Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.117.192.64
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hawk  
Тег keywords – ошибки и правила составления
Сообщение оставлено 22.02.2012 в 16:36:13 | Сообщение #1
Просматривая исходный код страниц сайтов-участников нашей акции по социалкам, ловлю себя на мысли: ребят, ну неправильно Вы прописываете тег keywords, - лишь на каждом десятом сайте этот тег корректен, а в 9 из 10 случаев, увы, одна и та же ошибка!

Если в теге "title" Вы прописываете основную суть страницы, включая туда используемые ключевые слова, или, например, в теге "description" кратко характеризуете основную мысль, опять же с использованием ключевых слов (уже была информация по внутренней оптимизации, где об этом говорилось), то тут все более или менее понятно, но вот что творится с тегом keywords... это, позвольте признаться, нечто!..

Да, правы те, кто утверждает, что тег keywords носит сейчас рекомендательный для поисковых систем характер, но, несмотря на кажущуюся "незначительность" этого атрибута, его неправильное составление может "порекомендовать" сканирующему роботу очень многое...

Разберем пример: Вы сделали страничку о дизайне интерьеров и в теге "keywords" прописали:

ак по-вашему, это верно составленный тег "keywords"? - Нет!

И здесь сразу две ошибки: первая заключается в повторении одного и того же слова, а это уже - поисковый спам, а вторая, банально - в знаках препинания! Знаки препинания в теге keywords - все равно, что подножки поисковому роботу!

Смотрите: поисковый робот, зайдя на такую страничку и дойдя до тега keywords, видит: ага, наверное, ключевая фраза... , потом спотыкается и, если и преодолевает "барьер", смотрит дальше, а дальше - то же слово, а, значит, вероятно, поисковый спам , вновь спотыкается, но, все же дойдя до третьего варианта... - в-общем, будем считать, что повезло, если в данном случае робот решит проигнорировать такой тег keywords...

Возможно, вебмастер в нашем примере ориентировался при составлении метатегов правилами "давно прошедших лет", когда принцип: "чем больше напихано, тем лучше" еще работал, - сейчас же картина другая - идет время, совершенствуются и изменяются алгоритмы поисковых систем и, если где-то еще "островки прошлого" еще остаются в Топах, то это временно.

А теперь тот же пример, но уже с правильно составленным тегом keywords:

Как видите, никаких запятых и поискового спама - поисковый робот точно прочтет всю информацию, а поисковая система умеет скомпоновать Ваши ключевые слова между собой.

Ясно, что если у Вас десятки сайтов, то бросаться все менять - это не каждому под силу, но вот перестроиться - задача вполне решаемая.
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика