Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.133.144.147
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hawk  
Выбор специалиста по раскрутке сайта
Сообщение оставлено 19.02.2012 в 17:58:32 | Сообщение #1
Как правило, всерьез занявшись поисками оптимизатора, заказчик получает довольно много предложений, различающихся как по цене, так и по другим параметрам. Существует ряд рекомендаций, соблюдение которых поможет сориентироваться среди всех поступающих предложений.

* Не гонитесь за дешевизной. Худший метод выбора оптимизатора – ориентация исключительно на цену. Нередко на SEO-форумах приходится наблюдать, как потенциальный заказчик устраивает настоящие торги – собирает предложения от фрилансеров и в итоге останавливается на самом «бюджетном». SEO – не та отрасль, в которой можно получить качественные услуги за копейки. Хорошие специалисты отлично знают цену своим услугам и, как правило, проблем с недостатком заказов не имеют. Конечно же, стоит искать оптимальное соотношение цены и качества, однако настоятельно не советую прибегать к услугам тех, кто готов, что называется, «работать за еду». По большей части это новички, не только не владеющие техникой оптимизации, но и не всегда знающие даже основы. Как следствие, Ваш сайт может оказаться в положении подопытного кролика для экспериментов. Причем экспериментов с непредсказуемыми результатами.

* Интересуйтесь методикой. Спросите – какими методами планируется продвигать сайт. Если кто-то начинает говорить о коммерческих тайнах и о том, что главное - результат, вычеркивайте его из списка и переходите к следующему претенденту. Оптимизация должна быть прозрачной. Если оптимизатор не хочет говорить о своих методах – скорее всего, это «нечистоплотный» оптимизатор.

* Попросите провести аудит сайта. После того, как оптимизатор посмотрит сайт – поговорите с ним относительно перспектив, с точки зрения продвижения, а также о возможных сложностях, с которыми придется столкнуться. Не нужно ожидать, что претендент сразу же, бесплатно проведет глубокий анализ вашего сайта, однако по основным моментам он вас проконсультирует.

* Посмотрите портфолио. Обратите внимание – есть ли у претендента опыт работы по средне и высококонкурентным запросам. При этом не зацикливайтесь на тематике. Зачастую приходится слышать вопросы: «А вы уже продвигали сайты частных фотографов/текстильных заводов/косметических клиник». Для оптимизатора с опытом практически не важно, в какой тематике работать – роль играет лишь уровень конкуренции. Важный момент: если у Вас не корпоративный сайт, а интернет-магазин или, например, крупный портал – ориентируйтесь на оптимизаторов, имеющих опыт продвижения ресурсов именно такого типа.

* Поинтересуйтесь гарантиями. Спросите, на какой из показателей исполнитель предоставит гарантию: выполнение списка работ, позиции по определенным словам, прирост посещаемости. Уточните, какие санкции предусмотрены в случае невыполнения гарантий: возврат денег, либо продление работ. Попросите образец договора.

* Спросите: кто может предоставить рекомендации. Попросите телефоны предыдущих или нынешних заказчиков, которые смогут дать рекомендации претенденту. В принципе не обязательно звонить им, важен сам факт – сможет ли претендент предоставить телефоны заказчиков довольных его работой.

* Обратите внимание на отчетность. Узнайте, в каком виде и с какой периодичностью Вы будете получать отчеты, попросите образец. Уточните, по каким параметрам будет оцениваться эффективность кампании.

* Поинтересуйтесь – а что после? Спросите претендента о том, в чем будет заключаться процесс поддержки? Какими методами она будет осуществляться, как изменится бюджет, будет ли она заключаться только в поддержке достигнутых результатов, либо будет дальнейший рост, есть ли гарантии того, что позиции сайта не обвалятся сразу по окончанию основного комплекса работ.

* Не бойтесь быть субъективным. Во многом успех процесса продвижения зависит от понимания между заказчиком и исполнителем. Поэтому важно, чтобы на период проведения кампании вы смогли стать партнерами. Если же вы чувствуете неприязнь или недоверие к претенденту, тогда сотрудничество лучше и не начинать.
 
 
   
Сообщение оставлено 19.02.2012 в 18:52:57 | Сообщение #2
temqaaaa вот зачем тупо копировать текст с других сайтов не обработав его? ты думаешь столько сплошного текста кто-то читать будет?


 Сообщение отредактировал TwoLife^^ - Воскресенье, 19.02.2012, 18:53:18
 
 
   
Сообщение оставлено 19.02.2012 в 19:13:16 | Сообщение #3
TwoLife^^, если надо будет, то прочтут
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика