Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.142.172.190
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hawk  
5 ошибок новичков в SEO
Сообщение оставлено 02.08.2012 в 12:11:35 | Сообщение #1
Тот, кто хочет добиться успеха в продвижении сайтов, должен быть готов к тому что может встретить на своем пути преграды в виде скрытых проблем, причиной которых являются ошибки в оптимизации сайта или неправильной стратегии продвижения. К сожалению, именно из-за допущенных в начале ошибок отсутствия быстрых результатов у новичков пропадает интерес, а далее вера в себя. Здесь, я приведу 10 наиболее распространенных ошибок новичков в SEO, для лучшего восприятия разделил на две части.

Часть 1. Ошибки в оптимизации сайта

1. Плохо составленные заголовки

Глядя на заголовки статей, опубликованных тем или иным оптимизатором, можно однозначно определить уровень его сосредоточенности на ключевиках. Заголовки не обязательно должны быть «напичканы» ключевыми словами, они должны в первую очередь привлекать пользователей к прочтению всего материала.

Если люди не будут кликать на заголовки ваших статей в результатах выдачи поисковых систем, то вы потеряйте позиции т.к. с относительно недавнего времени CTR вашего сайта в поиске является фактором ранжирования. Люди лучше откроют те страницы, заголовки которых звучат гораздо привлекательнее, даже если в списке выдачи они будут на 9-й строчке.

Отличный заголовок способствует привлечению больших объемов трафика, и является гораздо более важным аспектом SEO-продвижения, чем какой-либо другой аспект. Большинство вебсайтов только и поддерживаются на плаву благодаря отличным корректным заголовкам. Заголовок данной статьи повествует вам о том, что в процессе чтения данного материала у вас есть возможность узнать полезное, подборки с заголовками «ТОП 10» привлекают внимание.

2. Дублированный контент

Новичков, быстрый рост страниц в индексе, несоответствующий количеству реального содержимого, должен насторожить, а не обрадовать. Подобные страницы могут оказывать вам медвежью услугу, и поисковые системы будут наказывать ваш ресурс за дублированный контент. Ведь каждая поисковая система нацелена на то, чтобы предоставлять соискателям максимально нужную, качественную и соответствующую запросу информацию.

Старайтесь сделать так, чтобы на вашем сайте не было даже абзаца дублированного контента, чтобы это сделать есть различные дополнения и модули к популярным движкам, в случаи с WordPress пользуются SEO-плагинами, которые дают возможность закрыть бесполезные архивы из индекса. Кроме этого, основным инструментом для предотвращения дублирования считается файл robots.txt, он указывает поисковым роботам что нельзя индексировать.

Также постарайтесь определить сайты, которые воруют ваш контент. Бывает что добровольно указывать что ваш сайт является источником не хотят. Совсем наглых «воришек» можно и вовсе лишить их ресурса, если связаться с компанией, предоставляющей им хостинг и домен. Ещё можно попытаться наполнить контент ссылками на ваш сайт (сайт-источник), тогда автоматический сворованный контент хотя бы может принести вам обратную ссылку.

3. Злоупотребление ключевыми словами

Даже те, кто только начинает изучать основы SEO, сразу знают о том, что в контенте своего сайта следует использовать ключевые слова. Бывает что слишком на этом зацикливаются, думая, чем больше ключевых слов они впихнут в текст, тем лучше будет результат. Это огромное заблуждение. Конечно же, вам обязательно следует использовать ключевики, но ни в коем случае нельзя ими злоупотреблять.

Давно прошли те времена, где за счет несовершенства поисковых алгоритмов, в топ можно было выйти лишь за употребления ключевой фразы 100500 раз на странице. Переоптимизация сайта сразу воспринимается поисковиком как агрессивный метод манипулирования выдачей, помните что текст бесполезный для людей и наполненный лишь ключевыми словам, ничего вам не даст.

4. Использование только одного ключа

Многие люди пытаются выбиться в топ лишь по ограниченному кругу ключевых слов, но зачем собственноручно себя ограничивать? Приобретая ссылки на биржах ссылок или создавая контент для сайта, следует делать акцент на 2-3 ключа.

Используя несколько ключей, вы расширяйте свои возможности, и потенциальное количество трафика с поисковиков, наиболее важный ключ заключайте в заголовок h1, остальными дополняйте подзаголовки и тег Тайтл. Правда, чрезмерно распыляться на много ключей не стоит, иначе есть риск не добиться позиций ни по какому из них, соблюдайте меру.

5. Злоупотребление скриптами

Используете ли вы на своем сайте Ajax? Тогда будьте осторожны, так как боты от Яндекс и Google могут видеть сайт не таким как он кажется при просмотре пользователям.

Советую вам попробовать посмотреть на сайты в «чистом» виде. Откройте браузер и отключите: Flash-Плагины, Ява-скрипты и куки. Вы можете возразить что Гугл умеет индексировать скрипты и флэш-контент, и у Яндекса бывает что-то получается , но на данный момент поисковики ещё не так совершенно справляются с таким контентом.

Видите ли вы то, чего ожидали? Находится ли ваш контент в самом верху сайта, именно там, откуда начинает индексирование поисковый бот, или вам отображен только навигационное меню? Из всех приведенных сегодня проблем, эта, вероятно, самая скрытая. Она прячется в ваших страницах, которые вы генерируете и просматриваете изо дня в день.


 Сообщение отредактировал ElfenLied - Четверг, 02.08.2012, 12:12:46
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика