Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Вопрос, который будет рассмотрен в этой статье – это вопрос влияния юзабилити (удобства использования сайта) на его ранжирование в поисковых системах. Вначале разберёмся, что следует понимать под термином «юзабилити». Под ним обычно понимается удобство нахождения на ресурсе для пользователя. Основной причиной таких неудобств является пренебрежение к основам сайтостроения, и заметим, что пользователь почувствует это сразу. Было бы желательно, чтобы поисковики выдавали не только релевантные запросамвебсайты, но и удобные для посетителей проекты. Например, Гугл одним из факторов ранжирования сделал скорость загрузки страницы. Наиболее профессиональные веб-студии взяли этот факт на вооружение. Однако, по этому принципу не работает ни один российский поисковик. Сделал такую попытку Яндекс 26-го января 2010 года но, к сожалению, неудачную. Объяснение этого факта следует искать в неспособности бизнеса подсчитать экономическую выгоду от такого внедрения, а экспертам гарантировать увеличения доходности такого подхода по сравнению с SEO-технологиям. В настоящее время продвижение сайтов по Воронежу, Москве или России остается наиболее эффективным методом завоевания интернет-рынка.
Приведём пример того, что считается классикой в сфере юзабилити проекта:
- Необходимость ссылки в логотипе (типа logo.jpg или logo.gif) на главную страницу. - Необходимость нижнего меню «Ссылки на главную». - Показ номера телефона с кодом города и е-mail и в «шапке» и в «подвале» сайта. - Наличие h1 (заголовка) на странице.
Структурирование и дизайн текста (контента). Ниже приведены некоторые правила, которые легко учесть и которые способствовали лучшему восприятию сайта.
- Необходимость учёта соотношения объёма текста и процента ключевых слов (выше 5% это спам). - Необходимость промежуточных заголовков в тексте. - Абзацы типа (p, br) через 1000 знаков. - Теги типа: b, strong, i писать курсивом. - Наличие ссылок на другие страницы. - Не помешает ссылка и внутри страницы. - Помещение таблиц, картинок и видео роликов в тексте. - Подчёркивание ссылок.
Вопрос, который будет рассмотрен в этой статье – это вопрос влияния юзабилити (удобства использования сайта) на его ранжирование в поисковых системах. Вначале разберёмся, что следует понимать под термином «юзабилити». Под ним обычно понимается удобство нахождения на ресурсе для пользователя. Основной причиной таких неудобств является пренебрежение к основам сайтостроения, и заметим, что пользователь почувствует это сразу. Было бы желательно, чтобы поисковики выдавали не только релевантные запросамвебсайты, но и удобные для посетителей проекты. Например, Гугл одним из факторов ранжирования сделал скорость загрузки страницы. Наиболее профессиональные веб-студии взяли этот факт на вооружение. Однако, по этому принципу не работает ни один российский поисковик. Сделал такую попытку Яндекс 26-го января 2010 года но, к сожалению, неудачную. Объяснение этого факта следует искать в неспособности бизнеса подсчитать экономическую выгоду от такого внедрения, а экспертам гарантировать увеличения доходности такого подхода по сравнению с SEO-технологиям. В настоящее время продвижение сайтов по Воронежу, Москве или России остается наиболее эффективным методом завоевания интернет-рынка.
Приведём пример того, что считается классикой в сфере юзабилити проекта:
- Необходимость ссылки в логотипе (типа logo.jpg или logo.gif) на главную страницу. - Необходимость нижнего меню «Ссылки на главную». - Показ номера телефона с кодом города и е-mail и в «шапке» и в «подвале» сайта. - Наличие h1 (заголовка) на странице.
Структурирование и дизайн текста (контента). Ниже приведены некоторые правила, которые легко учесть и которые способствовали лучшему восприятию сайта.
- Необходимость учёта соотношения объёма текста и процента ключевых слов (выше 5% это спам). - Необходимость промежуточных заголовков в тексте. - Абзацы типа (p, br) через 1000 знаков. - Теги типа: b, strong, i писать курсивом. - Наличие ссылок на другие страницы. - Не помешает ссылка и внутри страницы. - Помещение таблиц, картинок и видео роликов в тексте. - Подчёркивание ссылок.