Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.221.102.0
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hawk  
Обзор поискового продвижения в «Яндекс’е».
Сообщение оставлено 19.02.2012 в 12:32:25 | Сообщение #1
Какие особенности у «Яндекс’а» ?
С 1997 года, этот поисковик только и делает, что увеличивает свою популярность в поисковом сегменте. Долгое время «Яндекс» оптимизировал себя под русскоязычного пользователя Интернета, но последнее время, он четко нацелился на мировой рынок, где доминирует уже очень долгое время – «Google».

Продвижение в главном поисковике рунета – это далеко не самое легкое дело, ведь «Яндекс» славится своей чистотой индекса от дорвеев и сателлитов, чем не могут похвастаться другие поисковики мира. Не взирая на это, Ваш сайт могут легко наградить фильтром или еще хуже – АГС’ом из которого очень сложно и долго выкарабкиваться. Но если проект Ваших трудов понравится поисковику, то Вы будете награждены множеством ссылок, количество которых может оказаться в 2-3 раза больше, чем их существует на самом сайте. Да, да, «Яндекс» вообще странная личность, а особенно это видно в предыдущем месяце его работы.

Поисковик имеет ряд своих сервисов, которые помогают веб-мастерам и SEO-специалистам делать анализ того или иного сайта. Например, если взять «Я.Метрику», то она практически незаменима при продвижении в рунете.

Особенности при продвижении:
Как Я уже говорил, «Яндекс» – это очень непредсказуемая штука, но если подойти с умом и придерживаться всех его рекомендаций, Вы будете позолочены отличной выдачей. Итак, давайте перейдем к рассмотрению важнейших факторов продвижения:

Количество ключевых слов:
«Яндекс» очень не любит переоптимизированные текста и старается не включать в выдачу такие страницы. Для того, чтобы Ваши страницы хорошо ранжировались поисковиком, оптимизируйте количество ключевиков и слов в рамках 3-5% от общего состояния текста, а вообще, Я советую Вам разбавлять текст синонимами. Так Вы не будете увеличивать количество повторяемых слов и это придаст стиля Вашим текстам.

Высокая уникальность текста:
Все поисковики любят уникальные текста, но «Яндекс» относится к этому очень бдительно. Для того, чтобы Ваш сайт получил хорошие отзывы от поисковика в виде отличной выдачи, Вам нужно писать авторские текста. Для этой работы Вы можете нанять копирайтеров, которые будут делать эту рутинную работу за Вас, но чтобы не платить за обычный рерайт, Вам нужно будет проверять уникальность и качество текста самому, и лишь потом уже оплачивать свой заказ. Конечно, можно использовать и рерайт, но чтобы поисковый паук не заметил этого, Вам нужно очень сильно потрудится над текстом, а это в 90% случаях сложнее, чем написать свой текст с нуля.

Не забывайте, что орфографические ошибки могут снизить качество Вашего текста и при достижении определенного уровня, паук просто не засчитает Ваш текст удобным для чтения посетителями сайта.

Трастовость проекта:
Чем больше Ваш сайт живет, тем лучше к нему будут ставится все поисковые системы. А если у Вашего сайта еще и трастовость будет на высоте, то Вам не проблему будет оказаться в ТОП’ах по нужным запросам. Сам траст сайта формируется из нескольких факторов, это: возраст сайта, массивность внешних ссылок, уникальность и читабельность контента, юзабилити сайта в целом и еще несколько факторов, но основные Я перечислил Вам. Последний фактор становится очень популярным при ранжировании, ведь владелец ресурса должен сделать так, чтобы посетитель мог удобно пользоваться сайтом на все 100% и у него не возникало каких-нибудь вопросов.

Конечно, алгоритмы подсчета траста известны лишь самому «Яндекс’у», но опытный SEO-специалист и сам может определить на глаз трастовость и улучшить недостатки, которые влияют на него.

Геозависимость поисковых запросов:
Очень популярным сейчас становится поиск по геозависимым запросам. То есть при поиске, человек вводит сам запрос и гео-зону, в которой и нужно искать ответы. Например, запросы могут выглядеть таким образом: купить цветы в Киеве, аренда квартир в Москве и другие подобные.

Подобные запросы в основном используются в продающих типах сайтов, но это не делает их бесполезными, так как мы знаем, что бизнес Интернет-магазинов очень быстро набирает обороты и может совсем скоро у нас вообще исчезнут обычные магазины.

Юзабельность всего проекта:
Да, юзабилити является одним из ключевых факторов при формировании траста какого-нибудь сайта, но за последний год, «Яндекс» начал сильно брать во внимание этот фактор как одну из особенностей продвижения сайтов. Этот факт связан с тем, что поисковики стараются очистить выдачу от сайтов, которые неудобны для использования пользователям. А вот «Яндекс» очень хочет сделать так, чтобы пользователи чувствовали комфорт при использовании сайтов, которые были найдены в выдаче рунетовского поисковика.
 
 
   
Сообщение оставлено 19.02.2012 в 13:07:53 | Сообщение #2
Неплохая статья спасибо помог очень сильно
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика