Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Что игнорируют специалисты ?: Сколько не пиши, а делать будут так, как сами хотят. Многие веб-мастера и SEO-специалисты, которые работают в компаниях, студиях и на фрилансе, упускают такую опцию, как оптимизация изображений. А ведь это важный фактор, ведь он имеет в себе два минуса:
1. Валидность кода уменьшается, ведь валидаторы требуют присутствия в изображениях таких тегов, как «title» и «alt». Да да, пусть «title» используется в анкорных ссылках, но прописывать его к изображениям тоже нужно. 2. Вы теряете лишних посетителей своего сайта, ведь ежедневно в поисковых системах ищутся тысячи изображений, а поисковые роботы любят оптимизированные картинки, чтобы добавить их в свою галерею.
Оптимальная оптимизация картинок: Теперь Вы знаете, что оптимизировать изображения – это очень выгодное занятие, ведь чтобы прописать описание в «title» и «alt», Вы можете просто скопировать название поста, который будет содержать эти изображения. Ниже Я привожу оптимальные факторы, которые помогут Вам оптимизировать картинки Вашего сайта. Скажу Вам то, что изображения из дизайна Вашего сайта, тоже должны подвергаться оптимизации. Итак, …
1. Уникальность изображения – Если Вы талантливый дизайн, который может нарисовать картинку для собственного поста, статьи и т.п., тогда этот пункт не для Вас. Если же Вы не очень умелый дизайнер (как Я), тогда подбирайте такие картинки, которые лучшим образом будут отображать суть поста/статьи/темы и прочего. То есть посмотрев на картинку, человек уже должен понять о чем он будет читать. 2. Формат изображений – В принципе, формат не имеет значимой роли, но лично Я всегда стараюсь использовать .png формат под статистические картинки, и .gif под анимационные, но их нужно использовать довольно редко, так-как время загрузки страницы увеличивается, что может негативно отразится на поведенческих факторах. 3. Размер изображения – Вес картинки имеет значительное влияние на поведенческие факторы. Чем больше будет весовой размер изображения, тем дольше оно будет загружаться (скорость зависит от провайдера, но чем больше скорость загрузки, тем больше нужно платить), а это влечет за собой и уменьшение рейтинга страниц в глазах поискового робота, ведь если страница будет долго грузится, то человек просто закроет вкладку с ней. 4. Водяные знаки на изображениях – Если у Вас уникальные какие-то картинки, то Вам лучше налаживать водяные знаки Вашего сайта на само изображение. Делать накладку знака можно в различных редакторах изображений, типа «PhotoShop» или «Paint». Также можно использовать и сервисы, которых в Интернете сейчас полно. 5. Место хранения – Хранить все изображения на сайте нужно именно на том хостинге, где находится сам сайт, но если места на диске мало, тогда выбирайте хостинги изображений, которые работают не один год и имеют большое количество отзывов. 6. Текст в «alt» и «title» – Лично Я прописываю в тегах «alt» и «title» название страницы, где будет находится изображение, но Вы можете сочинять своё уникальное описание, которое будет находится на всех картинках. 7. Текстовое окружение изображения – Думаю Вы видели посты, где картинка находится в рамочке и в той же рамочке находится какой-то описательный текст к это картинки. Текст может находится вверху или внизу, или бывают случаи, что текст окружает картинку. В общем такой метод оптимизации очень полезен для Вашего сайта.
Что игнорируют специалисты ?: Сколько не пиши, а делать будут так, как сами хотят. Многие веб-мастера и SEO-специалисты, которые работают в компаниях, студиях и на фрилансе, упускают такую опцию, как оптимизация изображений. А ведь это важный фактор, ведь он имеет в себе два минуса:
1. Валидность кода уменьшается, ведь валидаторы требуют присутствия в изображениях таких тегов, как «title» и «alt». Да да, пусть «title» используется в анкорных ссылках, но прописывать его к изображениям тоже нужно. 2. Вы теряете лишних посетителей своего сайта, ведь ежедневно в поисковых системах ищутся тысячи изображений, а поисковые роботы любят оптимизированные картинки, чтобы добавить их в свою галерею.
Оптимальная оптимизация картинок: Теперь Вы знаете, что оптимизировать изображения – это очень выгодное занятие, ведь чтобы прописать описание в «title» и «alt», Вы можете просто скопировать название поста, который будет содержать эти изображения. Ниже Я привожу оптимальные факторы, которые помогут Вам оптимизировать картинки Вашего сайта. Скажу Вам то, что изображения из дизайна Вашего сайта, тоже должны подвергаться оптимизации. Итак, …
1. Уникальность изображения – Если Вы талантливый дизайн, который может нарисовать картинку для собственного поста, статьи и т.п., тогда этот пункт не для Вас. Если же Вы не очень умелый дизайнер (как Я), тогда подбирайте такие картинки, которые лучшим образом будут отображать суть поста/статьи/темы и прочего. То есть посмотрев на картинку, человек уже должен понять о чем он будет читать. 2. Формат изображений – В принципе, формат не имеет значимой роли, но лично Я всегда стараюсь использовать .png формат под статистические картинки, и .gif под анимационные, но их нужно использовать довольно редко, так-как время загрузки страницы увеличивается, что может негативно отразится на поведенческих факторах. 3. Размер изображения – Вес картинки имеет значительное влияние на поведенческие факторы. Чем больше будет весовой размер изображения, тем дольше оно будет загружаться (скорость зависит от провайдера, но чем больше скорость загрузки, тем больше нужно платить), а это влечет за собой и уменьшение рейтинга страниц в глазах поискового робота, ведь если страница будет долго грузится, то человек просто закроет вкладку с ней. 4. Водяные знаки на изображениях – Если у Вас уникальные какие-то картинки, то Вам лучше налаживать водяные знаки Вашего сайта на само изображение. Делать накладку знака можно в различных редакторах изображений, типа «PhotoShop» или «Paint». Также можно использовать и сервисы, которых в Интернете сейчас полно. 5. Место хранения – Хранить все изображения на сайте нужно именно на том хостинге, где находится сам сайт, но если места на диске мало, тогда выбирайте хостинги изображений, которые работают не один год и имеют большое количество отзывов. 6. Текст в «alt» и «title» – Лично Я прописываю в тегах «alt» и «title» название страницы, где будет находится изображение, но Вы можете сочинять своё уникальное описание, которое будет находится на всех картинках. 7. Текстовое окружение изображения – Думаю Вы видели посты, где картинка находится в рамочке и в той же рамочке находится какой-то описательный текст к это картинки. Текст может находится вверху или внизу, или бывают случаи, что текст окружает картинку. В общем такой метод оптимизации очень полезен для Вашего сайта.