Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Поисковое продвижение сайта – комплекс работ, состоящих из следующих этапов: Анализ Интернет сайта. Аудит и оценка ресурса. Составление поисковых запросов и подсчет стоимости поискового продвижения сайта Сбор сведений о конкурентах, находящихся в первой десятке по нужным запросам Разработка комплекса мер и способов поискового продвижения сайта Оптимизация ресурса (структура, тексты) с учетом выбранной стратегии поискового продвижения сайта Формирование ссылочной базы для поискового продвижения сайта Мониторинг результатов выдачи и корректировка поискового продвижения сайта в процессе вывода в топ Поддержка достигнутых результатов поискового продвижения сайта. Формирование отчетности по поисковому продвижению сайта и регулярная рассылка клиенту. Среди всех этапов поискового продвижения сайта, выбор ключевых слов и фраз для продвижения является одним из наиболее главных. От того, какие запросы Вы выберите, зависит успех рекламной кампании, соответствие посетителей целевой аудитории и общий бюджет на рекламу. На данном этапе стоит выбор между среднечастотными запросами и высокочастотными. Только опытные специалисты могут определить, будет ли эффективно продвигаться по тем или иным запросам. Бывают такие случаи, что заказчик тратит большую сумму денег на продвижение по высокочастотным запросам. В итоге позиции в поисковых системах достигнуты, а количество клиентов и заказов совершенно не оправдывает вложенные средства.
Очень часто начинающие оптимизаторы уделяют много внимания оптимизации продвигаемой страницы, выверяя объем текста, плотность и количество ключевых слов и фраз, доводя html-код до идеального состояния, но забывают о перелинковке. Перелинковка сайта – это оптимизация структуры и навигации. Кроме работ с ключевой страницей необходимо проставлять ссылки с других страниц этого сайта с правильным анкором. В случае, если сайт небольшой и на нем мало контента, необходимо написание профильных статей и размещение их на сайте.
Завершающим важнейшим этапом является формирование ссылочной базы. В отличие от всех остальных работ – это комплекс мероприятий, не связанный с продвигаемым сайтом. Данный этап включает приобретение и размещение ссылок на других сайтах. Основным моментом формирования ссылочной базы служит анкорный лист. Не вдаваясь в подробности, анкорный лист должен содержать выбранные ключевые слова и фразы. Причем как в жестком виде (например, «купить ноутбук»), так и в различных формах и в сочетании с другими фразами (например, «я хочу купить ноутбук летом» или «советую купить ноутбук в этой компании»)
Поисковое продвижение сайта – комплекс работ, состоящих из следующих этапов: Анализ Интернет сайта. Аудит и оценка ресурса. Составление поисковых запросов и подсчет стоимости поискового продвижения сайта Сбор сведений о конкурентах, находящихся в первой десятке по нужным запросам Разработка комплекса мер и способов поискового продвижения сайта Оптимизация ресурса (структура, тексты) с учетом выбранной стратегии поискового продвижения сайта Формирование ссылочной базы для поискового продвижения сайта Мониторинг результатов выдачи и корректировка поискового продвижения сайта в процессе вывода в топ Поддержка достигнутых результатов поискового продвижения сайта. Формирование отчетности по поисковому продвижению сайта и регулярная рассылка клиенту. Среди всех этапов поискового продвижения сайта, выбор ключевых слов и фраз для продвижения является одним из наиболее главных. От того, какие запросы Вы выберите, зависит успех рекламной кампании, соответствие посетителей целевой аудитории и общий бюджет на рекламу. На данном этапе стоит выбор между среднечастотными запросами и высокочастотными. Только опытные специалисты могут определить, будет ли эффективно продвигаться по тем или иным запросам. Бывают такие случаи, что заказчик тратит большую сумму денег на продвижение по высокочастотным запросам. В итоге позиции в поисковых системах достигнуты, а количество клиентов и заказов совершенно не оправдывает вложенные средства.
Очень часто начинающие оптимизаторы уделяют много внимания оптимизации продвигаемой страницы, выверяя объем текста, плотность и количество ключевых слов и фраз, доводя html-код до идеального состояния, но забывают о перелинковке. Перелинковка сайта – это оптимизация структуры и навигации. Кроме работ с ключевой страницей необходимо проставлять ссылки с других страниц этого сайта с правильным анкором. В случае, если сайт небольшой и на нем мало контента, необходимо написание профильных статей и размещение их на сайте.
Завершающим важнейшим этапом является формирование ссылочной базы. В отличие от всех остальных работ – это комплекс мероприятий, не связанный с продвигаемым сайтом. Данный этап включает приобретение и размещение ссылок на других сайтах. Основным моментом формирования ссылочной базы служит анкорный лист. Не вдаваясь в подробности, анкорный лист должен содержать выбранные ключевые слова и фразы. Причем как в жестком виде (например, «купить ноутбук»), так и в различных формах и в сочетании с другими фразами (например, «я хочу купить ноутбук летом» или «советую купить ноутбук в этой компании»)