Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
О помощи социалок на ранжирование страниц: Социальные сети очень прочно засели в нашей жизни. Молодое поколение, которому от 10, до 25 лет, только и общаются в социалках и не важно где они находятся. На работе, на учебе, на прогулке, дома – зайти и общатся в социальной сети сейчас может любой. Но социальные сети пошли дальше и стали притягивать к себе и старше поколение.
За последние 3-4 года, социальные сети начали активно продвигать себя в маркетинге. Даже появился новый способ продвижения – SMO, то есть оптимизация страницы под социальные сети.
С появлением социальных кнопок, многие веб-мастера активно стали внедрять их в свои Интернет-проекты, чтобы пользователь, который прочел интересную страницу, смог поделится ей со своими друзьями, знакомыми и родственниками.
Поднятие важности социальных медиа за последнее время: Давайте теперь посмотрим графики факторов, которые учитывались при ранжировании страниц за 2009 и 2011 года:
Факторы ранжирования страниц в "Google" за 2009 год.
Факторы ранжирования страниц в "Google" за 2011 год.
Теперь Вы видите, что ранее самой важной была ссылочная масса (43%) на определенную страницу. За ней идет ссылочная масса на домен (24%), потом оптимизация страницы под определенный ключ (15%), далее важность несли теги, такие как – title, h1, strong и прочее. И вот аж здесь занимали своё пятое место – социальные сети. Самым последним учитывалась общая оптимизация сайта по ключевым запросам.
В 2011 году картина обстоит похожая, но теперь факторов влияния стало значительно больше. На первом место так и стоит ссылочная масса на страницу, но важность уже упала (22%). За ней идет ссылочная масса на сам домен, но и она тоже упала (21%). Дальше идет оптимизация определенной страницы, хоть эта важность и упала, но на совсем чуток (14%). Потом идет появившейся оптимизация сайта (11%). Ну а здесь, традиционно на пятом месте идут и социальные сети, у которых теперь немного больше влияние на ранжирование страниц (7%).
Да, социальные сети не самым заметным образом поднялись, но у них появилось много конкурентов, а они не только смогли удержать свой процент важности, но и немного подняли его.
О помощи социалок на ранжирование страниц: Социальные сети очень прочно засели в нашей жизни. Молодое поколение, которому от 10, до 25 лет, только и общаются в социалках и не важно где они находятся. На работе, на учебе, на прогулке, дома – зайти и общатся в социальной сети сейчас может любой. Но социальные сети пошли дальше и стали притягивать к себе и старше поколение.
За последние 3-4 года, социальные сети начали активно продвигать себя в маркетинге. Даже появился новый способ продвижения – SMO, то есть оптимизация страницы под социальные сети.
С появлением социальных кнопок, многие веб-мастера активно стали внедрять их в свои Интернет-проекты, чтобы пользователь, который прочел интересную страницу, смог поделится ей со своими друзьями, знакомыми и родственниками.
Поднятие важности социальных медиа за последнее время: Давайте теперь посмотрим графики факторов, которые учитывались при ранжировании страниц за 2009 и 2011 года:
Факторы ранжирования страниц в "Google" за 2009 год.
Факторы ранжирования страниц в "Google" за 2011 год.
Теперь Вы видите, что ранее самой важной была ссылочная масса (43%) на определенную страницу. За ней идет ссылочная масса на домен (24%), потом оптимизация страницы под определенный ключ (15%), далее важность несли теги, такие как – title, h1, strong и прочее. И вот аж здесь занимали своё пятое место – социальные сети. Самым последним учитывалась общая оптимизация сайта по ключевым запросам.
В 2011 году картина обстоит похожая, но теперь факторов влияния стало значительно больше. На первом место так и стоит ссылочная масса на страницу, но важность уже упала (22%). За ней идет ссылочная масса на сам домен, но и она тоже упала (21%). Дальше идет оптимизация определенной страницы, хоть эта важность и упала, но на совсем чуток (14%). Потом идет появившейся оптимизация сайта (11%). Ну а здесь, традиционно на пятом месте идут и социальные сети, у которых теперь немного больше влияние на ранжирование страниц (7%).
Да, социальные сети не самым заметным образом поднялись, но у них появилось много конкурентов, а они не только смогли удержать свой процент важности, но и немного подняли его.