Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
В данном тексте показан пример оптимизации сайта рекламного агентства полного цикла на этапе создания сайта (с описанием конкретных страниц). Разумеется, этот пример возник из работы с реальным заказом. Было взято агентство, которое делает все основные услуги в этой сфере. Так что пример получился достаточно универсальным - каждый, кто заинтересуется данным текстом, наверняка найдет там свои темы с примерами описания соответствующих страниц. А так как популярные запросы устаревают порою медленнее, чем формулы релевантности, исследование, сделанное в конце февраля 2004 года, вполне может служить практическим целям до конца этого года. Данный документ не ставил перед собой цель подробно рассказать, как делается оптимизация под поисковые машины. Хотя некоторые базовые идеи приводятся без доказательств. Предварительные действия перед текстовой коррекцией и оптимизацией сайта Основные инструменты оптимизатора на предварительном этапе - это системы Яндекс.Директ, Рамблер-Ассоциации и Punto-Fuzzy. Есть, правда, еще один публично-доступный инструмент на Рамблере, аналогичный Яндекс.Директу, но он не афишируется. А дополнительные инструменты - те счетчики, которые фиксируют поисковые запросы - в первую очередь HotLog и SpyLOG. Примеры применения данных инструментов на предварительном этапе вынесены на отдельные страницы, которые перечислены в правой колонке. Однако если мотивировка исследований частотности запросов со словами реклама" или "рекламное агентство" не вызывает вопросов, то два довольно неожиданных отчета взяты из реальных задач. Поиск сопутствующих запросов к поисковой машине Рамблера для тех, кто запрашивает "творчество" или "креатив", сделан чтобы доказать заказчику мотивировку переименования раздела с образцами креативных решений агентства из "Творчество" в "Креатив". А исследование запросов "реклама Intel Inside" и "партнерство Intel Inside" показывает, что если в услугах агентства имеется подобная "изюминка", то на уровне поисковых машин соревноваться не с кем: по этой теме почти нет и запросов, и веб-ресурсов. Так что стоит только сделать соответствующий контент - и можно легко выйти в первые позиции в поисковиках. Но так или иначе, приведенные документы подразумевают, что будучи составленным, семантическое ядро должно использоваться везде, где есть тексты компании - владельца сайта: при коррекции текстов сайта; в аннотациях для каталогов и рейтингов; при создании новых страниц; в текстовых баннерах для поисковой рекламы. Исправив грубые ошибки в титулах и описаниях, можно, во-первых, расширить круг поисковых запросов, по которым ссылки на страницы сайта будут показаны на лучших позициях. И, во-вторых, придать своим ссылкам в поисковиках достойный, привлекательный внешний вид, вызывающий желание на них нажать. Принципиальная структура сайта Предлагается иерархическая структура сайта, в которой больший ссылочный вес имеют главные страницы. Одна из главных страниц, для которой уместно обеспечить максимальный ссылочный вес - начальная страница. Система ранга страницы устроена по принципу сообщающихся труб - втекающая «жидкость» прибавляет ранг и вытекающая "жидкость" - убавляет. Чем больше ссылок с каждой страницы, тем меньше вес каждой из ссылок. Таким образом, в идеале со страницы не должно быть прямых возвратных ссылок, а на нее - целая куча, особенно на главную. Но заодно надо решить и задачу удобства и скорости просмотра сайта роботом и человеком. Решается это, во-первых, за счет особой структуры. Во-вторых, за счет того, что прямые возвратные ссылки надо сделать невидимыми для поискового робота. Первый способ с помощью скрипта (hyperlink, linkcontent и т.д.), второй - с помощью onMouseOver. Подробности в конце заметки. В-третьих, описанное устройство страницы должно включать карту сайта, которая обеспечивает быструю индексацию по вееру ссылок. На карту сайта имеется единственная, подходящая для робота-паука ссылка с главной страницы, по которой передается полученный из внешнего Интернета PageRank... В качестве текста ссылок поставить нужные поисковые фразы и... можно попасть в Top10 по критерию «найден по ссылке»... С точки зрения файловой структуры – на первом уровне индексный файл и карта сайта, на втором уровне – разделы. Подразделы обособлены в отдельные файлы, без выделения им еще одного уровня файловой системы. Минимальные требования к рубрикации сайта Главная страница. Карта сайта. Разделы: 1. О компании. 2 Услуги. 3. Производство. Повторящийся элемент: контактная информация. Минимальные требования к контенту сайту Он должен содержать: всего не менее 200-400 тыс. знаков текста; как минимум 3 раздела, у каждого из них 3-5 подразделов (программа на вырост, вероятно тематический контент в виде статей и новостей); 1-3 перечисления частотных запросов в каждом тексте (можно прямо списком, если это получается естественным образом) в текстах использовать несколько (по возможности) фраз из более "нижних" частот по списку запросов; уникальные титулы всех страниц; ссылку на главную страницу с каждой внутренней страницы; текстовое главное меню. В описании страниц выписаны наиболее частотные запросы (обычно в порядке убывания). Следует указать контент-менеджеру, что он должен написать "сочинение" по теме каждого из этих запросов с требованиями, изложенными ниже. Примечание. В тексте невидимых мета-тегов используются ключевые слова с популярными опечатками, в основном тексте этот прием не используется. Описания конкретных страниц Главная страница (index.html). title: Имярек - рекламное агентство полного цикла. Имя файла: index.html
Раздел «О компании». Имя каталога: /profiles/ Подраздел Миссия Имя каталога: /profiles/ title: Рекламное агентство Имярек - Миссия компании
Частотные запросы (в порядке убывания): миссия, миссия организации, цели организации, стратегия компании, стратегические цели Подраздел: История Имя файла: history.html title: Рекламное агентство Имярек - История компании
Частотные запросы (в порядке убывания): те же, для всего сайта Подраздел: Представительства Имя файла: representation.html title: Рекламное агентство Имярек - Представители в [перечисление нескольких стран]. Партнеры в региональных центрах России.
Высоко-частотных запросов по данному разделу обнаружить не удалось. В тексте раздела бесхитростно перечисляются торговые марки Раздел: Услуги Имя каталога: /at_your_service/ title: Рекламное агентство Имярек - Список услуг.
Частотные запросы (в порядке убывания): реклама, рекламное агентство, создание сайта, web дизайн, web-дизайн, реклама в интернете, реклама на транспорте, реклама в метро, наружняя реклама, размещение рекламы, рекламные технологии, реклама на телевидении, реклама на ТВ, реклама на радио, реклама в СМИ, реклама в прессе, реклама в журналах, реклама в газете, рекламные агентства Москвы, виды рекламы. Подраздел: Планирование Имя файла: mediaplan.html title: Рекламное агентство Имярек - Медиапланирование.
Частотные запросы: cобственно запрос «PR» на порядок превосходит любые сочетания со словом PR, а также превосходит в три раза количество запросов на ПР и на порядок - количество запросов с «пиар» и «паблик рилейшнз». На это надо ориентировать при написании текста раздела в «вольном стиле». Подраздел Интернет-реклама Имя файла: online_advert title: Рекламное агентство Имярек - Интернет-реклама
Частотных запросов в данной сфере весьма много. Предлагается писать даже ориентируясь не них, а на приведенный ниже перечень услуг – он неплохо совпадает с запросами. Единственная четкая особенность, везде в этом разделе употреблять "Интернет-реклама" и "реклама в Интернете", и не употреблять "онлайновая реклама", "интерактивная реклама" и прочие «сколки» с английского. " Создание web-сайтов: идея, позиционирование, дизайн, контент, программирование; " Маркетинговый аудит и оптимизация сайтов для поисковых машин; " Создание мультимедийной презентационной продукции; " Анализ конкурентной Интернет-среды по тематике заказчика; " Интернет-брендинг; " Изготовление графических рекламных материалов: баннеры, rich media, pop-up; " Медиапланирование размещения рекламных ссылок на ведущих площадках сети; " Проведение рекламных кампаний; " Продвижение с помощью PR, BTL-акций; " Вирусный маркетинг; " Product placement в дизайне сайтов и создание рекламных онлайновых игр для торговой марки. Подраздел Исследования Имя файла: research title: Рекламное агентство Имярек - Исследования
Частотные запросы: маркетинговые исследования Подраздел «Примеры рекламной кампании» Имя файла: cases title: Рекламное агентство Имярек – Истории успеха
Особо частотных запросов обнаружить здесь не удалось (можно использовать ключевые слова, приведенные в мета-тегах этого подраздела). Особенности простановки ссылок Ссылки, которые ведут внутрь сайта за редким исключением оформляются как -->
или есть дизайн потребует продублировать текстовое меню c тегом MouseOver текст ссылки Перекрестные ссылки в данном документе не обозначены (без готовых текстов это сделать практически невозможно). Для текста ссылок желательно использовать частотные запросы.
В данном тексте показан пример оптимизации сайта рекламного агентства полного цикла на этапе создания сайта (с описанием конкретных страниц). Разумеется, этот пример возник из работы с реальным заказом. Было взято агентство, которое делает все основные услуги в этой сфере. Так что пример получился достаточно универсальным - каждый, кто заинтересуется данным текстом, наверняка найдет там свои темы с примерами описания соответствующих страниц. А так как популярные запросы устаревают порою медленнее, чем формулы релевантности, исследование, сделанное в конце февраля 2004 года, вполне может служить практическим целям до конца этого года. Данный документ не ставил перед собой цель подробно рассказать, как делается оптимизация под поисковые машины. Хотя некоторые базовые идеи приводятся без доказательств. Предварительные действия перед текстовой коррекцией и оптимизацией сайта Основные инструменты оптимизатора на предварительном этапе - это системы Яндекс.Директ, Рамблер-Ассоциации и Punto-Fuzzy. Есть, правда, еще один публично-доступный инструмент на Рамблере, аналогичный Яндекс.Директу, но он не афишируется. А дополнительные инструменты - те счетчики, которые фиксируют поисковые запросы - в первую очередь HotLog и SpyLOG. Примеры применения данных инструментов на предварительном этапе вынесены на отдельные страницы, которые перечислены в правой колонке. Однако если мотивировка исследований частотности запросов со словами реклама" или "рекламное агентство" не вызывает вопросов, то два довольно неожиданных отчета взяты из реальных задач. Поиск сопутствующих запросов к поисковой машине Рамблера для тех, кто запрашивает "творчество" или "креатив", сделан чтобы доказать заказчику мотивировку переименования раздела с образцами креативных решений агентства из "Творчество" в "Креатив". А исследование запросов "реклама Intel Inside" и "партнерство Intel Inside" показывает, что если в услугах агентства имеется подобная "изюминка", то на уровне поисковых машин соревноваться не с кем: по этой теме почти нет и запросов, и веб-ресурсов. Так что стоит только сделать соответствующий контент - и можно легко выйти в первые позиции в поисковиках. Но так или иначе, приведенные документы подразумевают, что будучи составленным, семантическое ядро должно использоваться везде, где есть тексты компании - владельца сайта: при коррекции текстов сайта; в аннотациях для каталогов и рейтингов; при создании новых страниц; в текстовых баннерах для поисковой рекламы. Исправив грубые ошибки в титулах и описаниях, можно, во-первых, расширить круг поисковых запросов, по которым ссылки на страницы сайта будут показаны на лучших позициях. И, во-вторых, придать своим ссылкам в поисковиках достойный, привлекательный внешний вид, вызывающий желание на них нажать. Принципиальная структура сайта Предлагается иерархическая структура сайта, в которой больший ссылочный вес имеют главные страницы. Одна из главных страниц, для которой уместно обеспечить максимальный ссылочный вес - начальная страница. Система ранга страницы устроена по принципу сообщающихся труб - втекающая «жидкость» прибавляет ранг и вытекающая "жидкость" - убавляет. Чем больше ссылок с каждой страницы, тем меньше вес каждой из ссылок. Таким образом, в идеале со страницы не должно быть прямых возвратных ссылок, а на нее - целая куча, особенно на главную. Но заодно надо решить и задачу удобства и скорости просмотра сайта роботом и человеком. Решается это, во-первых, за счет особой структуры. Во-вторых, за счет того, что прямые возвратные ссылки надо сделать невидимыми для поискового робота. Первый способ с помощью скрипта (hyperlink, linkcontent и т.д.), второй - с помощью onMouseOver. Подробности в конце заметки. В-третьих, описанное устройство страницы должно включать карту сайта, которая обеспечивает быструю индексацию по вееру ссылок. На карту сайта имеется единственная, подходящая для робота-паука ссылка с главной страницы, по которой передается полученный из внешнего Интернета PageRank... В качестве текста ссылок поставить нужные поисковые фразы и... можно попасть в Top10 по критерию «найден по ссылке»... С точки зрения файловой структуры – на первом уровне индексный файл и карта сайта, на втором уровне – разделы. Подразделы обособлены в отдельные файлы, без выделения им еще одного уровня файловой системы. Минимальные требования к рубрикации сайта Главная страница. Карта сайта. Разделы: 1. О компании. 2 Услуги. 3. Производство. Повторящийся элемент: контактная информация. Минимальные требования к контенту сайту Он должен содержать: всего не менее 200-400 тыс. знаков текста; как минимум 3 раздела, у каждого из них 3-5 подразделов (программа на вырост, вероятно тематический контент в виде статей и новостей); 1-3 перечисления частотных запросов в каждом тексте (можно прямо списком, если это получается естественным образом) в текстах использовать несколько (по возможности) фраз из более "нижних" частот по списку запросов; уникальные титулы всех страниц; ссылку на главную страницу с каждой внутренней страницы; текстовое главное меню. В описании страниц выписаны наиболее частотные запросы (обычно в порядке убывания). Следует указать контент-менеджеру, что он должен написать "сочинение" по теме каждого из этих запросов с требованиями, изложенными ниже. Примечание. В тексте невидимых мета-тегов используются ключевые слова с популярными опечатками, в основном тексте этот прием не используется. Описания конкретных страниц Главная страница (index.html). title: Имярек - рекламное агентство полного цикла. Имя файла: index.html
Раздел «О компании». Имя каталога: /profiles/ Подраздел Миссия Имя каталога: /profiles/ title: Рекламное агентство Имярек - Миссия компании
Частотные запросы (в порядке убывания): миссия, миссия организации, цели организации, стратегия компании, стратегические цели Подраздел: История Имя файла: history.html title: Рекламное агентство Имярек - История компании
Частотные запросы (в порядке убывания): те же, для всего сайта Подраздел: Представительства Имя файла: representation.html title: Рекламное агентство Имярек - Представители в [перечисление нескольких стран]. Партнеры в региональных центрах России.
Высоко-частотных запросов по данному разделу обнаружить не удалось. В тексте раздела бесхитростно перечисляются торговые марки Раздел: Услуги Имя каталога: /at_your_service/ title: Рекламное агентство Имярек - Список услуг.
Частотные запросы (в порядке убывания): реклама, рекламное агентство, создание сайта, web дизайн, web-дизайн, реклама в интернете, реклама на транспорте, реклама в метро, наружняя реклама, размещение рекламы, рекламные технологии, реклама на телевидении, реклама на ТВ, реклама на радио, реклама в СМИ, реклама в прессе, реклама в журналах, реклама в газете, рекламные агентства Москвы, виды рекламы. Подраздел: Планирование Имя файла: mediaplan.html title: Рекламное агентство Имярек - Медиапланирование.
Частотные запросы: cобственно запрос «PR» на порядок превосходит любые сочетания со словом PR, а также превосходит в три раза количество запросов на ПР и на порядок - количество запросов с «пиар» и «паблик рилейшнз». На это надо ориентировать при написании текста раздела в «вольном стиле». Подраздел Интернет-реклама Имя файла: online_advert title: Рекламное агентство Имярек - Интернет-реклама
Частотных запросов в данной сфере весьма много. Предлагается писать даже ориентируясь не них, а на приведенный ниже перечень услуг – он неплохо совпадает с запросами. Единственная четкая особенность, везде в этом разделе употреблять "Интернет-реклама" и "реклама в Интернете", и не употреблять "онлайновая реклама", "интерактивная реклама" и прочие «сколки» с английского. " Создание web-сайтов: идея, позиционирование, дизайн, контент, программирование; " Маркетинговый аудит и оптимизация сайтов для поисковых машин; " Создание мультимедийной презентационной продукции; " Анализ конкурентной Интернет-среды по тематике заказчика; " Интернет-брендинг; " Изготовление графических рекламных материалов: баннеры, rich media, pop-up; " Медиапланирование размещения рекламных ссылок на ведущих площадках сети; " Проведение рекламных кампаний; " Продвижение с помощью PR, BTL-акций; " Вирусный маркетинг; " Product placement в дизайне сайтов и создание рекламных онлайновых игр для торговой марки. Подраздел Исследования Имя файла: research title: Рекламное агентство Имярек - Исследования
Частотные запросы: маркетинговые исследования Подраздел «Примеры рекламной кампании» Имя файла: cases title: Рекламное агентство Имярек – Истории успеха
Особо частотных запросов обнаружить здесь не удалось (можно использовать ключевые слова, приведенные в мета-тегах этого подраздела). Особенности простановки ссылок Ссылки, которые ведут внутрь сайта за редким исключением оформляются как -->
или есть дизайн потребует продублировать текстовое меню c тегом MouseOver текст ссылки Перекрестные ссылки в данном документе не обозначены (без готовых текстов это сделать практически невозможно). Для текста ссылок желательно использовать частотные запросы.