Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Во времена развитых компьютерных и Интернет технологий уже крайне тяжело представить свое существование без этих двух изобретений. В наше время практически у любого человека и крупной фирмы имеется свой персональный веб-сайт, блог или интернет-магазин. Однако просто веб-сайт не имеет значительной ценности без целевых посетителей, которых Вы можете получить несколькими методами - постоянно приобретать трафик, либо получить его из поисковиков. Так как первый способ несет некие сложности и требует очень больших затрат, то многие выбирают метод с трафиком из поисковиков.
Любой процесс продвижения в поисковиках любого интернет-магазина начинается с выбора ключевых запросов, по которым будет продвигаться веб-сайт в поисковых системах. Нужно помнить, что ключевые слова для сайта - это один среди наиболее важных и ответственных процессов, от правильности выполнения которого зависит будущее продвижение портала. Так как без составления семантического ядра (подбора ключевиков) не будет в полной мере понятно, что и каким именно образом Вы хотите продвигать. К тому же, выбрав неправильные поисковые запросы и продвинув их на первые места в выдаче поисковиков Вы получите нетематический трафик, который не станет для Вас полезным и выгодным.
Стоит отметить, что составление семантического ядра можно разделить на ряд этапов. Этап первый - проведение анализа тематической области и отдельных текстов веб-сайта для формирования базового списка запросов. Этап второй - ведется поиск популярных поисковых запросов, синонимов и однокоренных слов для всех ключевиков. На третьем этапе происходит анализ частот выбранных запросов (количество запросов каждого слова в месяц). И на завершающем этапе происходит удаление из всего списка самых редких, многозначных, а также не целевых запросов.
Как уже говорилось, процесс составления семантического ядра - это один из самых важных и ответственных процессов, именно поэтому если у Вас нет опыта в подборе ключевых слов, то рекомендуется доверить этот процесс профессионалам в этой сфере, чтобы дальнейшая раскрутка веб-сайта не оказалась напрасной и деньги не были зря потрачены. К тому же, подбор ключевых слов - это довольно не дорогая услуга, которую предлагают не только крупные сео-компании, но и известные блоггеры. Кстати по проведенному опросу именно блоггеры выполняют данную работу более качественно и за небольшую денежную сумму.
Выбирайте только целевые запросы и тогда о Вашем сайте или интернет-магазине узнает очень большое число людей, которые в дальнейшем будут приносить Вам прибыль.
Во времена развитых компьютерных и Интернет технологий уже крайне тяжело представить свое существование без этих двух изобретений. В наше время практически у любого человека и крупной фирмы имеется свой персональный веб-сайт, блог или интернет-магазин. Однако просто веб-сайт не имеет значительной ценности без целевых посетителей, которых Вы можете получить несколькими методами - постоянно приобретать трафик, либо получить его из поисковиков. Так как первый способ несет некие сложности и требует очень больших затрат, то многие выбирают метод с трафиком из поисковиков.
Любой процесс продвижения в поисковиках любого интернет-магазина начинается с выбора ключевых запросов, по которым будет продвигаться веб-сайт в поисковых системах. Нужно помнить, что ключевые слова для сайта - это один среди наиболее важных и ответственных процессов, от правильности выполнения которого зависит будущее продвижение портала. Так как без составления семантического ядра (подбора ключевиков) не будет в полной мере понятно, что и каким именно образом Вы хотите продвигать. К тому же, выбрав неправильные поисковые запросы и продвинув их на первые места в выдаче поисковиков Вы получите нетематический трафик, который не станет для Вас полезным и выгодным.
Стоит отметить, что составление семантического ядра можно разделить на ряд этапов. Этап первый - проведение анализа тематической области и отдельных текстов веб-сайта для формирования базового списка запросов. Этап второй - ведется поиск популярных поисковых запросов, синонимов и однокоренных слов для всех ключевиков. На третьем этапе происходит анализ частот выбранных запросов (количество запросов каждого слова в месяц). И на завершающем этапе происходит удаление из всего списка самых редких, многозначных, а также не целевых запросов.
Как уже говорилось, процесс составления семантического ядра - это один из самых важных и ответственных процессов, именно поэтому если у Вас нет опыта в подборе ключевых слов, то рекомендуется доверить этот процесс профессионалам в этой сфере, чтобы дальнейшая раскрутка веб-сайта не оказалась напрасной и деньги не были зря потрачены. К тому же, подбор ключевых слов - это довольно не дорогая услуга, которую предлагают не только крупные сео-компании, но и известные блоггеры. Кстати по проведенному опросу именно блоггеры выполняют данную работу более качественно и за небольшую денежную сумму.
Выбирайте только целевые запросы и тогда о Вашем сайте или интернет-магазине узнает очень большое число людей, которые в дальнейшем будут приносить Вам прибыль.