Факторы ранжирования страниц в "Google" за 2011 год.

Теперь Вы видите, что ранее самой важной была ссылочная масса (43%) на определенную страницу. За ней идет ссылочная масса на домен (24%), потом оптимизация страницы под определенный ключ (15%), далее важность несли теги, такие как – title, h1, strong и прочее. И вот аж здесь занимали своё пятое место – социальные сети. Самым последним учитывалась общая оптимизация сайта по ключевым запросам.

В 2011 году картина обстоит похожая, но теперь факторов влияния стало значительно больше. На первом место так и стоит ссылочная масса на страницу, но важность уже упала (22%). За ней идет ссылочная масса на сам домен, но и она тоже упала (21%). Дальше идет оптимизация определенной страницы, хоть эта важность и упала, но на совсем чуток (14%). Потом идет появившейся оптимизация сайта (11%). Ну а здесь, традиционно на пятом месте идут и социальные сети, у которых теперь немного больше влияние на ранжирование страниц (7%).

Да, социальные сети не самым заметным образом поднялись, но у них появилось много конкурентов, а они не только смогли удержать свой процент важности, но и немного подняли его.
 
 
   
Сообщение оставлено 19.02.2012 в 13:08:39 | Сообщение #2
Хорошая статья спасибо
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика