Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Мы говорим «создание сайта» и подразумеваем его продвижение. Эти два процесса буквально неотделимы друг от друга. Благо, что на данный момент существует множество механизмов по выводу сайта в топ. В последнее время наиболее популярным стало продвижение в социальных сетях. И это не удивительно: ведь привлечение пользователей так называемых «социалок» дает отличные результаты.
С его помощью вы можете точечно воздействовать на нужную целевую группу клиентов. При этом количество людей, на которых распространится ваша реклама, будет по-настоящему большим. Такого охвата аудитории не даст вам ни телевидение, ни печатная пресса. Ведь согласно статистике отечественные «обитатели» социальных сетей находятся «впереди планеты всей» по своей активности и многочисленности. Подсчитано, что 59% от всех юзеров в рунете – это активные участники общения в социальных сетях. Продолжим вереницу чисел: каждый россиянин, пользующийся услугами интернета, проводит в соцресурсах до 6,6 часов в месяц, этого времени хватает ему, чтобы просмотреть порядка 1300 страниц.
Владельцев бизнеса интересует продвижение сайта в социальных сетях еще и потому что посредством этих сервисов они могут найти обратную связь с клиентами. В режиме реального времени можно получать отзывы о работе компании, предложения по ее усовершенствованию, подстраиваться под потребности клиентов.
В конце концов, нельзя не отметить, что продвижение в соцсетях увеличивает ссылочную массу, крайне положительно сказывается на популярности сайта, и при этом бренд компании становится узнаваемым.
Особенность социальных медиа в том, что их участники – это не пассивные читатели, а деятельные комментаторы. Актуальные темы, интересная информация – вот, что способно привлечь внимание пользователей к вашему аккаунту в социальной сети. А оттуда уже начнутся переходы на главную страницу вашего корпоративного сайта для получения более подробной информации. При этом нужно соблюдать меру. Рекламные материалы должны оставаться интересными, умными, ненавязчивыми. В противном случае у юзеров возникнет недоверие к вашей компании.
К слову о рекламе. Ее новые разновидности всегда обладают явным преимуществом: они заставляют потребителя остановиться, удивиться, обратить на себя внимание. Ни одна старая методика потому не сравнится с продвижением в соцсетях.
Если говорить о многообразии социальных медиа в интернете, то нужно назвать самые популярные российские сервисы – это Одноклассники, ВКонтакте. Их массовость объясняется тем, что они стали первопроходцами в этой сфере, успев завоевать сердца колоссального количества людей. «Мой мир» известен своей политикой агрессивного маркетинга, а потому в разы уступает двум названным социалкам. Ну а Facebook и Twitter предпочитают те, кто ценит профессионализм, удобство, а также возможность международного влияния.
В общем, продвижение в социальных медиа – это мощный инструмент для проведения рекламных акций компании. При этом затраты на раскрутку несопоставимы с прибылью, которую вы можете получить: последняя, разумеется, будет значительно выше.
Мы говорим «создание сайта» и подразумеваем его продвижение. Эти два процесса буквально неотделимы друг от друга. Благо, что на данный момент существует множество механизмов по выводу сайта в топ. В последнее время наиболее популярным стало продвижение в социальных сетях. И это не удивительно: ведь привлечение пользователей так называемых «социалок» дает отличные результаты.
С его помощью вы можете точечно воздействовать на нужную целевую группу клиентов. При этом количество людей, на которых распространится ваша реклама, будет по-настоящему большим. Такого охвата аудитории не даст вам ни телевидение, ни печатная пресса. Ведь согласно статистике отечественные «обитатели» социальных сетей находятся «впереди планеты всей» по своей активности и многочисленности. Подсчитано, что 59% от всех юзеров в рунете – это активные участники общения в социальных сетях. Продолжим вереницу чисел: каждый россиянин, пользующийся услугами интернета, проводит в соцресурсах до 6,6 часов в месяц, этого времени хватает ему, чтобы просмотреть порядка 1300 страниц.
Владельцев бизнеса интересует продвижение сайта в социальных сетях еще и потому что посредством этих сервисов они могут найти обратную связь с клиентами. В режиме реального времени можно получать отзывы о работе компании, предложения по ее усовершенствованию, подстраиваться под потребности клиентов.
В конце концов, нельзя не отметить, что продвижение в соцсетях увеличивает ссылочную массу, крайне положительно сказывается на популярности сайта, и при этом бренд компании становится узнаваемым.
Особенность социальных медиа в том, что их участники – это не пассивные читатели, а деятельные комментаторы. Актуальные темы, интересная информация – вот, что способно привлечь внимание пользователей к вашему аккаунту в социальной сети. А оттуда уже начнутся переходы на главную страницу вашего корпоративного сайта для получения более подробной информации. При этом нужно соблюдать меру. Рекламные материалы должны оставаться интересными, умными, ненавязчивыми. В противном случае у юзеров возникнет недоверие к вашей компании.
К слову о рекламе. Ее новые разновидности всегда обладают явным преимуществом: они заставляют потребителя остановиться, удивиться, обратить на себя внимание. Ни одна старая методика потому не сравнится с продвижением в соцсетях.
Если говорить о многообразии социальных медиа в интернете, то нужно назвать самые популярные российские сервисы – это Одноклассники, ВКонтакте. Их массовость объясняется тем, что они стали первопроходцами в этой сфере, успев завоевать сердца колоссального количества людей. «Мой мир» известен своей политикой агрессивного маркетинга, а потому в разы уступает двум названным социалкам. Ну а Facebook и Twitter предпочитают те, кто ценит профессионализм, удобство, а также возможность международного влияния.
В общем, продвижение в социальных медиа – это мощный инструмент для проведения рекламных акций компании. При этом затраты на раскрутку несопоставимы с прибылью, которую вы можете получить: последняя, разумеется, будет значительно выше.