Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Google, Yahoo и Microsoft совместно внедряют открытый протокол веб-поиска
Непримиримые конкуренты объединились для решения вопроса о новой системе индексирования сайтов, которая облегчит жизнь веб-мастерам и улучшит результаты поиска для пользователей. Довольно странно видеть партнерство таких компаний, как Google, Microsoft и Yahoo, тем не менее, они вместе работают над упрощением методов представления веб-мастерами и онлайн-издателями контента сайтов для индексирования его в поисковых движках трех вышеупомянутых компаний. В четверг тройка компаний-гигантов, предметом конкуренции которых являются системы веб-поиска и другие онлайн-сервисы (электронная почта, IM-системы и т. д.), объявила о поддержке протокола с открытым исходным кодом – Sitemap, который основан на языке XML (Extensible Markup Language). Этот протокол, созданный Google и успешно используемый компанией в течение полутора лет, с 16 ноября 2006 года будет использоваться компанией Yahoo, при этом последняя продолжит поддерживать другой протокол, изначально задействованный в поисковом движке Yahoo. Все три компании будут не только использовать, но и улучшать протокол Sitemap, на который Microsoft перейдет лишь в начале 2007 года и, в отличие от Yahoo, прекратит использовать нынешний протокол в своей поисковой системе. Site Map («карта сайта», англ.) – это файл, помещаемый вебмастерами и издателями в структуру их сайтов для того, чтобы автоматические веб-роботы (Web crawlers, также именуемые веб-пауками) поисковых систем могли правильно индексировать веб-страницы данных сайтов. Файлы Site Maps особенно полезны при выделении для веб-пауков динамического контента сайта, который обслуживается «на лету». Веб-пауки без проблем индексируют контент, содержащийся в статических веб-страницах. Сложности возникают с динамическим контентом – как пример здесь можно привести генерируемый при запросе результат поиска. «Карты сайтов» можно форматировать, используя различные протоколы, но это означает лишнюю работу для веб-мастеров и издателей, вот почему Google, Microsoft и Yahoo решили поддержать продвижение протокола Sitemap как единого стандарта. «Выгода для издателей заключается в том, что большее количество их контента будет быстрее индексироваться», - говорит Тим Майер (Tim Mayer), главный директор по глобальному поиску Yahoo. Три компании уверены, что общий протокол улучшит файлы Site Maps и вместе с тем позволит веб-роботам поисковых систем производить всестороннее индексирование сайтов, от чего, в свою очередь, выиграют конечные пользователи. «Основная наша цель – улучшение результатов поиска для пользователей и облегчение работы хозяев сайтов. И протокол Sitemap действительно это делает», - сказала Ванесса Фокс (Vanessa Fox), менеджер по продукции Google Webmaster Central. В дополнение к регистрации веб-страниц для индексирования Sitemap Protocol также позволяет издателям и веб-мастерам указывать другую важную информацию, например, дату последнего обновления страницы, частоту изменения страницы и уровень ее значимости на сайте. Все это способствует повышению точности и эффективности индексирования, отмечают руководители компаний-партнеров. Google, Microsoft и Yahoo планируют содействовать привлечению других операторов веб-поиска и производителей соответствующего ПО к поддержке протокола. Предлагаемый согласно условиям лицензии Attribution-ShareAlike Creative Commons License протокол с 16 ноября с. г. доступен по следующему адресу: Sitemaps.org.
Google, Yahoo и Microsoft совместно внедряют открытый протокол веб-поиска
Непримиримые конкуренты объединились для решения вопроса о новой системе индексирования сайтов, которая облегчит жизнь веб-мастерам и улучшит результаты поиска для пользователей. Довольно странно видеть партнерство таких компаний, как Google, Microsoft и Yahoo, тем не менее, они вместе работают над упрощением методов представления веб-мастерами и онлайн-издателями контента сайтов для индексирования его в поисковых движках трех вышеупомянутых компаний. В четверг тройка компаний-гигантов, предметом конкуренции которых являются системы веб-поиска и другие онлайн-сервисы (электронная почта, IM-системы и т. д.), объявила о поддержке протокола с открытым исходным кодом – Sitemap, который основан на языке XML (Extensible Markup Language). Этот протокол, созданный Google и успешно используемый компанией в течение полутора лет, с 16 ноября 2006 года будет использоваться компанией Yahoo, при этом последняя продолжит поддерживать другой протокол, изначально задействованный в поисковом движке Yahoo. Все три компании будут не только использовать, но и улучшать протокол Sitemap, на который Microsoft перейдет лишь в начале 2007 года и, в отличие от Yahoo, прекратит использовать нынешний протокол в своей поисковой системе. Site Map («карта сайта», англ.) – это файл, помещаемый вебмастерами и издателями в структуру их сайтов для того, чтобы автоматические веб-роботы (Web crawlers, также именуемые веб-пауками) поисковых систем могли правильно индексировать веб-страницы данных сайтов. Файлы Site Maps особенно полезны при выделении для веб-пауков динамического контента сайта, который обслуживается «на лету». Веб-пауки без проблем индексируют контент, содержащийся в статических веб-страницах. Сложности возникают с динамическим контентом – как пример здесь можно привести генерируемый при запросе результат поиска. «Карты сайтов» можно форматировать, используя различные протоколы, но это означает лишнюю работу для веб-мастеров и издателей, вот почему Google, Microsoft и Yahoo решили поддержать продвижение протокола Sitemap как единого стандарта. «Выгода для издателей заключается в том, что большее количество их контента будет быстрее индексироваться», - говорит Тим Майер (Tim Mayer), главный директор по глобальному поиску Yahoo. Три компании уверены, что общий протокол улучшит файлы Site Maps и вместе с тем позволит веб-роботам поисковых систем производить всестороннее индексирование сайтов, от чего, в свою очередь, выиграют конечные пользователи. «Основная наша цель – улучшение результатов поиска для пользователей и облегчение работы хозяев сайтов. И протокол Sitemap действительно это делает», - сказала Ванесса Фокс (Vanessa Fox), менеджер по продукции Google Webmaster Central. В дополнение к регистрации веб-страниц для индексирования Sitemap Protocol также позволяет издателям и веб-мастерам указывать другую важную информацию, например, дату последнего обновления страницы, частоту изменения страницы и уровень ее значимости на сайте. Все это способствует повышению точности и эффективности индексирования, отмечают руководители компаний-партнеров. Google, Microsoft и Yahoo планируют содействовать привлечению других операторов веб-поиска и производителей соответствующего ПО к поддержке протокола. Предлагаемый согласно условиям лицензии Attribution-ShareAlike Creative Commons License протокол с 16 ноября с. г. доступен по следующему адресу: Sitemaps.org.