Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.133.139.164
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hawk  
Neosap - что к чему
Сообщение оставлено 19.02.2012 в 17:52:47 | Сообщение #1
В этой статье пойдет речь о том насколько "грязной" является раскрутка с помощью систем обмена визитами и как сделать подобную раскрутку более "чистой" и эффективной. Рассматривается одна из наиболее известных систем обмена визитами - Neosap.
Я предполагаю, что Вы, уважаемый читатель, знаете, что такое раскрутка, визит, серфинг (ручной и авто), рейтинг, баннерообменная сеть, CTR и прочие вещи, сопровождающие создание и поддержку сайта. И поэтому не буду останавливаться на разъяснении этих понятий.
Я уже достаточно давно знаю систему обмена визитами Neosap. Но никогда ею не пользовался, т.к. считал подобные способы раскрутки "грязными". Однако, совсем недавно прочитал мнение о том, что использование Neosap не противоречит правилам многих рейтингов и баннерообменных сетей и что, вообще Neosap вполне "честный" инструментарий раскрутки сайта. Это же мнение выражают сами авторы системы, но только относительно ручного режима серфинга. Я решил немного "пощупать" что же такое Neosap.
Я пришел к выводу, что обмен визитами в принципе ничем не отличается от обмена баннерами с точки зрения потребителя. Только всесто маленькой рекламной картинки Вы просматриваете целый сайт. С точки зрения рекламодателя - это баннерообменная сеть с CTR равным 1.
Участник Neosap одновременно является и рекламодателем и потребителем. В связи с этим системы обмена визитами даже гуманней с точки зрения потребителя, чем баннерная реклама, так как потребитель добровольно позволяет себе что-то рекламировать, в то время как от показов баннеров он отказаться не может (исключая возможность изменения настроек броузера или использования фильтрации трафика). С точки зрения рекламодателя системы обмена визитами лучше баннерообменных систем тем, что нет необходимости загромождать сайт баннерами и делать его тем самым менее привлекательным для посетителей (если конечно целью посетителя не является просмотр баннеров на сайте).
Однако существуют и "грязные" стороны. К ним относится автосерфинг. Это не реклама. Автосерфинг - обычная накрутка счетчиков и показов баннеров (если таковые имеются на сайте).
Существует еще один аспект - Neoswap. Я не считаю его пригодным к использованию в раскрутке серьезных проектов. Neoswap не отличается от баннерной рекламы с точки зрения потребителя, если не принимать в расчет более продолжительную загрузку. А с точки зрения рекламодателя (я выражаю здесь свою точку зрения), Neoswap серьезно занижает привлекательность сайта в глазах посетителя и не является хорошим инструментом раскрутки.
Теперь поговорим о том, как сделать рекламу в Neosap более эффективной.
Никогда не показывайте ваши сайты в режиме автосерфинга. Как я уже сказал это не реклама, а накрутка счетчиков. Ну и уж если быть честным, то старайтесь сами не использовать автосерфинг. Хотя быть может промоутеры тех сайтов, которые рекламируютcя в автосерфинге и ставят перед собой цель накрутить счетчик.
Используйте для показа не только главную страницу сайта, но и все те страницы, которые Вы считаете достойными внимания. Причем стоит ограничить максимальное количество показов в день для каждой страницы пропорционально ее интересности для посетителей.
Значение количества посетителей с одним IP-адресом в день стоит установить в пределах от 2 до 4. Известно, что если сайт имеет хорошую навигацию и продуманную структуру, то отношение числа хитов к хостам примерно равно 3. Таким образом Вы сможете создать условия посещения Вашего сайта в рамках Neosap близкие к условиям вне системы.
Neosap позволяет зарабатывать визиты со скоростью 2 визита в минуту. То есть рекламное время для одного сайта составляет минимум 30 секунд. Однако эту скорость можно серьезно повысить, причем без обмана системы и не в ущерб другим участникам. Для этого нужно зарегистрировать несколько аккаунтов. Но система не позволяет одновременно работать с одного компьютера на нескольких аккаунтах. Это ограничение легко преодолеть в операционной системе Windows 2000.
Зарегистрируйте в Windows несколько пользователей (доменных или локальных не имеет значения). Каким образом это делается я здесь рассказывать не стану - эту информацию легко найти в интернете.
Вынесете ярлык для вашего боузера на рабочий стол.
Запустите несколько копий броузера от имени различных пользователей Windows. Для этого нажмите Shift и кликните правой клавишей на ярлыке. Для запуска используйте пункт контекстного меню "Запустить от имени...".
Теперь можно использовать различные аккаунты на одном компьютере.
Для большей эффективности можно зарегистрировать все аккауты рефералами других по цепочке. Это позволит дополнительно получать проценты от показов. Однако это не совсем честно по отношению к Neosap.
Neosap позволяет настроить время показов по часам в течении суток и по дням недели. Эту возможность стоит использовать для более тонкой настройки таргетинга. Например, если у вас развлекательный ресурс, то стоит рекламировать сайт в рабочие дни в обеденное или послеобеденное время, когда "офисные бездельники" ищут в сети развлечения. Те, кто работает ночью или в выходные, когда стоимость доступа в интернет ниже, платят провайдеру из своего кармана и поэтому стараются быстро найти нужную информацию. В это время стоит показывать страницы с ценным информационным наполнением.
Таким образом систему Neosap можно использовать как эффективный инструмент раскрутки сайта, а не просто как "накручивалку счетчиков". Анализируя аудиторию Вашего сайта, Вы сможете подобрать такие настройки для показа страниц, что другим участниками Neosap Ваш сайт станет интересен более чем на 30 секунд.
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика