Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Долгое время специалисты компании Яндекс предпочитали не информировать пользователей о сменах алгоритмов ранжирования. Лишь в 2007 году сотрудники стали анонсировать введение новшеств в поисковую машину, слегка облегчив продвижение сайтов вебмастерам. В начале 2008 года Яндекс анонсировал выход нового алгоритма 8PS1, пообещав в дальнейшем придумывать своим новшествам более благозвучные названия. Начиная с мая 2008 года, Яндекс в названиях своих алгоритмов начинает играть в «Города» (каждый новый алгоритм начинается с последней буквы предыдущего).
16 мая 2008 года – алгоритм «Магадан» Яндекс начал индексировать зарубежные веб-ресурсы Распознаются аббревиатуры, транслитерации, перевод запроса Увеличена скорость обработки информации по запросам, содержащихся в большом количестве документов Добавляются классификаторы ссылок Добавляются классификаторы контента Количество факторов, влияющих на ранжирование, увеличилось в 2 раза Увеличено расстояние между ключевыми словами, содержащимися в запросе. В документе они могут находиться на расстоянии в несколько слов друг от друга Оптимизирован «колдунщик» - улучшилось качество выдачи информации по запросу пользователя между поисковой строкой и ТОП-1. В июльский апдейт алгоритма были добавлены очередные факторы ранжирования страниц, относящие контент к определенным категориям и тематикам, учитывающие процент уникальности контента и исправлены ошибки первой версии алгоритма Магадан.
11 сентября 2008 года – алгоритм «Находка» Машинное обучение вышло на новый уровень Подмешивание информационных сайтов в коммерческую выдачу Улучшение ранжирования по запросам со стоп-словами Расширение словарей Яндекса Санкции к сайтам с редиректом Оптимизаторы заметили, что новые сайты на старых доменах стало проще продвигать в ТОП-10Б В апдейт алгоритма в поисковую строку добавились подсказки.
10 апреля 2009 года – алгоритм «Арзамас» Появление в выдаче сервиса «Яндекс-картинки» Происходит разделение на геозависимые и геонезависимые запросы Яндекс стал различать омонимы (ключ – к замку, родник) Алгоритм совершенствовался 4 раза: с мая 2009 по сентябрь 2010. С этого периода Яндекс стал предупреждать пользователей о вредоносных сайтах, строже стал относиться к сайтам запрещенных тематик (порно), ужесточил меры к сайтам с рекламой, открывающейся при заходе на сайт (поп-апы и пр).
Так же алгоритм существенно понизил влияние SEO-ссылок как основного фактора ранжирования. Обнаруженное несовершенство алгоритма (можно было продвигать страницу, повлияв на выдачу огромным текстом в 15 000-30 000 знаков, перенасытив кючевыми фразами) напомнило вебмастерам и оптимизаторам, что тексты на сайты пишутся для людей и переспамленные ключевыми словами огромные тексты сильно понизились в результатах поисковой выдачи.
17 ноября 2009 года – алгоритм «Снежинск» Появление поведенческих факторов – полезность страницы определяется пользователем, а не поисковой машиной Проседание коммерческих сайтов по геонезависимым запросам и взлет в ТОП информационных Для каждого запроса определяется собственная формула ранжирования (для разных запросов доминирующими становятся разные факторы) В апдейт алгоритма для новостных сайтов появляется свой «новостной» поисковый робот и фильтр АГС. Сайты, попавшие под АГС, практически полностью исчезают из поисковой выдачи.
Алгоритм «Снежинск» явился последним новым алгоритмом. Все последующие алгоритмы являются, по сути, дополнениями к «Снежинску». Обусловлено это введением Матрикснет – самообучающимся алгоритмом.
6 августа 2010 года – алгоритм «Обнинск» Искусственно проставленные (покупные) ссылки ограничили влияние на ранжирование Для пользователей России было улучшено ранжирование по геонезависимым запросам, составляющих 70% от количества всех запросов россиян В этом же году Яндекс проиндексировал социальную сеть «Вконтакте» и заключил договор с Facebook.
15 декабря 2010 года – алгоритм «Краснодар» Появление в выдаче спектра похожих на запрос пользователя поисковых запросов Оптимизировано ранжирование по геозависимым запросам Увеличилось влияние поведенческих факторов Происходит классификация и разделение запросов на категории (товары, книги, писатели и тп) и объекты (имена, марки, бренды и тп) Выход «Краснодара» обусловлен появлением технологии «Спектр» - нового подхода к результатам поисковой выдачи.
С 24 декабря 2010 года по 15 августа 2011 года происходили следующие изменения:
Яндекс приобрел WebVisor – технологию, с помощью которой стало возможно анализировать действия пользователя на сайте. технология доступна пользователям Яндекс-Метрики. Поисковые подсказки стали региональными. Яндекс учитывает атрибут rel="canonical". Появляется сервис – защита авторского контента – ввод оригинального текста перед публикацией. Санкции за накрутку поведенческих факторов. Сайты, замеченные в злоупотреблении, были значительно понижены в поисковой выдаче. Санкции за «неудобные для пользователя тексты». Сайты, на которых располагались неформатированные (не разбитый на абзацы, без подзаголовков) «простынный» тексты, были пессимизированы. 17 августа 2011 года – алгоритм «Рейкьявик» Яндекс стал учитывать запросы пользователя, заданные на английском языке и начал показывать в результатах выдаче англоязычные ресурсы, отфильтровывая запросы латиницей, запросы, заданные в другой раскладке клавиатуры, транслит и тд.
23 ноября 2011 года – безымянная надстройка Асессоры (люди, оценивающие соответствие поисковой выдачи поисковому запросу) вооружаются дополнительными параметрами оценки сайта: дизайн сайта, качество предоставляемой на сайте услуги, ассортимент, удобство выбора и степень доверия пользователя. Иными словами, отныне самостоятельно можно определить вероятность повышения или понижения сайта в поисковой выдаче на основе вышеперечисленных параметров.
Что хорошо для российского коммерческого сайта
Наличие на видном месте (в шапке сайта) городских телефонных номеров и бесплатных номеров, начинающихся с 8-800. Наличие нескольких офисов по стране или в пределах региона (области, города). Узнаваемость бренда в интернет-пространстве: поисковые запросы по названию фирмы, упоминание в документах. Большой ассортимент товаров\услуг Гибкая ценовая политика Несколько способов оплаты Акции, специальные предложения, скидки, распродажи. При совершении транзакции (процесса покупки-оплаты) редирект на протокол https. Положительные отзывы клиентов, портфолио, рейтинги, сервисы, обзоры. Доступность товра\услуги в 1-2 клика с любой страницы сайта. Удобный поиск: по категории товара, по наименованию, по бренду. Наличие e-mail, соответствующего доменному имени (например, support@magazin.ru ) Стилистически, орфографически, пунктуационно грамотный текст. Качественные уникальные фото. Что плохо для российского коммерческого сайта
Отсутствие контактных данных либо указание только мобильного телефона. Отсутствие адреса офиса. Негативные отзывы о бренде (фирме, продукте и пр). Отсутствие цены товара\услуги. Реклама сторонних ресурсов (ссылки, баннеры, контекстная реклама). Запутанная сложная форма заказа. Невалидный код, ошибки кода, таблицы стилей (CSS) находятся не в отдельном файле. Незаполненные страницы с товаром, ошибочная классификация товара. Все эти параметры не являются руководством к действию и носят рекомендательный характер.
Долгое время специалисты компании Яндекс предпочитали не информировать пользователей о сменах алгоритмов ранжирования. Лишь в 2007 году сотрудники стали анонсировать введение новшеств в поисковую машину, слегка облегчив продвижение сайтов вебмастерам. В начале 2008 года Яндекс анонсировал выход нового алгоритма 8PS1, пообещав в дальнейшем придумывать своим новшествам более благозвучные названия. Начиная с мая 2008 года, Яндекс в названиях своих алгоритмов начинает играть в «Города» (каждый новый алгоритм начинается с последней буквы предыдущего).
16 мая 2008 года – алгоритм «Магадан» Яндекс начал индексировать зарубежные веб-ресурсы Распознаются аббревиатуры, транслитерации, перевод запроса Увеличена скорость обработки информации по запросам, содержащихся в большом количестве документов Добавляются классификаторы ссылок Добавляются классификаторы контента Количество факторов, влияющих на ранжирование, увеличилось в 2 раза Увеличено расстояние между ключевыми словами, содержащимися в запросе. В документе они могут находиться на расстоянии в несколько слов друг от друга Оптимизирован «колдунщик» - улучшилось качество выдачи информации по запросу пользователя между поисковой строкой и ТОП-1. В июльский апдейт алгоритма были добавлены очередные факторы ранжирования страниц, относящие контент к определенным категориям и тематикам, учитывающие процент уникальности контента и исправлены ошибки первой версии алгоритма Магадан.
11 сентября 2008 года – алгоритм «Находка» Машинное обучение вышло на новый уровень Подмешивание информационных сайтов в коммерческую выдачу Улучшение ранжирования по запросам со стоп-словами Расширение словарей Яндекса Санкции к сайтам с редиректом Оптимизаторы заметили, что новые сайты на старых доменах стало проще продвигать в ТОП-10Б В апдейт алгоритма в поисковую строку добавились подсказки.
10 апреля 2009 года – алгоритм «Арзамас» Появление в выдаче сервиса «Яндекс-картинки» Происходит разделение на геозависимые и геонезависимые запросы Яндекс стал различать омонимы (ключ – к замку, родник) Алгоритм совершенствовался 4 раза: с мая 2009 по сентябрь 2010. С этого периода Яндекс стал предупреждать пользователей о вредоносных сайтах, строже стал относиться к сайтам запрещенных тематик (порно), ужесточил меры к сайтам с рекламой, открывающейся при заходе на сайт (поп-апы и пр).
Так же алгоритм существенно понизил влияние SEO-ссылок как основного фактора ранжирования. Обнаруженное несовершенство алгоритма (можно было продвигать страницу, повлияв на выдачу огромным текстом в 15 000-30 000 знаков, перенасытив кючевыми фразами) напомнило вебмастерам и оптимизаторам, что тексты на сайты пишутся для людей и переспамленные ключевыми словами огромные тексты сильно понизились в результатах поисковой выдачи.
17 ноября 2009 года – алгоритм «Снежинск» Появление поведенческих факторов – полезность страницы определяется пользователем, а не поисковой машиной Проседание коммерческих сайтов по геонезависимым запросам и взлет в ТОП информационных Для каждого запроса определяется собственная формула ранжирования (для разных запросов доминирующими становятся разные факторы) В апдейт алгоритма для новостных сайтов появляется свой «новостной» поисковый робот и фильтр АГС. Сайты, попавшие под АГС, практически полностью исчезают из поисковой выдачи.
Алгоритм «Снежинск» явился последним новым алгоритмом. Все последующие алгоритмы являются, по сути, дополнениями к «Снежинску». Обусловлено это введением Матрикснет – самообучающимся алгоритмом.
6 августа 2010 года – алгоритм «Обнинск» Искусственно проставленные (покупные) ссылки ограничили влияние на ранжирование Для пользователей России было улучшено ранжирование по геонезависимым запросам, составляющих 70% от количества всех запросов россиян В этом же году Яндекс проиндексировал социальную сеть «Вконтакте» и заключил договор с Facebook.
15 декабря 2010 года – алгоритм «Краснодар» Появление в выдаче спектра похожих на запрос пользователя поисковых запросов Оптимизировано ранжирование по геозависимым запросам Увеличилось влияние поведенческих факторов Происходит классификация и разделение запросов на категории (товары, книги, писатели и тп) и объекты (имена, марки, бренды и тп) Выход «Краснодара» обусловлен появлением технологии «Спектр» - нового подхода к результатам поисковой выдачи.
С 24 декабря 2010 года по 15 августа 2011 года происходили следующие изменения:
Яндекс приобрел WebVisor – технологию, с помощью которой стало возможно анализировать действия пользователя на сайте. технология доступна пользователям Яндекс-Метрики. Поисковые подсказки стали региональными. Яндекс учитывает атрибут rel="canonical". Появляется сервис – защита авторского контента – ввод оригинального текста перед публикацией. Санкции за накрутку поведенческих факторов. Сайты, замеченные в злоупотреблении, были значительно понижены в поисковой выдаче. Санкции за «неудобные для пользователя тексты». Сайты, на которых располагались неформатированные (не разбитый на абзацы, без подзаголовков) «простынный» тексты, были пессимизированы. 17 августа 2011 года – алгоритм «Рейкьявик» Яндекс стал учитывать запросы пользователя, заданные на английском языке и начал показывать в результатах выдаче англоязычные ресурсы, отфильтровывая запросы латиницей, запросы, заданные в другой раскладке клавиатуры, транслит и тд.
23 ноября 2011 года – безымянная надстройка Асессоры (люди, оценивающие соответствие поисковой выдачи поисковому запросу) вооружаются дополнительными параметрами оценки сайта: дизайн сайта, качество предоставляемой на сайте услуги, ассортимент, удобство выбора и степень доверия пользователя. Иными словами, отныне самостоятельно можно определить вероятность повышения или понижения сайта в поисковой выдаче на основе вышеперечисленных параметров.
Что хорошо для российского коммерческого сайта
Наличие на видном месте (в шапке сайта) городских телефонных номеров и бесплатных номеров, начинающихся с 8-800. Наличие нескольких офисов по стране или в пределах региона (области, города). Узнаваемость бренда в интернет-пространстве: поисковые запросы по названию фирмы, упоминание в документах. Большой ассортимент товаров\услуг Гибкая ценовая политика Несколько способов оплаты Акции, специальные предложения, скидки, распродажи. При совершении транзакции (процесса покупки-оплаты) редирект на протокол https. Положительные отзывы клиентов, портфолио, рейтинги, сервисы, обзоры. Доступность товра\услуги в 1-2 клика с любой страницы сайта. Удобный поиск: по категории товара, по наименованию, по бренду. Наличие e-mail, соответствующего доменному имени (например, support@magazin.ru ) Стилистически, орфографически, пунктуационно грамотный текст. Качественные уникальные фото. Что плохо для российского коммерческого сайта
Отсутствие контактных данных либо указание только мобильного телефона. Отсутствие адреса офиса. Негативные отзывы о бренде (фирме, продукте и пр). Отсутствие цены товара\услуги. Реклама сторонних ресурсов (ссылки, баннеры, контекстная реклама). Запутанная сложная форма заказа. Невалидный код, ошибки кода, таблицы стилей (CSS) находятся не в отдельном файле. Незаполненные страницы с товаром, ошибочная классификация товара. Все эти параметры не являются руководством к действию и носят рекомендательный характер.